Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
А что за параметр "ТНВ" = 201С и почему "Давл.ВК" = 0?
Я пока не разбирался, что к чему. Но думаю ТНВ, это температура наружного воздуха. Мультик подключен только в диагностическую колодку и так как датчик температуры не подключен, то и показывает "космос".
Другой параметр если это давление в впускном коллекторе, то должен быть на ХХ -0,7 бара. Наверное требуется калибровка.
ИМХО... отключай проводок с габаритов... он нужен лишь там (на тех автомобилях), где габариты не выключаются при вытаскивании ключа из замка зажигания... к примеру, как на Н2...
У вас же стоит датчик света... с которым БК и "конфликтует"...
Пропадание этого "глюка" при переходе на "виртуальный" замок... это, как раз, и подтверждает.
Всем доброго времени суток! Сегодня всё починил сам, потому что электрик му..... , не так соединил жёлтый провод,хотя я ему говорил как надо .Ребята подскажите как и какие делать поправки на расход и спидометр.Всем большое спасибо
Всем вечер добрый, така у меня проблемка нарисовалась, а именно мультик встал на 76 литров и застыл, вслед за этим застыли обороты потом расход в час, поменял в настройках эти параметры на ЭБУ, расход в час заработал обороты тоже прогнозируемый пробег тоже откликнулся а уровень как был 76 так и стоит, в чём прикол раньше всё работало от форсунок и датчиков а теперь от ЭБУ но не коректно ? Как то так.
_________________ Подпись
Вот поставил планшетник на кронштейн с присоской. На него работает по ВТ Мультитроникс МРС-800.
Подключил разьем ОВD II, сенсор температуры, ДУТ.
На большом экране смотрится хорошо. Жалко, что не отражаются такие параметры как давление во впускном коллекторе и температура, хотя такие окна присутствуют. Ну может в будущих обновлениях это исправят. По расходу пока не разбирался, нужно калибровать.
Такая штука подойдет тем, кто хочет использовать планшетник, смартфон или стоит магнитола с андроидом.
Ну и что ты на БК видишь полезного?
Т ОЖ и напряжение бортсети, ну еще он мне напоминает, что свет не выключил, все
Полезного - ТОЖ, напряжение, ошибки-сброс, ТНВ, поиграться с расходом, ну может еще УОЗ посмотреть.
Собственно ставил из-за первых трех полезностей и никаких иллюзий не питал. Ну и планшетник использовать как навигатор. Посмотрю, если можно решить вопрос по питанию, то поставлю планшет стационарно.
Приветствую Ховероводы.
Хочу приобрести адаптер "BT-ECU", но есть сомнения в совместимости. На сайте в таблице совместимости а/м указан, что совместим с Great Wall Hover Двигатель: 4G64S4M (2.4л, 130л.с.).
У меня Great Wall Hover H3 Двигатель:4G63S4M (2.0л, 122л.с.) - совместим ли адаптер "BT-ECU" с H3, кто-нибудь пользовался?
А у мультитроника свой ДТ, это термопарка или термометр сопротивления?
Просто хотел подключить его проводки к ДТ на газовом редукторе, там термометр сопротивления.
Если у БК термопарка - то не получится
_________________ Подпись