Китайские автомобили
Поиск •  Правила •  Пользователи •  Клуб на карте •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Профиль •  Все мои сообщения •  Личные сообщения •  Вход


Форсунки
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Ответить    Все форумы » BYD F3
Автор Сообщение
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение08 Dec 2010 11:59
Промывка форсунок
Ответить с цитатой

НА выходных решил промыть сетку в бензобаке, заменить топливный фильтр, проверить свечи и промыть форсунки.
Машина перестала нормально разгоняться и стала много кушать...и как у нас форсунки снимаются?? нет каких нибудь особенностей?

Возможен ли на нашем китайце такой способ промывки форсунки??

На работающем двигателе снять предохранитель и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали.
Далее отсоединяются:
* Клеммы от форсунок,
* Нагнетательный и обратный шланги бензопровода,
* Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками или без них.
* Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, - их желательно заменить.
* Каждая форсунка промывается в отдельности.
Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить).
Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы.
Технология:
Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость.
В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана.

Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана.
Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.)
Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая.
В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось.
Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления.
После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение09 Dec 2010 09:36
Ответить с цитатой

Вопрос в следующем, какое рабочее напряжение у нас на форсунке?
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Ice-saT


Авто: BYD F3 GLX-I
Откуда: г.Самара
Сообщения: 195
Профиль
Регистрация: 30.12.2008
Возраст: 38
Профиль

Ссылка на сообщение09 Dec 2010 14:10
Ответить с цитатой

aleshkoff писал(а):
Вопрос в следующем, какое рабочее напряжение у нас на форсунке?

12 вольт с аккумулятора
Промывал уже на 2-х машинах наших. На десятке тож 2 раза.

_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 10:38
Ответить с цитатой

Промыл на выходных форсунки, бензрнасос, РХХ,дросельную заслонку и свечки.
С промывкой бензонасоса и его сеточки проблем не возникло. Снял его за 2 минуты. ставил за столько же.смазав предварительно резинку маслом. Сетки аналога в магазине не нашел, так что пришлось промывать штатную.
Со снятием форсунок проблем то же не возникло. Промывал их при помощи компрессора при 4х атмосферах. Разница между первым пшиком с форсунок и последним была очень заметная. Вся процедура по форсункам заняла около часа. Поставил форсунки обратно, ни где ничего не подсасывает и не течет.

С дросельной заслонкой пришлось немного повозиться при ее снятии и постановке. неудобно подлазит к болтам со стороны моторного щита.
РХХ проблем с ним не возникло...

ИТОГ промывки.... потрачено 600 рублей на жидкость для промывки. 6 бутылок пива и пачку сигарет на двоих ( с другом промывали)... Машина стала вновь быстро набирать обороты и более уверенно разгоняться и перестали гулять холостые обороты....

_________________
Подпись
Отправить ЛС
morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение13 Dec 2010 19:21
Ответить с цитатой

+ только вот резинки маслом смазывать не рекомендую, лучше силиконкой.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение14 Dec 2010 09:24
Ответить с цитатой

Почему не рекомендуют??
силиконовой смазки под рукой не оказалось..................

_________________
Подпись
Отправить ЛС
morfey


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Казань
Сообщения: 962
Профиль
Регистрация: 21.08.2008
Возраст: 40
Профиль

Ссылка на сообщение15 Dec 2010 11:33
Ответить с цитатой

разъедает резину
_________________
Подпись
Отправить ЛС
Александр Анатольевич


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: Тульская обл.
Сообщения: 271
Профиль
Регистрация: 10.11.2010
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2010 12:21
Ответить с цитатой

Ice-saT писал(а):
2 вольт с аккумулятора
Промывал уже на 2-х машинах наших. На десятке тож 2 раза.
_________________

jjavascript:emoticon('Izvini')avascript:emoticon('Ok')тут и наклёвывается вопрос - на какой километраж хватит этой промывки форсунок ведь полностью эта дрянь не отмывается. Я согласен перед продажей машины, да и то гемороится стоит ли?По моему новые есть новые. А там каждому своё! Это чисто моё мнение.
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение24 Dec 2010 13:07
Ответить с цитатой

Гемороя с промывкой нет. снять и установить форсунки на нашем китайце минут 20 занимает.
подключить приспособу для промывки 5 минут...
промывал примерно при 4х атмосферах...
результат был виден визуально...
так же результат ощущался и при езде...
такую промывку могу хоть каждую неделю делать.... себестоимость промыки 200-300 рублей...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2011 23:02
Форсунки
Ответить с цитатой

Всем доброго вечера. Сегодня снял плиту с двигателя и опять форсунка первого цилиндра как бы помыта бензином. Остальные в пыли.Что может быть? Чем это чревато? Если машина долго постоит заведется нормально , черес секунд 10 - 15 провал небольшая детонация обороты приходят в норму и все нормально. При езде никаких сбоев ненаблюается. Может ли это быть связоно между собой? Буду рад любой помощи , любому совету.Спасибо.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2011 23:06
Ответить с цитатой

резинка уплотнительная на форсунке может порвалась, поэтому и бензин течет.....
_________________
Подпись
Отправить ЛС
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение10 Jan 2011 23:16
Ответить с цитатой

Может кто подскажет как это "лечится" если можно поподробнее.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение11 Jan 2011 23:59
Ответить с цитатой

попробуй снять форсунки с рампы и посмотреть резинки. если то, резинки можно на авторынке подобрать.....
_________________
Подпись
Отправить ЛС
P@$0k


Авто: BYD F3 GL-i
Откуда: Ухта
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 09.10.2008
Возраст: 30
Профиль

Ссылка на сообщение12 Jan 2011 22:32
Ответить с цитатой

Спасибо кто откликнулся! Что бы снять рампу достаточно снять нагнетательный шланг? Или надо обязательно снять обратный еще? И где он? Машина стоит двое суток - давление стравилось или все равно надо стравливать-а как?Спс.
_________________
Подпись
Отправить ЛС
aleshkoff


Авто: BMW 525
Откуда: Москва
Сообщения: 371
Профиль
Регистрация: 07.08.2009
Возраст: 32
Профиль

Ссылка на сообщение13 Jan 2011 10:06
Ответить с цитатой

Снятие форсунок на китайце с мицуховским мотором-))))
1) открываем капот-))
2)снимаем пластиковую плиту ( 4 болта с ключом на 10)
3)открываешь бак для стравливания давления
4)находишь глазами рампу и снимаешь с нее топливный шланг (если смортеть на двигатель спереди то он будет справа к рампе прикручен хомутом) при снятии может бензин вылится, так что подстрахуй тряпочкой и потом подними топливный максимально вверх..
5)слева будут пластиковые белые хомуты... их нужно снять.. можно их сохранить, при снятии отогнуть внутренний язычок... а можно новые поставить..
6) на выпускном коллекторе надо найти 2 болта ( не помню под какой ключ. эти болты крепят рампу к колетору) и открутить их.
7) надо снять провода с форсунок, для этого поднимаем сначала предохранительные (синие помоему) хрени(незнаю как их подругому обозвать) и отсоединяем провода.... рампа свободна...
8) закуриваем...
9) пытаемся снять распу с коллектора.. у меня с 1го раза не получилось..покачивая рампу с форсунками сначала вытаскиваем ее вместе с форсунками с коллектора
10) рампа в руках... смотрим состояние уплотнительных колец....
11)Снимаем металлические стопорные пластиын между форсунками и рампой
12) вытаскиваешь фоорсунки из рампы...
13) заменяешь все резинки а если их нет, то вперед на авторынок искать резинки
14) собираем все в обратной последовательности, смазав предварительно резинки силиколном(что бы лучше запихивались)
15) собрали, плиту пока не ставим.... заводим двигатель..смотрим, не течет ли и не подсасывает воздух. если все в норм, то радуемся..
16) если что то не так, то чешем репу что делать дальше...

_________________
Подпись
Отправить ЛС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1, 2, 3  След.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования E-mail: info@pomni.su
Реклама на сайте