Опять зимой у меня проблема возникла с маслом из фильтра как и раньше
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=745484&highlight=#745484
вообщем зимой я мало езжу, а до этого в сентябре поменял масло и фильтр новый хорошо закрутил. А когда температура упала ниже 0гр из под фильтра при заводке стало масло потихоньку капать пока не прогреется, ну и решил я его поменять - купил другой, разогрел движек и поменял фильтр. Затянул фильтр хорошо чтобы масло не капало, пришел на следующий день , завел и вдруг звук шипящий, заглушил движек и под машиной пол в масле и из под фильтра капает.
Вот вопрос как к редукционному клапану добраться? Там рядом с фильтром какие-то 2 пробки завернуты под шестигранник, они для чего? Проблема еще в том что смотрю описание по Сантафе, а там фильтр установлен не горизонтально к колесу, а вниз. Китайци конструкцию фланца фильтра изменили что-ли?
Михаил прошлой зимой советовал фланец фильтра снимать вот только непонятно для этого ремни привода агрегатов, шкивы с коленвала и крышку снимать надо или просто открутить болты фланца?
_________________ Подпись
Поменял масло и фильтр пока было тепло. При запуске при-12 и ниже из под фильтра капало пока не прогреится(масло Mobill 5W-50 ). Полез искать причину- масло капало не из под резинового кольца, а из под завальцовки стакана с резьбовой частью. Фильтр заменил и залил Mobill 0W-40. JAC живет на улице, мороз уже неделю -20 и ниже, запуск прекрасный и с низу все сухо! Фильтр с резиновым кольцом квадратного сечения.
Михаил прошлой зимой советовал фланец фильтра снимать вот только непонятно для этого ремни привода агрегатов, шкивы с коленвала и крышку снимать надо или просто открутить болты фланца?
Честно говоря не очень помню, снимал года два назад в последний раз.
На Рифайне надо шкив коленвала снимать - это помню, потом только болты, На Рейне наверное так же. ГРМ точно трогать не надо, и фланец внутри ни за что не держится - только болты его крепления от блока отвернуть и все, можно снимать. А вот что мешает к этим болтам добраться - все придется снимать.
Вообще как оказалось одна из пробок заглушка, а под другой как раз и стоит редукционный клапан - это я увидел в магазине в каталоге где мне фильтр масляный продали оригинал Hyundai всего за 140р.
Из поиска по инету следует что масло выдавливает если замерз клапан картерных газов так что пока думаю поменять фильтр, прогреть авто и открутить этот клапан и прочистить его.
_________________ Подпись
Опять зимой у меня проблема возникла с маслом из фильтра как и раньше
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=745484&highlight=#745484
вообщем зимой я мало езжу, а до этого в сентябре поменял масло и фильтр новый хорошо закрутил. А когда температура упала ниже 0гр из под фильтра при заводке стало масло потихоньку капать пока не прогреется, ну и решил я его поменять - купил другой, разогрел движек и поменял фильтр. Затянул фильтр хорошо чтобы масло не капало, пришел на следующий день , завел и вдруг звук шипящий, заглушил движек и под машиной пол в масле и из под фильтра капает.
Вот вопрос как к редукционному клапану добраться? Там рядом с фильтром какие-то 2 пробки завернуты под шестигранник, они для чего? Проблема еще в том что смотрю описание по Сантафе, а там фильтр установлен не горизонтально к колесу, а вниз. Китайци конструкцию фланца фильтра изменили что-ли? при замене масла тоже столкнулся с такой же проблемкой! причина масляный фильтр ос- 206. он немного меньшего диаметра и при затяжке краями вальцовки садится на кольцо где должна сидеть резинка. альтернатива масляному фильтру- w 811/80.
Михаил прошлой зимой советовал фланец фильтра снимать вот только непонятно для этого ремни привода агрегатов, шкивы с коленвала и крышку снимать надо или просто открутить болты фланца?
[quote="Александр Анатольевич"][quote="K352"]Опять зимой у меня проблема возникла с маслом из фильтра как и раньше
Разборка и ремонт ничего не дали( лично на моей машине), просто залил не 5W, а 0W ( Mobil синтетику) и все проблемы закончились, при любом морозе.