Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Стук в движке
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Kimo
Автор Сообщение
kater


Авто: Lifan Solano DX
Откуда: Уфа
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 13.01.2011
Возраст: 55
Профиль

kater
Авто: Lifan Solano DX
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 13.01.2011 10:41
Ответить с цитатой

Может у кого был стук в двигателе при 2500 оборотах при перегазовке? Разбирали двигатель, протянули шатуны и головку-стук не прошел. До этого были небольшие проблемы с давлением масла. 
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 13.01.2011 17:38
Ответить с цитатой

kater

Что за "маленькая проблема с давлением масла"?

И что за "гений" предложил протянуть головку и шатуны XeXe

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 13.01.2011 18:17
Ответить с цитатой

kater писал(а):
Разбирали двигатель

А что, коленвал не промерили?

_________________
Подпись
kater


Авто: Lifan Solano DX
Откуда: Уфа
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 13.01.2011
Возраст: 55
Профиль

kater
Авто: Lifan Solano DX
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 14.01.2011 13:52
Ответить с цитатой

А что тянуть не надо было? Просто головка открутилась почти от руки. И когда снимаешь насвечник с 4 цилиндра стук пропадает. 
findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 14.01.2011 14:59
Ответить с цитатой

kater писал(а):
А что тянуть не надо было? Просто головка открутилась почти от руки. И когда снимаешь насвечник с 4 цилиндра стук пропадает.


Давай подробнее.

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 14.01.2011 22:26
Ответить с цитатой

kater писал(а):
И когда снимаешь насвечник с 4 цилиндра стук пропадает.

похоже движок застучал, наверное шатун в 4 цилиндре

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 16.01.2011 15:38
Ответить с цитатой

[quote="kater"]А что тянуть не надо было? Просто головка открутилась почти от руки. И когда снимаешь насвечник с 4 цилиндра стук пропадает.[/quot

Какой пробег двигла? По ходу у меня на машине тоже назревают проблемы с двиглом, сегодня срезало на ремне ГРМ 10 зубов, слышен металический стук в распредвалах, но фазы газораспределения не сбиты, иначе комп сразу нарисовал ошибку. Завтра буду разбирать, снимать клаппаную крышку, менять ремень, и по всей видимости и натяжные ролики. Машина моя пробежала 63000км, родной ГРМ отработал 50000км, нареканий не было, поменял по регламенту , новый выдержал 13000км. Общий пробег машины 63000км.

findpol


Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 1347
Профиль
Регистрация: 07.06.2007
Возраст: 38
Профиль

findpol
Сообщения: 1347
Ссылка на сообщение 16.01.2011 16:43
Ответить с цитатой

Панаскин

А ролики менял? Фотки их есть? На форе были лютые подделки, из-за которых срывало ремень.

_________________
Подпись
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 16.01.2011 18:45
Ответить с цитатой

Фотки будут завтра, сегодня с ДОЛЬНЯКА приехал и слава богу , что залез, теперь страшно заводить двигатель, Ролики менял в месте с ремнём. 
dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 16.01.2011 23:51
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Фотки будут завтра, сегодня с ДОЛЬНЯКА приехал и слава богу , что залез, теперь страшно заводить двигатель, Ролики менял в месте с ремнём.

Результат несоблюдения технологии замены ремня.А ведь казалось что всё так просто,не правда ли?

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 17.01.2011 00:06
Ответить с цитатой

dda писал(а):
Результат несоблюдения технологии замены ремня.

Именно это мне и думалось ... Все же умные ...

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 17.01.2011 19:43
Ответить с цитатой

Вы сервисники дерёте в три дорога за ту- же самую работу, что и я проделал, только бесплатно, а в ходе разборки выяснилось, что сам ремень полное га.....но, подделка чистой воды,хотя покупал в специалезированном магазине, и стоимость была такая, как и у оригенала, оригенал пробежал 50000км и в идеальном состоянии, а подделка 13000км и вся рассыпалась. Ремень устанавливаю со снятием клаппаной крыжки, и при помощи стопоров и фиксаторов распредвалов и коленвала, эти инструменты вытачивали специалисты высшей категории. И о какой технологии Вы мне можете рассказывать? Запчасти давайте за ту цену качественные! Выложу фотки после ремонта, там и подскажите где нарушил я технологию, я буду рад тогда помощи от специалистов, и не делать в дальнейшем разного рода ошибок.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Результат несоблюдения технологии замены ремня.А ведь казалось что всё так просто,не правда ли?[/quote]

А Вы сами то пробывали держать гаечные ключи? И не кажется, и не казалось, что всё просто в этой жизни. Замена ремня ГРМ в ДОМАШНИХ условиях адский труд, тем более одному, и я это проделываю сам , я в добавок , от этого получаю удовольствие!

dda


Сообщения: 1789
Профиль
Регистрация: 24.09.2006
Возраст: 59
Профиль

dda
Сообщения: 1789
Ссылка на сообщение 17.01.2011 23:27
Ответить с цитатой

Панаскин писал(а):
Вы сервисники дерёте в три дорога за ту- же самую работу, что и я проделал, только бесплатно, а в ходе разборки выяснилось, что сам ремень полное га.....но, подделка чистой воды,хотя покупал в специалезированном магазине, и стоимость была такая, как и у оригенала, оригенал пробежал 50000км и в идеальном состоянии, а подделка 13000км и вся рассыпалась. Ремень устанавливаю со снятием клаппаной крыжки, и при помощи стопоров и фиксаторов распредвалов и коленвала, эти инструменты вытачивали специалисты высшей категории. И о какой технологии Вы мне можете рассказывать? Запчасти давайте за ту цену качественные! Выложу фотки после ремонта, там и подскажите где нарушил я технологию, я буду рад тогда помощи от специалистов, и не делать в дальнейшем разного рода ошибок.

Добавлено спустя 17 минут 52 секунды:

Результат несоблюдения технологии замены ремня.А ведь казалось что всё так просто,не правда ли?


А Вы сами то пробывали держать гаечные ключи? И не кажется, и не казалось, что всё просто в этой жизни. Замена ремня ГРМ в ДОМАШНИХ условиях адский труд, тем более одному, и я это проделываю сам , я в добавок , от этого получаю удовольствие![/quote]

Спокойнее ,уважаемый.
То что вы не соблюдали технологию вы сами и описывали.Шестерни на распредвалах ведь не освобождали? вот и результат.
И ключ держал,и нашел инфу как правильно делать работу. и посложнее работу смогу выполнить КАЧЕСТВЕННО с соблюдением ТЕХНОЛОГИИ производителя.Чего и вам советую.
А ремень не я вам продавал. Так что какие претензии? Надо оригинал? Их есть у нас)))))
Кстати,труд обычный. У нас слесарь выполняет эту операцию соблюдая технологию за час-2

А насчет удовольствия- так неплохоб еще и результат хороший иметь. Спросили б - помог бы получить инфу как правильно делать. ничего сложного там нет!!!

Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 18.01.2011 17:04
Ответить с цитатой

Спасибо за предложенную помощь, сложности и в прямь нет, когда под руками нужный инструмент и оборудование. А вот на счёт того, что не ослаблял шестерни , Вы не правы. Я уже третий раз разбираю, первый- после мастера, который установил, а метка не совпадала на пол зуба, выставил сам но сомневался в правельности, второй раз разобрал и уже как положенно сделал , но проехать удолось без гнутых клапаннов ровно 13000км, третий сейчас, купил один в один ремень с заводским, но при запуске двигла буквы и цифры на ремне быстро начали за счёт роликов распечатываться по всему ремню, и в скоре савсем исчезли, опять думаю, что подделка. 
Панаскин


Авто: Chery Kimo
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1361
Профиль
Регистрация: 10.01.2010
Возраст: 56
Профиль

Панаскин
Авто: Chery Kimo
Сообщения: 1361
Ссылка на сообщение 18.01.2011 19:16
Ответить с цитатой

Вот фотки, кому интерестно можно посмотреть.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Re: Стук в двигателе

Панаскин писал(а):
Вот фотки, кому интерестно можно посмотреть.


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте