Всех Приветствую.
При выборе машины стал посматривать в сторону чайнапрома.
Раньше было очень много разных автомобилей разных классов корея,германия,япония но китай еше не пробовал.
Исходные данные:
Требуется пикап чтоб ездить зимой в снегопады и для туризма (Астрахань,юг,Селигер итд) для города есть минимашинка.
А теперь вопросы.
Из чего сделан Вингл, ну например я вычитал что Сув это копия Тойоты Хайлюкс, а вот вингл что из себя представляет, чей мотор, чья рама итд я не нашел.
Хочу бензиновый мотор который сейчас идет на всех новых, хотелось бы узнать как он в плане надежности.
Стоит ли рассматривать только новый или можно подумать о покупке б.у. машины(Wingle), а может стоит обратить внимание на другие китайские пикапы которые для моих целей подойдут лучше ?
Как с тюнингом(доступность и сервис) на эту машину экспедиционным(без сильного экстрима) ?
Ну и надежность и доступность з.ч. и сервиса интересуют.
Буду очень рад выслушать все советы,ответы и мнения.
Заранее спасибо _________________ Подпись
Из чего сделан Вингл, ну например я вычитал что Сув это копия Тойоты Хайлюкс, а вот вингл что из себя представляет, чей мотор, чья рама итд я не нашел.
Сув это который сейф был раньше тойотой, сейчас это исузу труппер 92 года, это по низу, верх реплика тойоты. Вингл по низу тот же труппер по верху частично похож на исузу родео 2002г.
Joka писал(а):
Хочу бензиновый мотор который сейчас идет на всех новых, хотелось бы узнать как он в плане надежности.
Про надежность не скажу но вот по бездорожъю мотор никакой, когда идут две машины дизель и бензин дизель вне конкуренции.
Joka писал(а):
Стоит ли рассматривать только новый или можно подумать о покупке б.у. машины(Wingle), а может стоит обратить внимание на другие китайские пикапы которые для моих целей подойдут лучше ?
Это как с любой Б/У машиной, надо смотреть конкретную.
Joka писал(а):
Как с тюнингом(доступность и сервис) на эту машину экспедиционным(без сильного экстрима) ?
Что конкретно интересует, а так сварка болгарка все решаемо.
Joka писал(а):
Ну и надежность и доступность з.ч. и сервиса интересуют.
В общем з/ч есть но не так как жигулями, да и часть от ипонца часть от газели и т.д.
Интересует по тюнингу есть ли готовые например бампера чтоб купил снял родной поставил силовой в гараже без особых гиморов и всё, лифт комплекты проставок например еше, чтоб без вытачиваний итд.
А трупер по низу это значит рама 1в 1 тоесть всё от трупера подойдет ?
По двиглу интересует что это за двгатель бензиновый тот же что раньше на сейлор итд ставился или что то иное, новое.
По дизелю всё прочитал и нашел на форуме а вот про бензиновый на вингле вообще нет инфы.
Про б.у. имел ввиду что стоит ли связываться именно с винглом может стоит если вдруг решу рассмотреть б.у. какую то другую модель, может есть какие то подводные камни.
Вообще изначально хотел слегка б.у. хувер но пикам в моей ситуации как мне кажется,интересней потому что лодка,бензин,мотор итд не хочется возить в салоне где едешь сам. Грязь,запахи итд напрягают.\
И еше вопрос есть ли нормальные проверенные сервисы где можно обслуживать винг и ремонтировать, чтоб делали на совесть и со знанием дела просто сам,последнее время, не большой фанат чинить машину, руки есть могу если нужно экстренно что-то сделать но как то лень, хотя бывает накатывает =).
п.с.
Что то совсем забыл, а кто винги производит китай ориджинале или уже у нас где то ? _________________ Подпись
80000 -3 года Я доволен грузовой отсек слабоват он как на p-300 нисан
по расходникам недорого,дешевле чем аналоги из чего он сделан,перед подвески опель фронтера один в один даже швы на рычагах одинаковые. А купить пикап за лям я не понимаю ну совецкий понт дороже доллара.Знакомый купил амарок и пыжылся скока он возить сможет да на х...я тебе для г.....на машина за лям.Каждому свое.
Машина бюджетная за бренд денег не дерут,я когда буду менять смотрю на китай,пока они не заряжают цены.
Дизель бензин, тоже каждый сам решает. Зайди у ховеров про дизель почитай, у них он обсужден поактивнее.
Хороший вингл конкретно или нет, ну тут никто не жалуется я тоже пока менять не хочу так что ничего плохого не скажу ди и нет ничего особенно.
Сервисы г@вно, я на них забил и обслуживаюсь в ближайшем контралируя каждую гайку.
Про другие пикапы я ничего не скажу не владел.
А так читай форум, все описано.
Да в том то и дело что ничего не написано особо...
Про дизель я уже всё прочитал и понял, интересует именно бензиновый двигатель который сейчас идет на новых, так как с б.у. я рисковать не готов, а новых дизельных нет и похоже не ожидается.В наличии тоже нет винглов все под заказ в зависимости от комплектации ждать от 1 до 3мес.
По поводу нужен ли пикап тоже писал что нужен,теперь сьездив в салон и посмотрев побегав вокруг хувера и вингла понял, что ищу однозначно пикап(вингл).
На конкретные вопросы так ответа и не нашел форум прочитал по винглу весь от корки до корки.Понял только что сервис гумно.
что не понял и не нашел ответа:
1.Как с тюнингом на эту машину экспедиционным(без сильного экстрима,багажники,лебедки,небольшой лифт,силовой обвес итп)можно купить готовые и просто самому в гараже прикрутить в штатные места или нужно заморачиваться и колхозить что то ?
2. Что за бензиновый мотор там сейчас идет,что-то даже диллеры толком ничего внятно сказать не могут.
3.Доступность з.ч. если не брать в расчет з.ч. от других авто.
4. Рейлинги вообще можно поставить на него или нет,есть темы где написано что вроде как есть и даже заказывали но не одной фотки с рейлингами не нашел.
вот, просто покупая машину пока довольно редкой модели за 600 штук да еше и с ожиданием 3мес, а может и более, хотелось бы побольше информации.... _________________ Подпись
1.Как с тюнингом на эту машину экспедиционным(без сильного экстрима,багажники,лебедки,небольшой лифт,силовой обвес итп)можно купить готовые и просто самому в гараже прикрутить в штатные места или нужно заморачиваться и колхозить что то ?
На этот вопрос сам и ответил в последней подписи, машин не сильно распрастраненный поэтому и с тюнингом не ахти, я свой силовик вперед купил именно под него, на форуме есть люди которые таскают обвес с родины. Все остальное пороги, задний силовик защита и т.д. "Сварка болгарка " и все будет.
Joka писал(а):
2. Что за бензиновый мотор там сейчас идет,что-то даже диллеры толком ничего внятно сказать не могут.
Не в той теме вопрос так как сейчас здесь у 99% дизель и бензин особо не интересует никого.
Joka писал(а):
3.Доступность з.ч. если не брать в расчет з.ч. от других авто.
Доступность есть, скачай прайс ирито и посмотри там есть отметки о наличии, что бы понять картину (но некоторые родные детали лутше не ставить)
Joka писал(а):
4. Рейлинги вообще можно поставить на него или нет,есть темы где написано что вроде как есть и даже заказывали но не одной фотки с рейлингами не нашел.
Опять же сварка болгарка, и все будет весь этот обвес либо делается либо адаптируется без проблем.
Задавай конкретные вопросы на которые можно ответить.
P.S. Вот мое мнение, если бы на момент покупки вингл был бы не с дизелем а с бензином я бы его не купил.
Про бензиновый мотор,он тот же,что и стоял на Сейфе,т.е 491 Евро4,от Евро3 отличается только программой управления.Почти
копия Тойотовского 1Y-4Y.Мотор относительно надежный и неприхотливый+ многие детали 100% взаимозаменяемы с прародителем.Относительно экономичный.
ну позвони по официалам и спроси . Дизель перестали возить.Сейчас возят Винглы с 491 движком ЕВРО-4 .
dima-tsn писал(а):
и чего, бензиновый брать смысла нет чтоли?
народ на Сейфах ездит и не парится.У нас раздатка почти 1 к 3.Да,без понижайки в говнах ехать нереально,но с понижайкой проблем ни у кого не возникало;тяги хватает вполне. Тут вопрос религии:кому дизель нравится,кому зажигалка.
жди конца года.Должны притащить Вингл 5 с обновленной мордой.А еще там вопрос с движками пока нерешен: говорят будет по 2 варианта дизеля и зажигалки _________________ Подпись
http://www.chinamobil.ru/photos.php?modelid=357
Увидел на Автосалоне очередное пикапотворение из поднебесной,довольно интересный экзэмпляр,салон побогаче и посолидней чем в Вингле,дизелек 2.8 в 163 лошадки,задний ряд сидений тоже поудобней,единственная цена показалась на мой взгляд завышенной,900000 рубликов,боюсь с такой ценой не прокатит в массы.Но пикапчик интересный,на Вингловских колесиках кстати.....
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Клюв на мой взгляд,выглядит через чур вычурно,простая решетка смотрелась бы гармоничней..... _________________ Подпись