Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
по поводу разных расчетов газа и бензина (для идиалистов): я убедился в том, что расчетные значения расхода топлива на разных режимах, что беруться с мозгов машины, отличаются сильно.
А вот это странно. У моего мультитроникса все источники по расходу это эбу и бак расчётный и расход топлива (сколько в баке осталось) и реального пробега на остатке вычисляет очень точно. По баку в 1-1,5 литра попадает (от полного). Реальных подключений не делал- воткнул колодку и всё работает. Поправки он, похоже сам корректирует.
Veps
бензин то у меня хорошо считал, а вот с расчетом газа как то не очень.
все равно уже обсуждать нечего, я его больше не включу.
_________________ Подпись
по поводу разных расчетов газа и бензина (для идиалистов): я убедился в том, что расчетные значения расхода топлива на разных режимах, что беруться с мозгов машины, отличаются сильно.
А вот это странно. У моего мультитроникса все источники по расходу это эбу и бак расчётный и расход топлива (сколько в баке осталось) и реального пробега на остатке вычисляет очень точно. По баку в 1-1,5 литра попадает (от полного). Реальных подключений не делал- воткнул колодку и всё работает. Поправки он, похоже сам корректирует.
а настройки выложить можешь
не хочу заморачиваться - мож мне подойдут
_________________ Подпись
просто мультик отказался летом работать с форсунками когда ГБО поставил
От газовой форсунке могут работают толко цветные МК с ГБО 4-го поколения и то эта функция добавлялась не с началом выпуска цветных МК. Первая прошивка под газовую форсунку была несколько кривая, в последующей исправили. Какая версия прошивки?
От газовой форсунке могут работают толко цветные МК с ГБО 4-го поколения и то эта функция добавлялась не с началом выпуска цветных МК
Можете написать поконкретнее, что это за режим газ/бензин?
Надо ли что подключать к контроллеру ЭБУ
И что конкретно ваш БК видит по газу?
Как реагирует на довпрыск бензина?
Александр2120
бортовик не буду включать тот что стоял. осталась задача его демонтировать
Akdantist
не подойдут. я по лету эксперементы ставил и все сбил. сейчас настроен только расход газа в городском цикле.
Multitronics
у меня старая версия, но точно не скажу какая. БК не работает не только с газовой, но и бензиновой форсункой. а, до кучи, еще не видит подключение к реальному замку зажигания.
_________________ Подпись
Multitronics
у меня старая версия, но точно не скажу какая. БК не работает не только с газовой, но и бензиновой форсункой. а, до кучи, еще не видит подключение к реальному замку зажигания.
Очень странно.
А в источниках - расход форсунка и физический замок выбирали?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Александр2120 писал(а):
1)Можете написать поконкретнее, что это за режим газ/бензин?
2)Надо ли что подключать к контроллеру ЭБУ
3)И что конкретно ваш БК видит по газу?
4)Как реагирует на довпрыск бензина?
1)Отдельно считается расход газа и отдельно расход бензина, есть отдельно дисплей маршрута на газу и на бензине.
2)К ЭБУ - не надо, надо к клапану газа и газовой форсунке.
3)Видит расход газа и длительность впрыска.
4)Будет отдельно его считать в бензиновый расход.
Multitronics
выбирал. и полярность менял (в настройках БК есть) и к разным проводам подцепал. толку нет. скорее всего брак самого бортовика, т.к. он с рождения любил пошалить. самым любимым делом было то, что от температуру воздуха (по внешнему датчику) показывал по всему диапазону. легко мог температуру до максимума и назад за пол минуты показать.
_________________ Подпись
Доброго времени суток! Мужики помогайте, установил 750 : первый вечер катал не чего не настраиаая было уже поздно .На следующий день всё настроил замок физ ,бак дут,и ещё полазил по настройкам под себя.Итог бк здароваеться , потом проходит пару минут пишет, незабудьте выкл габариты и вырубаеться . Подключал электрик всё по форуму.Мучался, мучался в этоге включил замок вертуальный и всё заработало . Что не так помогите, может гаспадин мультитроникс что то подскажет? Потому что на синем была версия что отвалился провод на физическом замке в колодке , тогда где его искать? И ещё выскакивает иконка: какая-то экономия+.......при чём цыфры возростают, а в конце время прибытия .Что за хрень? И пиликает что увеличено время впрыска .Ну вроде всё
ИМХО... отключай проводок с габаритов... он нужен лишь там (на тех автомобилях), где габариты не выключаются при вытаскивании ключа из замка зажигания... к примеру, как на Н2...
У вас же стоит датчик света... с которым БК и "конфликтует"...
Пропадание этого "глюка" при переходе на "виртуальный" замок... это, как раз, и подтверждает.
Добрый вечер Виктор Иванович! Посмотрите пжл мои последние посты на синем, а то я уже хочу и протокол поменять с авео на ОВД к 2 как на форумах пишут , и ещё у меня габариты не тухнут они просто делают пи ,пи,пи.