Когда трогаюсь по скользкой дороге где то под капотом, при пробуксовке колес, возникает какой то трещаще-громыхающий звук типа хрмтрмтрм, причем появляется только при пробуксовке колес и не важно прямо идешь или поворачиваешь, боюсь что проблема с деференциалом, подскажите пожалуйста какие еще признаки износа сателитовой пары, что беда не со шрузом уверен на 100% звук не тот, и к стати звук едва слышен и только в салоне если стоять рядом с машиной ничего не слышно.
Пробег 87 т. км. раньше бывало но не знаю как часто потому только на этой неделе без музыки езжу, а что на м-2 есть электронная блокировка дифференциала? Вообще то летом когда проверял датчик скорости вывесил правое колесо втыкнул третью передачу и попробовал раскрутить колесо оно начало рывками тормозить с похожим треском а левое колесо попыталось сдвинуть машину с места, по опыту знаю что если палец сателлитов сношен то при вывешивании колесо крутится рывками, вернее не рывками а как то не так, вот после того и начал обращать внимание на работу трансмиссии, в этом году впервые треск услышал когда одно колесо стояло на асфальте а другое на снежной каше, а сегодня треск появился когда вроде вся дорога скользкая, появился единократно ну а я уже для проверки стал специально трогаться с пробуксовкой что бы лучше услышать откуда звук идет, потому и загонялся, уж очень не хочется до разлета саттелитов доездится у мя на восьмерке за два года они разлетались но там хоть детали доступней, потому и спросил что это и какие еще симптомы неисправности дифференциала.
а что при притормаживании буксующего колеса АБС слышится треск? и вроде на полностью скользкой дороге трогался когда треск услышал, что оба колеса что ли АБС притормаживало что ли?
Это звук правильно работающей системы EDS, которая электронно прописана в системе ABS. И она "отрабатывает" себя на 100% (за что большая благодарность разработчикам Бриллиансе). Очень помогает при трогании с места на скользкой дороге. Работает до 40 км\ч. С МКПП НЕ связана и ДВС НИКОГДА не глушит (это не антибукс).
Давид Орлов писал(а):
раньше бывало но не знаю
Ты просто не обращал на это внимание (или трогался плавно на НЕСКОЛЬЗКОЙ дороге)
Давид Орлов писал(а):
впервые треск услышал когда одно колесо стояло на асфальте а другое на снежной каше
В смысле не осуществляет контроль тяги, как в полноценных антипробуксовочных системах. ДВС глохнет сам,когда оба колеса буксуют и система начинает притормаживать оба колеса одновременно
Нет. Просто АБС притормаживает буксующее колесо, чтобы начало крутиться другое
Почему "Нет"? Читая твои сообщения на форуме сложилось впечатление что ты разбираешься в автомобиле. Как же тогда можно утверждать что блокировки дифференциала у нас на Brilliance нет? Даже в листе комплектации у всех официальных дилеров всегда было написано ABS+EDS+EBD.
Делаю вывод что многие люди при покупке машины даже и не знают что они берут за те деньги которые платят. Странные люди...
Когда покупал машину, дилер упоминал о антипробуксовочной системе но так же он говорил о электроподогреве зеркал, зеркала не греются потому я как то решил что и остальному, о чем говорил продавец, не стоит особо верить, потому то особо и не задумывался о противобуксе
Как опцию назвали значения не имеет Я согласен что она именно так и называется, но физической прямой блокировки дифференциала в коробке нет Оба колеса не обретают жесткой связи.
Просто торможением проскальзывающего колеса добиваемся вращения другого. И даже при этом дифференциал не блокируется ни виртуально, ни физически.
Еще раз повторяю: EDS (расшифровку понятия данной "фичи" самостоятельно посмотрите в Инете), которая электронно прописана в системе ABS(+ пара дополнительных физических приблуд в самом блоке ABS) на М2 ИМЕЕТСЯ. И она "отрабатывает" себя на 100% (за что большая благодарность разработчикам Бриллиансе). Очень помогает при трогании с места на скользкой дороге. Работает до 40 км\ч. С МКПП НЕ связана и ДВС НИКОГДА не глушит (это не антипробуксовочная система, которая связана с блоком управления ДВС).
Короче...Давид развёл флуд на данную тему. Не парься - всё у тебя в полном порядке. Я при непосредственном участии EDS за прошедшие 2 зимы практически ни разу нигде не застревал. А если и застревал то минуты на 3 после чего другой автомобиль бы сел полностью а Брюлик выкарабкивался и ехал. И мне пофиг как всё это называется. Главное что это - РАБОТАЕТ
Ну зато прояснил для себя ситуацию, а то как треск услышал очень за сателитовую пару испугался, сегодня окончательно выяснил откуда треск - да действительно с блока АБС, просто прошлые зимы намного реже трещало, но это уже потому наверное что на резине четвертый сезон езжу, у мя липучка нокиан износа до огранечителей еще вроде нет, но видимо верхний липучий слой все равно подошёл к крайней степени износа, вот и стал чаще гальмовать, а прошлые три зимы действительно я нигде не буксовал , даже забыл что это такое, в этом же году уже буксую.