Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
Попробовал сегодня новый Мультитроникс МРС-800 подключить.
Протокол определился автоматически - январь.
Нужно разбираться, так как не отображаются текущие параметры.
А так вроде "дышит", показал, что двигатель прогрелся, было установлено 70 градусов. Журнал показал время сколько я тарахтел, сколько сожрал бензина.
Короче параметры видит, а почему не показывает нужно смотреть.
Подключил просто в диагностический разъем.
Телефон использовал HTC Desire V.
Так и не удалось запустить Мультитроникс МРС-800.
Подключен в диагностический разъем, на машине установлен январь 5.1
Автоматически определяет протокол "Январь", а текущие параметры не отображаются. Диагностика пишет - ошибок нет.
Получается январь "видит", диагностику тоже не отказывается проводить, а текущих нет.
У кого какие есть мысли?
Мысли только, что у меня их обычный БК все видит, точнее не все, что хотелось, но видит...
Лучше протокол Января задать в ручную.
Ищи еще какие-то "кнопки" управления, может эта версия только для считывания ошибок...? Странно. _________________ Подпись
Подключен в диагностический разъем, на машине установлен январь 5.1
Автоматически определяет протокол "Январь", а текущие параметры не отображаются.
После запуска двигателя мгновенные параметры не отображаются прочерками или нулями? И какие параметры?
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Rybin писал(а):
Нужно разбираться, так как не отображаются текущие параметры.
А так вроде "дышит", показал, что двигатель прогрелся, было установлено 70 градусов. Журнал показал время сколько я тарахтел, сколько сожрал бензина.
А как так? Температура двигателя и расход есть!!
На месте температуры и мгновенног расхода в час и на 100 что показывается?
Может общий сброс сделать для железки?
После запуска двигателя мгновенные параметры не отображаются прочерками или нулями? И какие параметры?
Отображаются поля с наименованием параметра, а ни прочерков, ни нулей там нет.
Multitronics писал(а):
А как так? Температура двигателя и расход есть!!
Один раз всплыло табло, что двигатель прогрелся до 70 градусов, хотя сам параметр не отображался.
Журнал поездок выдал сколько времени работал двигатель, сколько съел бензина и расход за ед времени. В самих текущих параметрах ничего не отображается.
Multitronics писал(а):
Может общий сброс сделать для железки?
Надо пробовать, а то причин чтобы не работал не видно.
Отображаются поля с наименованием параметра, а ни прочерков, ни нулей там нет.
Тогда это не железка, а такая работа программы андроида на данном мобильном устройстве, куда-то уплыли показания из окон. Какой андроид на телефоне? Могу дать тестовую прошивку, попробуйте ее: http://www.multitronics.ru/up/mpc800/multitronics_2014-11-11.apk , здесь дорабатывали под не последние телефоны и 2-й андроид.
А расход за поездку Вы видете в средних параметрах или в журналах?
случилась у меня неприятность с моим мультиком 1031.... в субботу машинка откатала примерно 400 км и была оставлена до сего часа. подходя к машине заметил что бортовик работает (горит подсветка экрана). стал смотреть чего она там светится и ошалел: идет постоянное определение протокола и все не того что надо, при этом периодически гасчет часть экрана (у меня инверсия подсветки стоит). в итоге, с напрягами, но машину завел.
вот и вопрос: какой можно рассмотреть БК (при наличии ГБО) желательно с подключением к форсунке для контроля реально расхода (не по мозгам). хотелось бы рассмотреть китайские варианты как более дешевые. мультики идут второй очередью. _________________ Подпись
Александр2120
ГБО фирмы Atiker. на данный момент впрыск бензина идет после 4500 оборотов. шнурок для ГБО в процессе, то есть еще не сделан, но заготовки лежат. установщик обещает родной шнур уже третий месяц. проще самому спаять, благо все программы есть и все схемы в наличии (по времени сильно органичен).
сейчас вопрос именно в БК. просто мультик отказался летом работать с форсунками когда ГБО поставил (не критично было, т.к. старые настойки работали), потом Мультик еще и реальный замок решил не наблюдать (ну и это терпимо было).
в итоге есть набор желательных функций, но и все.... гарантия на БК кончилась, претензий нет. вопрос в аналогах что работают по реальным подключениям, т.к. расчетные подключения Мультика к мозгам не относятся к правде.... а тут еще и глюки в ждущем режиме...
по поводу разных расчетов газа и бензина (для идиалистов): я убедился в том, что расчетные значения расхода топлива на разных режимах, что беруться с мозгов машины, отличаются сильно. именно по этому я хочу видеть расход основного топлива (газа) по форсункам. то, что было сейчас (расчетная величина в мозгах машины) сильно отличается от пита город-трасса. и приолично! (в 2 раза и больше)
вот и вопрос в БК: наличие БК с расчетом топлива по форсунке чтоб знать сколько еще в газовом баке. _________________ Подпись