Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
Привет всем! Достала меня в конец работа сего прибамбаса! (730) задумка хорошая, но за три года я не могу похвастаться его корректной работой (весьма приблизительная ориентировка).
На мой взгляд ПРОБЛЕМА очень проста (но не заметна на первый взгляд).
Её суть в том, что напряжение в сети не постоянно , а может колебаться в каких-то пределах. Причин на то много: Степень заряженности (состояние) АКБ, корректность работы стабилизатора напряжения, даже температурный режим...и др... Причем из практики убедился что с подключенным ДУТ вообще бред!
Решил усмерить датчик показания топлива введением дополнительного стабилизатора напряжения (Например простейшего на базе КР142ЕН-8 б или д ) Вроде стало более стабильно [img]
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Где-то так...
Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Можно было бы подключить всю приборную панель, но не уверен что мой стабилизатор (1А) по мощности потянет..., точнее уверен что не потянет!
Все до банальности просто: АКБ может быть полностью заряжена (например 14,7в) , а бывает подсадишь. Например накачать лодку, А у меня насос "БЕРКУТ 20"-ещё тот желудок..., опять же назад поставил пневмо подвеску, опять БЕРКУТ пашет по необходимости, музыка на отдыхе, свет , итд итп...
Поэтому иногда утром включаешь зажигание, а там уже лампочка горит, -бензин просит, хотя по приезду не горела. После заводки машины, все восстанавливается, но на показаниях мультитроникса все равно сказывается.
Я к этому пришел не сразу, есть прибамбас в прикуриватель, показывающий напряжение в сети, можно контролировать через МУЛЬТИТРОНИКС, так вот напряжение зачастую бывает перед заводкой 10-10.5 вольт, причем не редко. А МУЛЬТ- это бесстрастная цифра, которой как хорошей бабе надо постоянство, а если нет, возникают ошибки. ВОТ ГДЕ-то так я мыслю.
Alshink
Ну не знаю.... такие режимы у всех, однако, у меня к этому БК претензий нет.
Вот тут в холода завелся на божьем слове, под щелкание реле стартера,так БК показывал аж 5 В и я ему верю. Тоже самое показывал и вольтметр от АКБ. А в целом БК показывает на 0.2В меньше, чем на АКБ.
_________________ Подпись
Alshink
Ну не знаю.... такие режимы у всех, однако, у меня к этому БК претензий нет.
А в целом БК показывает на 0.2В меньше, чем на АКБ.
Скорректируй (в поправках на 0,2 в).
Я написал свои ощущения, может кому пригодится, но сейчас работа более корректна, нету подвисаний прибора.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Следующий раз если опять до 5 в разрядишь, перед заводкой обрати внимание на показания прибора- если оставалось литров 10, то стрелка будет лежать на ограничителе.
Добавлено спустя 18 минут 27 секунд:
Мульт тоже при включении зажигания считывает показания с прибора при пониженном напряжении, которые после заводки и нормализации последнего пересчитываются но уже с ошибкой, на разницу напряжения до заводки и после. это сказывается на расходе.
Кстати, странно, но у меня отсечка реле возникает на 9 вольтах.
Я помню, когда учился, нам показывали заводку зил 157 (с правильно отрегулированным зажиганием и карбюратором) с кривого стартера от квадратной батарейки, завелся гад!, и если у тебя завелся аппарат это замечательно, и тогда тебе два раза ку!
Кривой стартер я давно мечтаю сделать, если что случиться с радиатором, то буду искать замену с дыркой под ручку.
Инжекторный ручкой завести на порядок проще, чем карбюраторный.
Можно еще подумать, как заводиться вообще без подкрутки.
Какой-то из 4-х цилиндров всегда ближе к ВМТ, топливо там осталось после глушения или подать его... и дать искру.
Для первого "тырка, хватит, чтоб завестись.
Теперь, наконец по теме - о БК
т.к, у меня стоит ЭБУ Январь, то у мультитроника есть режим сушки свечей для его протокола.
На кнопочку нажимаешь (при выкл. зажигании) и все свечи начинают "искрить".
Когда я его включал из любопытства, то двигун вздрагивал ( остатки топлива в цилиндрах поджигались), но не раскручивался :-), т.к. зажигание выключено.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Alshink
Написал бы инструкцию в ФАК, что конкретно снимать, какой проводок резать и какой стабилизатор вставлять
ПС
Но, если для этого надо снимать приборную панель... можешь не писать
_________________ Подпись
Приборку надо снимать, если кому надо, напишу в личку по запросу. Не все любят ковыряться, да это-то и на работу машины не влияет, только на показания расхода, так что это на любителя поковыряться.
На кнопочку нажимаешь (при выкл. зажигании) и все свечи начинают "искрить".
Когда я его включал из любопытства, то двигун вздрагивал ( остатки топлива в цилиндрах поджигались), но не раскручивался :-), т.к. зажигание выключено.
Саша а не думал что движок может "вздрогнуть" в противоход? А привод ГРМ не "цепочкой"?
Александр2120 писал(а):
Можно еще подумать, как заводиться вообще без подкрутки.
Veps
Это только наш паленый ДПКВ дает в мороз почти со 100% вероятностью
Конечно думал и пока продолжаю думать
Буду пытать гуру по Январям -Игоря Лабиринта.
Пока скажу только одно, когда я на Надежду поставил октан -корректор с многоискровым зажиганием - я пытался завестись - не вышло.
А знакомый на Москвиче с таким корректором в 50% случаев заводился просто при включении зажигания
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
В принципе, если прижмет, то можно и в ручную подкатить поршень ключом
_________________ Подпись
Нет смысла.
Разница с реальным напряжением на АКБ появляется только на заведенном движке...
Надо, кстати, глянуть, при увеличении оборотов она меняется?
Т.е. где конкретно падение напряжения - пока не ясно.
_________________ Подпись