Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Форсунки
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 11:56
Ответить с цитатой

aleshkoff писал(а):
Снятие форсунок на китайце с мицуховским мотором-))))
1) открываем капот-))
2)снимаем пластиковую плиту ( 4 болта с ключом на 10)
3)открываешь бак для стравливания давления
4)находишь глазами рампу и снимаешь с нее топливный шланг (если смортеть на двигатель спереди то он будет справа к рампе прикручен хомутом) при снятии может бензин вылится, так что подстрахуй тряпочкой и потом подними топливный максимально вверх..
5)слева будут пластиковые белые хомуты... их нужно снять.. можно их сохранить, при снятии отогнуть внутренний язычок... а можно новые поставить..
6) на выпускном коллекторе надо найти 2 болта ( не помню под какой ключ. эти болты крепят рампу к колетору) и открутить их.
7) надо снять провода с форсунок, для этого поднимаем сначала предохранительные (синие помоему) хрени(незнаю как их подругому обозвать) и отсоединяем провода.... рампа свободна...
8) закуриваем...
9) пытаемся снять распу с коллектора.. у меня с 1го раза не получилось..покачивая рампу с форсунками сначала вытаскиваем ее вместе с форсунками с коллектора
10) рампа в руках... смотрим состояние уплотнительных колец....
11)Снимаем металлические стопорные пластиын между форсунками и рампой
12) вытаскиваешь фоорсунки из рампы...
13) заменяешь все резинки а если их нет, то вперед на авторынок искать резинки
14) собираем все в обратной последовательности, смазав предварительно резинки силиколном(что бы лучше запихивались)
15) собрали, плиту пока не ставим.... заводим двигатель..смотрим, не течет ли и не подсасывает воздух. если все в норм, то радуемся..
16) если что то не так, то чешем репу что делать дальше...
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 12:11
Ответить с цитатой

Smile
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 12:20
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
aleshkoff писал(а):
Снятие форсунок на китайце с мицуховским мотором-))))
1) открываем капот-))
2)снимаем пластиковую плиту ( 4 болта с ключом на 10)
3)открываешь бак для стравливания давления
4)находишь глазами рампу и снимаешь с нее топливный шланг (если смортеть на двигатель спереди то он будет справа к рампе прикручен хомутом) при снятии может бензин вылится, так что подстрахуй тряпочкой и потом подними топливный максимально вверх..
5)слева будут пластиковые белые хомуты... их нужно снять.. можно их сохранить, при снятии отогнуть внутренний язычок... а можно новые поставить..
6) на выпускном коллекторе надо найти 2 болта ( не помню под какой ключ. эти болты крепят рампу к колетору) и открутить их.
7) надо снять провода с форсунок, для этого поднимаем сначала по предохранительные (синие помоему) хрени(незнаю как их подругому обозвать) и отсоединяем провода.... рампа свободна...
8) закуриваем...
9) пытаемся снять распу с коллектора.. у меня с 1го раза не получилось..покачивая рампу с форсунками сначала вытаскиваем ее вместе с форсунками с коллектора
10) рампа в руках... смотрим состояние уплотнительных колец....
11)Снимаем металлические стопорные пластиын между форсунками и рампой
12) вытаскиваешь фоорсунки из рампы...
13) заменяешь все резинки а если их нет, то вперед на авторынок искать резинки
14) собираем все в обратной последовательности, смазав предварительно резинки силиколном(что бы лучше запихивались)
15) собрали, плиту пока не ставим.... заводим двигатель..смотрим, не течет ли и не подсасывает воздух. если все в норм, то радуемся..
16) если что то не так, то чешем репу что делать дальше...
поэтому что написано выше можно движек перебирать.А сначала документацию почитать не судьба? Можно подумать что BYD это какой то побочный элемент и никто не знает как с этим бороться. Яуверен в том что у многих были отечественные авто .С ними было полегче с запчастями .Ну а здесь принцип один и тотже .Единственное что или аналог или родное.НАПРЯГАЕТ инфа типа Я ДУМАЮ ЧТО ПОДОЙДЁТ, ана самом деле нет . да я основное время провожу в столице т. к . работа но с железками копаться люблю за что развелся первый раз.НАЧИНАЛ сгазульки и потом по возрастающей. но доку. читать никогда не стеснялся т. к. кое что по принципу работы должно оставаться в кукушке.
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 12:30
Ответить с цитатой

Причем тут документация??
я писал как сам форсунки снимал....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 12:39
Ответить с цитатой

ну это как бы вступление было. а теперь по теме- пока туда сюда увеличение расхода шло потихоньку. просто чисто -эксперимент наблюдал за этим не хорошим процессом с августа месяца. вернее с конца августа. увеличение рас хода шло постепенно не зависимо ок бензин или +ок .заправлялся на лукойле всегда 92. ХОЧУ СКАЗАТЬ ТО ЧТО ГОВОРИЛИ МНОГИЕ ,что лукойл себя не оправдывает так же как и ВР, Расход увеличился с 6,5л на 13,8л .Иэто не смотря на то что одно и тоже масло и теже фильтры. Думаю сначала диагностика а потом форсунки хотя склоняюсь к последнему.

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:

aleshkoff писал(а):
Причем тут документация??
я писал как сам форсунки снимал....
С тобой полностью согласен. ХОТЬ и немного времени прошло с моей реги на форуме .я незнаю может я на критику и жестковат но чтобы доку не читать это я думаю не в твою пользу,,,/????? ядумаю так . А ВЫ???????
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 13:03
Ответить с цитатой

Александр Анатольевич писал(а):
С тобой полностью согласен. ХОТЬ и немного времени прошло с моей реги на форуме .я незнаю может я на критику и жестковат но чтобы доку не читать это я думаю не в твою пользу,,,/????? ядумаю так . А ВЫ???????

а с чего такое мнение, что я документацию не читаю???

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 13:49
Ответить с цитатой

речь не о тебе конкретно я про форум вцелом!хотя и народ тоже понять моно. починился и уехал! ТАК ЧТО БЕЗ ОБИД !!!!!!!!!!!!!!!!! И ОПЫТ сын ошибок трудных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕХ СПРАЗДНИКОМ!!
Отправить ЛС
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 16:50
Ответить с цитатой

"Надо читать инструкцию" Да все мы читаем все что удается найти.В инструкции сказано как менять лампочку задней противотуманки-повернул , вытащил , заменил. Ну ни слова , чтонадо бампер снять. Или габариты с правой стороны.... и т.д. Ремонтируюсь всегда сам, правда только корбюраторными двигат. С инжекторами не сталкивался. Спасибо таким как " Аleshoff". С эронией, подробно, с душой. Еще раз спс.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Прошу изв. "Аleshkoff".

_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 17:21
Ответить с цитатой

P@$0k писал(а):
"Надо читать инструкцию" Да все мы читаем все что удается найти.В инструкции сказано как менять лампочку задней противотуманки-повернул , вытащил , заменил. Ну ни слова , чтонадо бампер снять. Или габариты с правой стороны.... и т.д. Ремонтируюсь всегда сам, правда только корбюраторными двигат. С инжекторами не сталкивался. Спасибо таким как " Аleshoff". С эронией, подробно, с душой. Еще раз спс.

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Прошу изв. "Аleshkoff".


да не зачто... Nalivai Nalivai
сам раньше тоже встречался только с ремонтом карбюраторной классики. Когда китайца делаю, делаю все методом научного тыка, долго читая инфу в инте....

а к стати..про замену лампочек и габаритов в фаре...
лампу ближнего трудно поменять. рука не пролазит... снимать фару, мешает бампер....там третий винт... решение такое...нафиг этот третий винт... на 2х болтах и так хорошо держиться... теперь при замене лампы скручиваю фару и 5 минут и новая лампочка установленна-))))

_________________
Подпись
Отправить ЛС
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 22:51
Ответить с цитатой

aleshkoff писал(а):
а к стати..про замену лампочек и габаритов в фаре...

лампу ближнего трудно поменять. рука не пролазит... снимать фару, мешает бампер....там третий винт... решение такое...нафиг этот третий винт... на 2х болтах и так хорошо держиться... теперь при замене лампы скручиваю фару и 5 минут и новая лампочка установленна-))))


А ведь не догадался! Закрутил этот болт третий. сломалась одна защелка при снятии бампера. Набудущее учтем.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение21 Jan 2011 13:20
Ответить с цитатой

всем привет и всех спрошедшими! диагностика ничего не показала как я и предпологал.проблемку (пока ) решил промывкой 2 литрами винссом серым цветом в железной банке. сейчас расход почти в норме, с учётом того что зима, 6-6,5л потрассе. по городу около 8.процедура заняла около часа.-а именно: греем до рабочей т-ры движек. потом стравливаем с рейки давление нажатием на иголку (находится под колпачком на рейке слева),светошью или полотенцем придерживаем шланг подачи топлива откручиваем хомут и снимаем шланг. т. к у нас обратка идет с бензонасоса подсоединяем "приблуду" которая состоит из любого бочка литра на 3, через штуцера соединенного шлангами с топливным фильтром от классики и топливным насосом от 9 или любым другим ивсе это протянуть хорошими хомутиками.Этот топливный насос запитываем с аккумулятора через "крокодильчики" ,а так как у нас нет обратки с рейки + том что сами регулируем давление подаваемое в рейку. А - в том что приходится замыкать и размыкать питание насоса. минут через 10 прогазовываем потом ратаем на холостых и т.д. но НА ВИНССЕ ЗАВОДИМ ПРОГРЕТЫЙ ДВИЖЕК. вроде как бы так. результат премного ощутим.да чуть не забыл после этой процедуры меняем свечи на новые. иЕЩЕ - необходимо отсоединить от нашего бензонасоса разъём ( он под задним сиденьем под лючком).А заглохнет сама как кончится жидкость. после этого собираем всё наместо.
Отправить ЛС
kalibri_1


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Шатура
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 13.08.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение17 Jun 2011 22:25
Ответить с цитатой

Друзья, помогите пожалуйста! Седня снимал форсунки для промывки, и обнаружил что распыление происходит только из двух отверстий. А отверстий там четыре. И так у всех четырех форсунок. Эт у все так или у мня кирдыкнулись они. Pomogite
Отправить ЛС
kalibri_1


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Шатура
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 13.08.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2011 10:43
Ответить с цитатой

Так никто не обращал внимания из скольких отверстий происходит распыление топлива в форсунках? Из четырех, или из двух? Pomogite
Отправить ЛС
snev


Авто: BYD F3
Откуда: ХМАО-Югра г.Югорск
Сообщения: 753
Профиль
Регистрация: 22.01.2011
Возраст: 36
Профиль

Ссылка на сообщение19 Jun 2011 16:40
Ответить с цитатой

Факел расплыва должен быть равномерным и со всех отверстий. Если расплыв происходит из 2 вместо 4, значит забиты соответственно отверстия. Система впрыска на машине многоточечная.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
kalibri_1


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: Шатура
Сообщения: 43
Профиль
Регистрация: 13.08.2009
Возраст: 41
Профиль

Ссылка на сообщение20 Jun 2011 17:02
Ответить с цитатой

snev писал(а):
Факел расплыва должен быть равномерным и со всех отверстий. Если расплыв происходит из 2 вместо 4, значит забиты соответственно отверстия. Система впрыска на машине многоточечная.

Я надеюсь это можно вылечить. А то 8 тыр. за новые че то не хотца выкладывать. Crazy
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте