Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Выдавило масло через фильтр

 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 17.01.2011 15:28
Ответить с цитатой

Опять зимой у меня проблема возникла с маслом из фильтра как и раньше http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=745484&highlight=#745484
вообщем зимой я мало езжу, а до этого в сентябре поменял масло и фильтр новый хорошо закрутил. А когда температура упала ниже 0гр из под фильтра при заводке стало масло потихоньку капать пока не прогреется, ну и решил я его поменять - купил другой, разогрел движек и поменял фильтр. Затянул фильтр хорошо чтобы масло не капало, пришел на следующий день , завел и вдруг звук шипящий, заглушил движек и под машиной пол в масле и из под фильтра капает.

Вот вопрос как к редукционному клапану добраться? Там рядом с фильтром какие-то 2 пробки завернуты под шестигранник, они для чего? Проблема еще в том что смотрю описание по Сантафе, а там фильтр установлен не горизонтально к колесу, а вниз. Китайци конструкцию фланца фильтра изменили что-ли?

Михаил прошлой зимой советовал фланец фильтра снимать вот только непонятно для этого ремни привода агрегатов, шкивы с коленвала и крышку снимать надо или просто открутить болты фланца?

_________________
Подпись
max100970


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Новотроицк
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Профиль

max100970
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 17.01.2011 18:46
Ответить с цитатой

Поменял масло и фильтр пока было тепло. При запуске при-12 и ниже из под фильтра капало пока не прогреится(масло Mobill 5W-50 ). Полез искать причину- масло капало не из под резинового кольца, а из под завальцовки стакана с резьбовой частью. Фильтр заменил и залил Mobill 0W-40. JAC живет на улице, мороз уже неделю -20 и ниже, запуск прекрасный и с низу все сухо! Фильтр с резиновым кольцом квадратного сечения. Horosho 
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 17.01.2011 19:50
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
Михаил прошлой зимой советовал фланец фильтра снимать вот только непонятно для этого ремни привода агрегатов, шкивы с коленвала и крышку снимать надо или просто открутить болты фланца?

Честно говоря не очень помню, снимал года два назад в последний раз.
На Рифайне надо шкив коленвала снимать - это помню, потом только болты, На Рейне наверное так же. Izvini ГРМ точно трогать не надо, и фланец внутри ни за что не держится - только болты его крепления от блока отвернуть и все, можно снимать. А вот что мешает к этим болтам добраться - все придется снимать.

K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 18.01.2011 17:10
Ответить с цитатой

Я имел ввиду для чего 2 пробки помеченные овалом?
Большим овалом помечен фильтр.



_________________
Подпись
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 22.01.2011 16:27
Ответить с цитатой

Вообще как оказалось одна из пробок заглушка, а под другой как раз и стоит редукционный клапан - это я увидел в магазине в каталоге где мне фильтр масляный продали оригинал Hyundai всего за 140р.
Из поиска по инету следует что масло выдавливает если замерз клапан картерных газов так что пока думаю поменять фильтр, прогреть авто и открутить этот клапан и прочистить его.

_________________
Подпись
max100970


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Новотроицк
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Профиль

max100970
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 22.01.2011 17:45
Ответить с цитатой

если я правильно понял- откручиваеш заглушку, а там находится пружина и сам клапан? А какое масло? 
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 15.02.2011 13:12
Ответить с цитатой

Судя по схеме редукционный клапан находится дальше - под болтом. 


_________________
Подпись
Александр Анатольевич


Авто: санта фе ат4
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 282
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Александр Анатольевич
Авто: санта фе ат4
Сообщения: 282
Ссылка на сообщение 28.11.2012 21:43
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
Опять зимой у меня проблема возникла с маслом из фильтра как и раньше http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=745484&highlight=#745484
вообщем зимой я мало езжу, а до этого в сентябре поменял масло и фильтр новый хорошо закрутил. А когда температура упала ниже 0гр из под фильтра при заводке стало масло потихоньку капать пока не прогреется, ну и решил я его поменять - купил другой, разогрел движек и поменял фильтр. Затянул фильтр хорошо чтобы масло не капало, пришел на следующий день , завел и вдруг звук шипящий, заглушил движек и под машиной пол в масле и из под фильтра капает.

Вот вопрос как к редукционному клапану добраться? Там рядом с фильтром какие-то 2 пробки завернуты под шестигранник, они для чего? Проблема еще в том что смотрю описание по Сантафе, а там фильтр установлен не горизонтально к колесу, а вниз. Китайци конструкцию фланца фильтра изменили что-ли? при замене масла тоже столкнулся с такой же проблемкой! причина масляный фильтр ос- 206. он немного меньшего диаметра и при затяжке краями вальцовки садится на кольцо где должна сидеть резинка. альтернатива масляному фильтру- w 811/80.

Михаил прошлой зимой советовал фланец фильтра снимать вот только непонятно для этого ремни привода агрегатов, шкивы с коленвала и крышку снимать надо или просто открутить болты фланца?

max100970


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Новотроицк
Сообщения: 98
Профиль
Регистрация: 09.09.2009
Профиль

max100970
Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Сообщения: 98
Ссылка на сообщение 30.11.2012 12:53
Ответить с цитатой

[quote="Александр Анатольевич"][quote="K352"]Опять зимой у меня проблема возникла с маслом из фильтра как и раньше
Разборка и ремонт ничего не дали( лично на моей машине), просто залил не 5W, а 0W ( Mobil синтетику) и все проблемы закончились, при любом морозе.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте