Я написал сообщение, Vik его постояно удалял потому что он не согласен что ПП включиться если застрял. Я ещё раз запостил свою инфу
"Повторю ещё раз свой пост, так как Vik-у нечем заняться и он трёт мои посты , которые напрямую относятся к данной теме.
Благодоря тому что в нашей ШМ есть пружина, это позволяет включать ПП даже когда машина застряла на заднем приводе и шлицы не совподают. Это справедливо для полностьтю рабочего механизма подключения ПП. Просто если шлицы не совпали, то просто взведется пружина, и когда провернется немного половина полуоси и шлицы совпадут, то за счет пружины оденется кольцо и замкнется полуось, проверено лично.
ЗЫ: Вик тебя не запарило удалять мои посты? Ты что видишь тут флуд? Если нет то какого ты удаляешь? Это не повтор, так как раньше я писал теорию работы подключения ПП, атеперь я описываю провереную работу подключения ПП"
На что Vik написал
"serjj, предупреждение за нарушение п 2.6. Правил
Следующим шагом будет бан (п.2.13)."
Но 2.6 это флуд, где в моём сообщении флуд? Я лишь попросил не удалять мои посты.
Далее на пост Vik-а
"На "зажигалке" Н2 (с ручкой) эти этапы происходят одновременно, поэтому в движении полуось подключать нельзя. Будет удар в ШМ со всеми вытекающими последствиями.
На траХторе и на Н3 (с крутилкой) эти этапы разнесены по времени. Первой к переднему мосту подключается раздатка и этим выравниваются угловые скорости "огрызков" левой полуоси. И только после этого (второй этап) происходит их соединение.
Поэтому на Н3 и на траХторе ПП (4Н) можно подключать в движении, а Н2 нет.
"Кнопка" же позволяет исключить из этого алгоритма один этап. Поэтому и на Н2 становится возможным подключать ПП (4Н) на ходу. "
Я написал что он неправ, и если не знает то не надо вводить людей в забуждение и не занимался ерундой в свои 50лет, удаляя мои посты, которые не являются флудом, и расписал почему он неправ насчет включеня ПП. И далее я получил бан.
Прошу администрацию разобраться в данном вопросе и если Vik прав то забанить меня навсегда, если же он не прав , то лишить его прав модера, так как:
1)он часто флудит, нарушает 2.6 , часто его сообщения не несут смысловой нагрузки
2)он часто без причины, а просто по своим личным убеждениям пользуется(злоупотребляет) правами модера
3)ничто так не портит мнение о сайте как плохой модер
Vik ну всётаки это в первую очередь способ общения, по поводу флуда- мы все флудим, ктото больше а ктото меньше. Пресекать в первую очередь надо хамов. Согласен что нельзя обсуждать действия модераторов на общем форуме.
По поводу темы "Включение полного привода" , так там сам чёрт ногу сломит, поиск глючит, новички найти ответ не могут и задают вопросы на которые уже есть ответы но 109 стр нереально быстро пересмотреть. Вот и задают по двадцатому кругу одни и теже вопросы и естественно получают ответы
По поводу:
serjj2 писал(а):
Благодоря тому что в нашей ШМ есть пружина, это позволяет включать ПП даже когда машина застряла на заднем приводе и шлицы не совподают. Это справедливо для полностьтю рабочего механизма подключения ПП. Просто если шлицы не совпали, то просто взведется пружина, и когда провернется немного половина полуоси и шлицы совпадут, то за счет пружины оденется кольцо и замкнется полуось, проверено лично.
А что тут не правильного? Я тоже так считаю
_________________ Подпись
serjj2
В одном посте- 3 нарушения правил форума (уже бан) + повторная регистрация= еще один.
Я не понимаю что тут надо объяснять
w23o90 писал(а):
А что тут не правильного?
Неправильное до и после
Поймите, что наш форум, в отличие от многих других, модерируется практически круглосуточно.
Именно поэтому пользователи не видят всего того г... и рекламы, которыми, как ёлка игрушками, перегружены многие форумы.
Правила: если что то в них не нравится- пишите свои предложения в раздел "О сервере". Обсудим. Действующие Правила именно так и создавались в 2007 году.
В одном посте- 3 нарушения правил форума (уже бан)
Если не брать во внимание пункт 2.13 , тогда надо каждого второго банить у нас на форуме
VIL писал(а):
+ повторная регистрация
А это вообще не показатель, исходя из этого и меня надо забанить, так как я зарегистрировался ещё раз для жены, и что меня забаниш?
VIL писал(а):
Правила: если что то в них не нравится- пишите свои предложения в раздел "О сервере".
А мы сейчас где
VIL писал(а):
Обсудим
Что и пытаемся зделать
Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:
И вообще, эта склока между Vik и serjj произошла по причина сильной засранности темы. На ней из 109 стр можно оставить 5, ну от силы 10 стр, а остальное это всё повторение в разных формах.
Вот только вы получитесь между двух огней, с одной стороны зделать так надо (если зделать тотальную чистку по всему форуму, я даже и боюсь представить сколько уйдёт на другие форумы, а сколько будет обиженных и какое колличество жалоб посыпется на действия модераторов) , а с другой- форум то для общения, и это его неотемлемая часть
_________________ Подпись
Я написал сообщение, Vik его постояно удалял потому что он не согласен что ПП включиться если застрял. Я ещё раз запостил свою инфу
"Повторю ещё раз свой пост, так как Vik-у нечем заняться и он трёт мои посты , которые напрямую относятся к данной теме.
Благодоря тому что в нашей ШМ есть пружина, это позволяет включать ПП даже когда машина застряла на заднем приводе и шлицы не совподают. Это справедливо для полностьтю рабочего механизма подключения ПП. Просто если шлицы не совпали, то просто взведется пружина, и когда провернется немного половина полуоси и шлицы совпадут, то за счет пружины оденется кольцо и замкнется полуось, проверено лично.
ЗЫ: Вик тебя не запарило удалять мои посты? Ты что видишь тут флуд? Если нет то какого ты удаляешь? Это не повтор, так как раньше я писал теорию работы подключения ПП, атеперь я описываю провереную работу подключения ПП"
Вот выделенная жирным часть - совершенно лишняя. Это можно писать или в личку или в разделе "о сервере". Vik совершенно прав, что пресекает разборки с модераторами в технических темах.
Что же касается бана - ну на мой субъективный взгляд - это слишком суровое наказание за такое нарушение. Бан по-моему нужно применять только тогда, когда диалог с человеком невозможен или бессмысленен. В данном случае это вроде не так.
Хотя по букве правил Vik опять же прав:
Цитата:
При получении 3 (трех) предупреждений нарушитель автоматически блокируется до момента окончания действия одного из предупреждений. В исключительных случаях модераторы вправе временно блокировать пользователя после невыполнения им требований первого предупреждения, одновременно извещая об этом администратора.
Насколько я понял, было нарушение после предупреждения.
Другой вопрос, являлось ли флудом написанное serjj. Я не знаю Но обсуждать действия модератора прямо в теме не стоит в любом случае.
1) Согласен с тем что я был неправ, когда начал разборки в теме, я просто погорячился, можно сказать что это было справоцировано тем что Vik безосновательно удалял мои посты
"Sher-khan ошибаешься, если система подключения 4вд исправна, то полный привод включится даже если ты застрял, так как для замыкания полуоси необязательно чтоб прокрутилось колесо, если пашина застряла, то достаточно чтоб прокрутилась 2я часть полуоси (что и произойдет если включить полный привод и слегка пробуксовать) "
и вот этот
"это уже было в теме, ну ладно ещё раз,(ответ на вопрос stafford)
Ситуация, едишь на заднем и застрял в болтое, причем застрял так что шлицы в левой полуоси не совподают и кольцо не оденется (ШМ не замкнет полуось). Что будет если ты перевидешь ручку в положение 4ВД. ШМ попытается подключить левую полуось, но так как колцо упрется в шлицы то в ШМ взведется пружина. Ты включаешь первую передачу и начнёшь буксовать, будут буксовать заднее колёса и крутится 2я ПОЛОВИНА (та что выходит из дифа) левой полуоси(получается половина полуоси которая идет от колеса будет стоять на месте, а вторая половина полуоси с одетым на неё кольцом, которая выходит из дифа, будет крутится) вот за счет этого и совпадут шлицы, а так как пружина взведена и постояно толкает кольцо на замыкание полуоси, то как толкь совпадут шлици , полуось замкнется. На практике для замыкания полуоси достаточно проворота заднего колеса на 10-20 градусов"
_________________ Подпись
2.1. Размещать любую коммерческую рекламу в сообщениях, аватарах, никах, подписях. Исключения возможны по согласованию с Администратором.
2.2. Создавать темы, которые уже обсуждались.
2.3. Размещать сообщения, не соответствующие названию темы, а также создавать темы, не соответствующие названию раздела.
2.4. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы. Запрещены названия типа "Помогите", "Нужен совет" и т.п.
2.5. Дублировать сообщения в различные разделы и темы.
2.6. Размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки (ФЛУД).
2.7. Вести личную переписку на страницах форума, за исключением переписки через сервис <личных сообщений>.
2.8. Оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;
2.9. Использовать в сообщениях неоправданно большое количество заглавных букв и различных размеров шрифта, которые могут частично или полностью помешать прочтению сообщения.
2.10. Размещать сообщения, противоречащие законодательству РФ.
2.11. Использовать в Нике адреса сайтов, торговые марки, нецензурные слова и выражения, а также подделывать существующие Ники. Придерживаясь политики открытости рекомендуем полностью заполнять профиль при регистрации.
2.12. Размещать частные объявления вне раздела "Куплю-продам". При этом постоянные участники форума (имеющие более 50 сообщений) могут размещать в этом разделе частные объявления о продаже вещей, не имеющих отношение к китайским автомобилям, остальные - только о продаже китайских автомобилей и запчастей к ним.
2.13. Обсуждать на форуме, кроме специально отведенных мест, действия администраторов и модераторов. Вопросы, замечания и пожелания по модерации форума можно задавать и обсуждать в разделе "о сервере", через e-mail и сервис <личных сообщений>.
Смотрим внимательно правила и у меня возник ещё один вопрос.
serjj2 получил бессрочный бан за сообщение, смотрим на него
serjj2 писал(а):
те аммы что поставили поднимают багажник практически с нижнего положения, пока небыло времени посмотреть, завтра постараюсь срисовать номер
Для особо упертых повторю:
банят не ник, а пользователя.
Это общеизвестные основы существования любых форумов.
Формального запрета на регистрацию говорящих попугаев в правилах тоже нет.
serjj,
ты уже и здесь флудить стал...
Разъясню для всех.
serjj практически во всех темах, касающихся ПП категорично убеждает всех, что он (ПП) всегда на 100% включится... даже если машина застряла в грязи или буксует на гололёде. Это его право так думать.
Но когда это повторяется из сообщения в сообщение... к месту и не к месту... это я называю флудом и тру. Причём устно и "публично" об этом предупреждаю и указываю время, через которое начну "вычищать".
Но парень уже не раз доказал, что чувство меры для него не существует. Поэтому и дал ему время "остыть" три дня.
Гыы, serjj, вот тебе свеженький пример с "серого":
Цитата:
привет spider! и все форуможители!
вот тоже не совсем разобрался с этой крутилкой..... стоя на месте включал и только после пяти раз пробуксовок задним приводом почувствовал счастье.... а как все таки нужно управлять передком так и не понял
"Sher-khan ошибаешься, если система подключения 4вд исправна, то полный привод включится даже если ты застрял, так как для замыкания полуоси необязательно чтоб прокрутилось колесо, если пашина застряла, то достаточно чтоб прокрутилась 2я часть полуоси (что и произойдет если включить полный привод и слегка пробуксовать) "
и вот этот
"это уже было в теме, ну ладно ещё раз,(ответ на вопрос stafford)
Ситуация, едишь на заднем и застрял в болтое, причем застрял так что шлицы в левой полуоси не совподают и кольцо не оденется (ШМ не замкнет полуось). Что будет если ты перевидешь ручку в положение 4ВД. ШМ попытается подключить левую полуось, но так как колцо упрется в шлицы то в ШМ взведется пружина. Ты включаешь первую передачу и начнёшь буксовать, будут буксовать заднее колёса и крутится 2я ПОЛОВИНА (та что выходит из дифа) левой полуоси(получается половина полуоси которая идет от колеса будет стоять на месте, а вторая половина полуоси с одетым на неё кольцом, которая выходит из дифа, будет крутится) вот за счет этого и совпадут шлицы, а так как пружина взведена и постояно толкает кольцо на замыкание полуоси, то как толкь совпадут шлици , полуось замкнется. На практике для замыкания полуоси достаточно проворота заднего колеса на 10-20 градусов"
serjj практически во всех темах, касающихся ПП убеждает всех, что он (ПП) всегда на 100% включится... даже если машина застряла в грязи или буксует на гололёде. Это его право так думать.
Но когда это повторяется из сообщения в сообщение... это я называю флудом и тру.
ГЫЫ ... УЛЫБНУЛО ....
Vik , а тебе не кажется , что это личное дело каждого , что то выражать , утверждать и отстаивать свою точку зрения ??? Какое ты имеешь право судить об этом ??? Тебе нельзя быть модером .