Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Бортовой компьютер на Ховер
На страницу 1 Пред.    След. 175
 
Ответить    Все форумы » Great Wall Hover
Автор Сообщение
OLEGG


Откуда: г.Москва
Сообщения: 44
Профиль
Регистрация: 31.10.2006
Профиль

OLEGG
Сообщения: 44
Ссылка на сообщение 10.12.2006 13:27
Ответить с цитатой

Установленные на ховер БК

Расшифровка кодов ошибок мультитроникса

Ответы производителя мультитроникса


  • Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
    A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
  • Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
    A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
  • Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
    A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
  • Q. По чему не показывает расход воздуха?
    A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
  • Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
    A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
  • Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
    A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.


Удаление ошибки Р1336 через Scanmatik

  1. Связываемся программой Сканматик с ЭБУ.
  2. МЕНЮ> ОШИБКИ>ПАРАМЕТРЫ>BYD> МодельF3>Delphi Euro3>АДАПТ. ДПКВ.
  3. Запускаем двигатель, оставляем работать на хх.
  4. Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
  5. В программе появится окно "адапт. выполнена".
  6. Выкл. зажигание.
  7. Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.

Еще надо про адаптер, людям пояснить.


Полезные знания


  • Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
    A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
  • Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
    A. См. этот топик
  • Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
    A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
  • Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
    A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
  • Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
    A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
  • Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
    A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
  • Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
    A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.



YakimovAlexandr


Авто: Great Wall Hover H3 МКПП
Откуда: Давлеканово
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 21.01.2016
Профиль

YakimovAlexandr
Авто: Great Wall Hover H3 МКПП
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 21.01.2016 16:40
Ответить с цитатой

Добрый вечер. Хотелось бы узнать, возможно ли поменять стандартный навигатор на какой либо другой? И где можно скачать? Ховер H3 
Alshink


Авто: Great Wall Hover H3 l
Откуда: Ruazan
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 27.05.2014
Возраст: 65
Профиль

Alshink
Авто: Great Wall Hover H3 l
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 26.01.2016 17:08
Ответить с цитатой

Привет всем! Достала меня в конец работа сего прибамбаса! (730) задумка хорошая, но за три года я не могу похвастаться его корректной работой (весьма приблизительная ориентировка).
На мой взгляд ПРОБЛЕМА очень проста (но не заметна на первый взгляд).
Её суть в том, что напряжение в сети не постоянно , а может колебаться в каких-то пределах. Причин на то много: Степень заряженности (состояние) АКБ, корректность работы стабилизатора напряжения, даже температурный режим...и др... Причем из практики убедился что с подключенным ДУТ вообще бред!
Решил усмерить датчик показания топлива введением дополнительного стабилизатора напряжения (Например простейшего на базе КР142ЕН-8 б или д ) Вроде стало более стабильно [img]

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Где-то так...

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Можно было бы подключить всю приборную панель, но не уверен что мой стабилизатор (1А) по мощности потянет..., точнее уверен что не потянет!


Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 26.01.2016 19:56
Ответить с цитатой

Мысль хорошая, но ИМХО лучше с бортовым напряжением разобраться, чего этр оно "колеблется" 
_________________
Подпись
Alshink


Авто: Great Wall Hover H3 l
Откуда: Ruazan
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 27.05.2014
Возраст: 65
Профиль

Alshink
Авто: Great Wall Hover H3 l
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 27.01.2016 18:20
Ответить с цитатой

Все до банальности просто: АКБ может быть полностью заряжена (например 14,7в) , а бывает подсадишь. Например накачать лодку, А у меня насос "БЕРКУТ 20"-ещё тот желудок..., опять же назад поставил пневмо подвеску, опять БЕРКУТ пашет по необходимости, музыка на отдыхе, свет , итд итп...
Поэтому иногда утром включаешь зажигание, а там уже лампочка горит, -бензин просит, хотя по приезду не горела. После заводки машины, все восстанавливается, но на показаниях мультитроникса все равно сказывается.
Я к этому пришел не сразу, есть прибамбас в прикуриватель, показывающий напряжение в сети, можно контролировать через МУЛЬТИТРОНИКС, так вот напряжение зачастую бывает перед заводкой 10-10.5 вольт, причем не редко. А МУЛЬТ- это бесстрастная цифра, которой как хорошей бабе надо постоянство, а если нет, возникают ошибки. ВОТ ГДЕ-то так я мыслю.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.01.2016 19:29
Ответить с цитатой

Alshink
Ну не знаю.... такие режимы у всех, однако, у меня к этому БК претензий нет. Izvini
Вот тут в холода завелся на божьем слове, под щелкание реле стартера,так БК показывал аж 5 В и я ему верю. Тоже самое показывал и вольтметр от АКБ. А в целом БК показывает на 0.2В меньше, чем на АКБ.

_________________
Подпись
Alshink


Авто: Great Wall Hover H3 l
Откуда: Ruazan
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 27.05.2014
Возраст: 65
Профиль

Alshink
Авто: Great Wall Hover H3 l
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 27.01.2016 20:20
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
Alshink
Ну не знаю.... такие режимы у всех, однако, у меня к этому БК претензий нет. Izvini
А в целом БК показывает на 0.2В меньше, чем на АКБ.

Скорректируй (в поправках на 0,2 в).
Я написал свои ощущения, может кому пригодится, но сейчас работа более корректна, нету подвисаний прибора.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Следующий раз если опять до 5 в разрядишь, перед заводкой обрати внимание на показания прибора- если оставалось литров 10, то стрелка будет лежать на ограничителе.

Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:

Мульт тоже при включении зажигания считывает показания с прибора при пониженном напряжении, которые после заводки и нормализации последнего пересчитываются но уже с ошибкой, на разницу напряжения до заводки и после. это сказывается на расходе.
Кстати, странно, но у меня отсечка реле возникает на 9 вольтах.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 27.01.2016 20:56
Ответить с цитатой

Так сам удивляюсь, реле щелкало, стартер не крутил .., но завелся :-)
5В было при пусковом токе стартера...который не крутил :-)

Может искра была, от нее и завелся

_________________
Подпись
Alshink


Авто: Great Wall Hover H3 l
Откуда: Ruazan
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 27.05.2014
Возраст: 65
Профиль

Alshink
Авто: Great Wall Hover H3 l
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 27.01.2016 22:01
Ответить с цитатой

Я помню, когда учился, нам показывали заводку зил 157 (с правильно отрегулированным зажиганием и карбюратором) с кривого стартера от квадратной батарейки, завелся гад!, и если у тебя завелся аппарат это замечательно, и тогда тебе два раза ку! 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.01.2016 06:00
Ответить с цитатой

Кривой стартер я давно мечтаю сделать, если что случиться с радиатором, то буду искать замену с дыркой под ручку.
Инжекторный ручкой завести на порядок проще, чем карбюраторный.

Можно еще подумать, как заводиться вообще без подкрутки.
Какой-то из 4-х цилиндров всегда ближе к ВМТ, топливо там осталось после глушения или подать его... и дать искру.
Для первого "тырка, хватит, чтоб завестись.

Теперь, наконец по теме Crazy - о БК
т.к, у меня стоит ЭБУ Январь, то у мультитроника есть режим сушки свечей для его протокола.
На кнопочку нажимаешь (при выкл. зажигании) и все свечи начинают "искрить".
Когда я его включал из любопытства, то двигун вздрагивал ( остатки топлива в цилиндрах поджигались), но не раскручивался :-), т.к. зажигание выключено.

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:

Alshink
Написал бы инструкцию в ФАК, что конкретно снимать, какой проводок резать и какой стабилизатор вставлять Friend
ПС
Но, если для этого надо снимать приборную панель... можешь не писать Smile

_________________
Подпись
Alshink


Авто: Great Wall Hover H3 l
Откуда: Ruazan
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 27.05.2014
Возраст: 65
Профиль

Alshink
Авто: Great Wall Hover H3 l
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 28.01.2016 09:35
Ответить с цитатой

Приборку надо снимать, если кому надо, напишу в личку по запросу. Не все любят ковыряться, да это-то и на работу машины не влияет, только на показания расхода, так что это на любителя поковыряться.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

А кривой стартер...разве что по приколу.

Veps


Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Откуда: с.Петербург
Сообщения: 2779
Профиль
Регистрация: 14.10.2010
Возраст: 54
Профиль

Veps
Авто: Great Wall Hover H3 ГБО 3
Сообщения: 2779
Ссылка на сообщение 28.01.2016 12:30
Ответить с цитатой

Александр2120 писал(а):
На кнопочку нажимаешь (при выкл. зажигании) и все свечи начинают "искрить".

Когда я его включал из любопытства, то двигун вздрагивал ( остатки топлива в цилиндрах поджигались), но не раскручивался :-), т.к. зажигание выключено.

Саша а не думал что движок может "вздрогнуть" в противоход? А привод ГРМ не "цепочкой"?
Александр2120 писал(а):
Можно еще подумать, как заводиться вообще без подкрутки.

Сжатый воздух (как на танках) попробуй.

Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.01.2016 12:50
Ответить с цитатой

Veps
Это только наш паленый ДПКВ дает в мороз почти со 100% вероятностью Crazy
Конечно думал и пока продолжаю думать Friend
Буду пытать гуру по Январям -Игоря Лабиринта.

Пока скажу только одно, когда я на Надежду поставил октан -корректор с многоискровым зажиганием - я пытался завестись - не вышло.
А знакомый на Москвиче с таким корректором в 50% случаев заводился просто при включении зажигания Crazy

Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:

В принципе, если прижмет, то можно и в ручную подкатить поршень ключом Crazy

_________________
Подпись
Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 28.01.2016 13:20
Ответить с цитатой

Гы, а просто за колесо не пробовал крутить... вместо "кривого"? XeXe 
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 28.01.2016 13:39
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
Гы, а просто за колесо не пробовал крутить... вместо "кривого"? XeXe

Это, типа, грязно, долго (еще вывешивать) и неинтересно Crazy

_________________
Подпись
Александр2120


Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Откуда: Москва
Сообщения: 20496
Профиль
Регистрация: 31.08.2010
Профиль

Александр2120
Авто: Great Wall Hover H3 SupL
Сообщения: 20496
Ссылка на сообщение 29.01.2016 06:36
Ответить с цитатой

Alshink писал(а):
Скорректируй (в поправках на 0,2 в).

Нет смысла.
Разница с реальным напряжением на АКБ появляется только на заведенном движке...
Надо, кстати, глянуть, при увеличении оборотов она меняется?
Т.е. где конкретно падение напряжения - пока не ясно.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 175


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте