Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


О "Легенде"
На страницу   След. 22
 
Ответить    Все форумы » Great Wall - отзывы об автосалонах и сервисах
Автор Сообщение
BlackWizard


Авто: Great Wall Hover H5 TD20AT
Откуда: Москва
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 24.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2009 11:47
О "Легенде"
Ответить с цитатой

Был в легенде со стуком в подвеске и поставкой пыльника на место без снятия т.к. момент его слет был отслежен вовремя.

Я собственно не собирался ничего здесь писать но:

1 - После того как друг ехавший сзади сказал о люфте переднего колеса поехал в ближайший шиномонтаж на устранение когда сняли колесо пыльник поставленный менее 3 часов назад снова слетел!!!! Притом крепившая его стяжка была на месте!!!! И я такой стяжкой только провода у телефона к ножке стола прикрепить могу не более - она была шириной в 2 мм (бред)!!!!

2 - Итогом диагностики было что стучит Угловой Рулевой Редуктор УРР (как выяснилось позже такой люфт есть и у новых машин) но я доверчивый и поверил. Все собрали, я уехал. Заглянув с утра под капот, я увидел что все подкапотное пространства от уровня редуктора в смазке зачем затягивать болты или мазать герметиком это же лишнее!!! Но думая о починке и замене снова махнул рукой и снова повторюсь я не собирался здесь отписываться!!! НО

3 - Мне написали, да я и в инете нашел что УРР ремонтируется и поехал на ремонт через три дня. Мастер заглянув под капот рукой без видимого усилия сдернул РУЛЕВОЙ ВАЛ!!!! Б…Я зачем его то затягивать ведь суициды на дороге стране нужны!!! Любая кочка и я не хочу думать чтобы было …….

4 – Дальше больше решили снять УРР………… и конечно верхний болт крепления не завернут на пол сантиметра и с одного оборота ключа просто вышел из крепления со всей внутренней резьбой……. контрольный в голову, если вал не соскочит так отвалится редуктор.

P.S.
Дело даже не в деньгах хотя, если УРР поджлежал починке а теперь не подлежит при его стоимость 7400 по вашему прайсу … Так просто нельзя работать.
То что я жив не ваша заслуга а моего ангела хранителя. Но ему пришлось тяжело вы старались..

Всему выше перечисленному есть свидетели.

Я в шоке.
Отправить ЛС
Kareg


Авто: Xedos9,VW Multivan T5,QQ0.8AMTx2
Откуда: Долгопрудный
Сообщения: 990
Профиль
Регистрация: 24.11.2007
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2009 13:13
Ответить с цитатой

Эт которая из легенд? Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС
BlackWizard


Авто: Great Wall Hover H5 TD20AT
Откуда: Москва
Сообщения: 357
Профиль
Регистрация: 24.12.2008
Возраст: 39
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2009 13:18
Ответить с цитатой

М Полежаевское.
Отправить ЛС
Алёна из "Легенды+


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Москва
Сообщения: 335
Профиль
Регистрация: 05.10.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2009 16:46
Ответить с цитатой

BlackWizard
Приезжайте, пожалуйста , будем разбираться.
Отправить ЛС
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение16 Apr 2009 18:20
Ответить с цитатой

BlackWizard
это случайно не вы сегодня УРР забрали?

ну ситуация просто пипец

_________________
Подпись
Отправить ЛС
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 02:00
Ответить с цитатой

Zexelz
Володь, спс за редуктор! Старый я бы ниасилил реанимировать..
Отправить ЛС
An64


Авто: Haval F7X 2.0л. 4WD
Откуда: Москва
Сообщения: 5207
Профиль
Регистрация: 19.10.2007
Возраст: 49
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 02:23
Ответить с цитатой

Алёна из "Легенды+ писал(а):
BlackWizard
Приезжайте, пожалуйста , будем разбираться.
Nea Думаю не поедет. Izvini
Отправить ЛС
Экстремал


Авто: Рено Дастер 2.0 АКПП такси
Откуда: Москва, Беляево
Сообщения: 5282
Профиль
Регистрация: 17.02.2007
Возраст: 50
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 02:53
Ответить с цитатой

Война сервисов-2. ИМХО. Normalno
Отправить ЛС
Nash


Авто: Range Rover 3.0 TD6
Откуда: Москва
Сообщения: 1763
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 13:42
Ответить с цитатой

Алёна из "Легенды+

На* разбираться сейчас, если надо было подбирать нормальный персонал и работать честное изначально !

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 14:20
Ответить с цитатой

а тут все просто, слесарь был не в духе, а мастер не проконтролировал работу............
как следствие результат - владелец в шоке,
побоялся еще худших последствий и поехал в другой сервис,

где на фоне этого разгильдяйства сделали в два раза лучше обычного,
хотя там всегда делают хорошо....,но тоже иногда что то забывают Smile

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алёна из "Легенды+


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Москва
Сообщения: 335
Профиль
Регистрация: 05.10.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 14:46
Ответить с цитатой

Nash писал(а):
надо было подбирать нормальный персонал

к сожалению у персонала при найме на работу на лбу не написано "косячит" или "не косячит" ... Sad

А у этого исполнителя за 8 месяцев работы в нашем техцентре второй случай подобного рода ...

И он сам в шоке , уверяет что всё делал на совесть .... Теперь никак не выяснить , увы ... Ошибка исправлена не у нас , и предъявить ему нечего , поэтому и говорила - приезжайте разбираться ...

В чем не права?
Отправить ЛС
Zexelz


Откуда: Москва пр-т Вернадского
Сообщения: 1719
Профиль
Регистрация: 25.02.2007
Возраст: 37
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 14:58
Ответить с цитатой

в том что процесс не был проконтролирован
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Maкс


Авто: Land Hrysha
Откуда: во мне толерантность ?
Сообщения: 27179
Профиль
Регистрация: 26.07.2007
Возраст: 103
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 15:03
Ответить с цитатой

BlackWizard писал(а):
Я в шоке.

Месяца 1,5-2 назад я тоже был в шоке, понимаю тебя, и "болезнь" у нас одинаковая.

Прошу Модера перенести в отзывы по легенде, тут она неуместна Izvini

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Алёна из "Легенды+


Авто: JAC Rein (Tagaz C190)
Откуда: Москва
Сообщения: 335
Профиль
Регистрация: 05.10.2008
Возраст: 47
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 15:15
Ответить с цитатой

Zexelz
я пригласила приехать , и поэтому спросила в чём не права?

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Zexelz
на перебранку смахивает...
Вам так не кажется? Izvini

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Собака
Макс
см личку
Отправить ЛС
Галина


Авто: Матрешка
Откуда: Москва
Сообщения: 1595
Профиль
Регистрация: 24.10.2006
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение17 Apr 2009 15:33
Ответить с цитатой

Алёна из "Легенды+ писал(а):
И он сам в шоке , уверяет что всё делал на совесть

а разве мастер приемщик не должен проверить и сдать машину в надлежащем виде..???
мож я тогда что то не допонимаю..
Алёна из "Легенды+ писал(а):
Ошибка исправлена не у нас , и предъявить ему нечего

правильно... с вас взятки гладки..
Вы работаете с клиентом а клиент всегда прав... и с этим не поспориш
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 22


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте