Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Vik опять отличился "баном"
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » О сервере
Автор Сообщение
serjj2


Авто: Great Wall Hover
Откуда: Одесса
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 23.12.2010
Профиль

serjj2
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 24.12.2010 01:53
Ответить с цитатой

Всем здрасте.
Итак есть тема "Включение полного привода" http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3373&postdays=0&postorder=asc&start=1605

Я написал сообщение, Vik его постояно удалял потому что он не согласен что ПП включиться если застрял. Я ещё раз запостил свою инфу

"Повторю ещё раз свой пост, так как Vik-у нечем заняться и он трёт мои посты , которые напрямую относятся к данной теме.
Благодоря тому что в нашей ШМ есть пружина, это позволяет включать ПП даже когда машина застряла на заднем приводе и шлицы не совподают. Это справедливо для полностьтю рабочего механизма подключения ПП. Просто если шлицы не совпали, то просто взведется пружина, и когда провернется немного половина полуоси и шлицы совпадут, то за счет пружины оденется кольцо и замкнется полуось, проверено лично.
ЗЫ: Вик тебя не запарило удалять мои посты? Ты что видишь тут флуд? Если нет то какого ты удаляешь? Это не повтор, так как раньше я писал теорию работы подключения ПП, атеперь я описываю провереную работу подключения ПП
"

На что Vik написал
"serjj, предупреждение за нарушение п 2.6. Правил
Следующим шагом будет бан (п.2.13)."


Но 2.6 это флуд, где в моём сообщении флуд? Я лишь попросил не удалять мои посты.

Далее на пост Vik-а

"На "зажигалке" Н2 (с ручкой) эти этапы происходят одновременно, поэтому в движении полуось подключать нельзя. Будет удар в ШМ со всеми вытекающими последствиями.
На траХторе и на Н3 (с крутилкой) эти этапы разнесены по времени. Первой к переднему мосту подключается раздатка и этим выравниваются угловые скорости "огрызков" левой полуоси. И только после этого (второй этап) происходит их соединение.
Поэтому на Н3 и на траХторе ПП (4Н) можно подключать в движении, а Н2 нет.
"Кнопка" же позволяет исключить из этого алгоритма один этап. Поэтому и на Н2 становится возможным подключать ПП (4Н) на ходу.
"

Я написал что он неправ, и если не знает то не надо вводить людей в забуждение и не занимался ерундой в свои 50лет, удаляя мои посты, которые не являются флудом, и расписал почему он неправ насчет включеня ПП. И далее я получил бан.

Прошу администрацию разобраться в данном вопросе и если Vik прав то забанить меня навсегда, если же он не прав , то лишить его прав модера, так как:
1)он часто флудит, нарушает 2.6 , часто его сообщения не несут смысловой нагрузки
2)он часто без причины, а просто по своим личным убеждениям пользуется(злоупотребляет) правами модера
3)ничто так не портит мнение о сайте как плохой модер

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 24.12.2010 08:33
Ответить с цитатой

Улыбнуло...
Вот в чём ты мастер, так это переводить всё "с больной головы на здоровую"©! XeXe
Вот и все комментарии.

w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 24.12.2010 20:13
Ответить с цитатой

Vik ну всётаки это в первую очередь способ общения, по поводу флуда- мы все флудим, ктото больше а ктото меньше. Пресекать в первую очередь надо хамов. Согласен что нельзя обсуждать действия модераторов на общем форуме.
По поводу темы "Включение полного привода" , так там сам чёрт ногу сломит, поиск глючит, новички найти ответ не могут и задают вопросы на которые уже есть ответы но 109 стр нереально быстро пересмотреть. Вот и задают по двадцатому кругу одни и теже вопросы и естественно получают ответы
По поводу:
serjj2 писал(а):
Благодоря тому что в нашей ШМ есть пружина, это позволяет включать ПП даже когда машина застряла на заднем приводе и шлицы не совподают. Это справедливо для полностьтю рабочего механизма подключения ПП. Просто если шлицы не совпали, то просто взведется пружина, и когда провернется немного половина полуоси и шлицы совпадут, то за счет пружины оденется кольцо и замкнется полуось, проверено лично.

А что тут не правильного? Я тоже так считаю Yes

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 24.12.2010 22:53
Ответить с цитатой

serjj2
В одном посте- 3 нарушения правил форума (уже бан) + повторная регистрация= еще один.
Я не понимаю что тут надо объяснять Izvini
w23o90 писал(а):
А что тут не правильного?

Неправильное до и после Yes

Поймите, что наш форум, в отличие от многих других, модерируется практически круглосуточно.
Именно поэтому пользователи не видят всего того г... и рекламы, которыми, как ёлка игрушками, перегружены многие форумы.
Правила: если что то в них не нравится- пишите свои предложения в раздел "О сервере". Обсудим. Действующие Правила именно так и создавались в 2007 году.

w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 25.12.2010 01:12
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
В одном посте- 3 нарушения правил форума (уже бан)

Если не брать во внимание пункт 2.13 , тогда надо каждого второго банить у нас на форуме Mad
VIL писал(а):
+ повторная регистрация

А это вообще не показатель, исходя из этого и меня надо забанить, так как я зарегистрировался ещё раз для жены, и что меня забаниш?
VIL писал(а):
Правила: если что то в них не нравится- пишите свои предложения в раздел "О сервере".

А мы сейчас где XeXe
VIL писал(а):
Обсудим

Что и пытаемся зделать Izvini

Добавлено спустя 30 минут 59 секунд:

И вообще, эта склока между Vik и serjj произошла по причина сильной засранности темы. На ней из 109 стр можно оставить 5, ну от силы 10 стр, а остальное это всё повторение в разных формах.
Вот только вы получитесь между двух огней, с одной стороны зделать так надо (если зделать тотальную чистку по всему форуму, я даже и боюсь представить сколько уйдёт на другие форумы, а сколько будет обиженных и какое колличество жалоб посыпется на действия модераторов) XeXe , а с другой- форум то для общения, и это его неотемлемая часть Horosho

_________________
Подпись
Advance
Администратор


Откуда: Отсюда
Сообщения: 15276
Профиль
Регистрация: 31.08.2005
Возраст: 49
Профиль

Advance
Сообщения: 15276
Ссылка на сообщение 25.12.2010 11:54
Ответить с цитатой

serjj2 писал(а):
Я написал сообщение, Vik его постояно удалял потому что он не согласен что ПП включиться если застрял. Я ещё раз запостил свою инфу
"Повторю ещё раз свой пост, так как Vik-у нечем заняться и он трёт мои посты , которые напрямую относятся к данной теме.
Благодоря тому что в нашей ШМ есть пружина, это позволяет включать ПП даже когда машина застряла на заднем приводе и шлицы не совподают. Это справедливо для полностьтю рабочего механизма подключения ПП. Просто если шлицы не совпали, то просто взведется пружина, и когда провернется немного половина полуоси и шлицы совпадут, то за счет пружины оденется кольцо и замкнется полуось, проверено лично.
ЗЫ: Вик тебя не запарило удалять мои посты? Ты что видишь тут флуд? Если нет то какого ты удаляешь? Это не повтор, так как раньше я писал теорию работы подключения ПП, атеперь я описываю провереную работу подключения ПП"


Вот выделенная жирным часть - совершенно лишняя. Это можно писать или в личку или в разделе "о сервере". Vik совершенно прав, что пресекает разборки с модераторами в технических темах.
Что же касается бана - ну на мой субъективный взгляд - это слишком суровое наказание за такое нарушение. Бан по-моему нужно применять только тогда, когда диалог с человеком невозможен или бессмысленен. В данном случае это вроде не так.
Хотя по букве правил Vik опять же прав:
Цитата:
При получении 3 (трех) предупреждений нарушитель автоматически блокируется до момента окончания действия одного из предупреждений. В исключительных случаях модераторы вправе временно блокировать пользователя после невыполнения им требований первого предупреждения, одновременно извещая об этом администратора.

Насколько я понял, было нарушение после предупреждения.

Другой вопрос, являлось ли флудом написанное serjj. Я не знаю Smile Но обсуждать действия модератора прямо в теме не стоит в любом случае.

serjj


Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Откуда: Одесса
Сообщения: 9328
Профиль
Регистрация: 20.05.2007
Возраст: 47
Профиль

serjj
Авто: Great Wall Hover H2 2.4
Сообщения: 9328
Ссылка на сообщение 25.12.2010 16:16
Ответить с цитатой

1) Согласен с тем что я был неправ, когда начал разборки в теме, я просто погорячился, можно сказать что это было справоцировано тем что Vik безосновательно удалял мои посты

2) Хочу всё же узнать, почему Vik удалил из темы "Включение полного привода" http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3373&start=1620 мой пост

"Sher-khan ошибаешься, если система подключения 4вд исправна, то полный привод включится даже если ты застрял, так как для замыкания полуоси необязательно чтоб прокрутилось колесо, если пашина застряла, то достаточно чтоб прокрутилась 2я часть полуоси (что и произойдет если включить полный привод и слегка пробуксовать) "

и вот этот

"это уже было в теме, ну ладно ещё раз,(ответ на вопрос stafford)

Ситуация, едишь на заднем и застрял в болтое, причем застрял так что шлицы в левой полуоси не совподают и кольцо не оденется (ШМ не замкнет полуось). Что будет если ты перевидешь ручку в положение 4ВД. ШМ попытается подключить левую полуось, но так как колцо упрется в шлицы то в ШМ взведется пружина. Ты включаешь первую передачу и начнёшь буксовать, будут буксовать заднее колёса и крутится 2я ПОЛОВИНА (та что выходит из дифа) левой полуоси(получается половина полуоси которая идет от колеса будет стоять на месте, а вторая половина полуоси с одетым на неё кольцом, которая выходит из дифа, будет крутится) вот за счет этого и совпадут шлицы, а так как пружина взведена и постояно толкает кольцо на замыкание полуоси, то как толкь совпадут шлици , полуось замкнется. На практике для замыкания полуоси достаточно проворота заднего колеса на 10-20 градусов
"

_________________
Подпись
w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 25.12.2010 16:20
Ответить с цитатой

2. На форуме запрещается:

2.1. Размещать любую коммерческую рекламу в сообщениях, аватарах, никах, подписях. Исключения возможны по согласованию с Администратором.
2.2. Создавать темы, которые уже обсуждались.
2.3. Размещать сообщения, не соответствующие названию темы, а также создавать темы, не соответствующие названию раздела.
2.4. Давать темам и сообщениям названия, не раскрывающие смысл темы. Запрещены названия типа "Помогите", "Нужен совет" и т.п.
2.5. Дублировать сообщения в различные разделы и темы.
2.6. Размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки (ФЛУД).
2.7. Вести личную переписку на страницах форума, за исключением переписки через сервис <личных сообщений>.
2.8. Оскорблять других участников, употреблять мат и сквернословия в любых формах;
2.9. Использовать в сообщениях неоправданно большое количество заглавных букв и различных размеров шрифта, которые могут частично или полностью помешать прочтению сообщения.
2.10. Размещать сообщения, противоречащие законодательству РФ.
2.11. Использовать в Нике адреса сайтов, торговые марки, нецензурные слова и выражения, а также подделывать существующие Ники. Придерживаясь политики открытости рекомендуем полностью заполнять профиль при регистрации.
2.12. Размещать частные объявления вне раздела "Куплю-продам". При этом постоянные участники форума (имеющие более 50 сообщений) могут размещать в этом разделе частные объявления о продаже вещей, не имеющих отношение к китайским автомобилям, остальные - только о продаже китайских автомобилей и запчастей к ним.
2.13. Обсуждать на форуме, кроме специально отведенных мест, действия администраторов и модераторов. Вопросы, замечания и пожелания по модерации форума можно задавать и обсуждать в разделе "о сервере", через e-mail и сервис <личных сообщений>.

Смотрим внимательно правила и у меня возник ещё один вопрос.
serjj2 получил бессрочный бан за сообщение, смотрим на него
serjj2 писал(а):
те аммы что поставили поднимают багажник практически с нижнего положения, пока небыло времени посмотреть, завтра постараюсь срисовать номер
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1038783#1038783
Это что, круговая порука модераторов Mad Mad Mad



_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 25.12.2010 16:49
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
Это что, круговая порука модераторов

Это запрет на повторную регистрацию забаненного пользователя.
Банят не ник Izvini

w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 25.12.2010 17:13
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Это запрет

Покажи где Zabyl

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 25.12.2010 17:33
Ответить с цитатой

w23o90 писал(а):
VIL писал(а):
Это запрет
Покажи где

Для особо упертых повторю:
банят не ник, а пользователя.
Это общеизвестные основы существования любых форумов.
Формального запрета на регистрацию говорящих попугаев в правилах тоже нет.
Izvini

w23o90


Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Откуда: Украина
Сообщения: 4703
Профиль
Регистрация: 19.05.2008
Профиль

w23o90
Авто: Chrysler 300C Touring 3.5 V6 AWD
Сообщения: 4703
Ссылка на сообщение 25.12.2010 17:55
Ответить с цитатой

VIL писал(а):
Это общеизвестные основы существования любых форумов.

Nea
VIL писал(а):
Формального запрета на регистрацию говорящих попугаев в правилах тоже нет.

На нет и суда нет Horosho
VIL писал(а):
Для особо упертых повторю:

Для особо упёртых разъясню, Я НЕ УПЁРТЫЙ-Я СПРАВЕДЛИВЫЙ
Три поста выше смотри , специально скопировал Izvini

_________________
Подпись
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23356
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23356
Ссылка на сообщение 25.12.2010 18:06
Ответить с цитатой

w23o90
Лично для меня дискуссия закончена Izvini

Vik


Авто: Ховер 2,4 Е-2
Откуда: СПб
Сообщения: 8849
Профиль
Регистрация: 30.03.2007
Возраст: 66
Профиль

Vik
Авто: Ховер 2,4 Е-2
Сообщения: 8849
Ссылка на сообщение 25.12.2010 22:07
Ответить с цитатой

serjj,
ты уже и здесь флудить стал... XeXe
Разъясню для всех.
serjj практически во всех темах, касающихся ПП категорично убеждает всех, что он (ПП) всегда на 100% включится... даже если машина застряла в грязи или буксует на гололёде. Это его право так думать.
Но когда это повторяется из сообщения в сообщение... к месту и не к месту... это я называю флудом и тру. Причём устно и "публично" об этом предупреждаю и указываю время, через которое начну "вычищать".
Но парень уже не раз доказал, что чувство меры для него не существует. Поэтому и дал ему время "остыть" три дня.

Гыы, serjj, вот тебе свеженький пример с "серого":
Цитата:
привет spider! и все форуможители!
вот тоже не совсем разобрался с этой крутилкой..... стоя на месте включал и только после пяти раз пробуксовок задним приводом почувствовал счастье.... а как все таки нужно управлять передком так и не понял
http://www.hover-club.ru/forum/ipb.html?s=&amp;showtopic=1905&amp;view=findpost& ...

Ты ему также будешь отвечать, как писал здесь?

serjj писал(а):
2) Хочу всё же узнать, почему Vik удалил из темы "Включение полного привода" http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=3373&amp;start=1620 мой пост

"Sher-khan ошибаешься, если система подключения 4вд исправна, то полный привод включится даже если ты застрял, так как для замыкания полуоси необязательно чтоб прокрутилось колесо, если пашина застряла, то достаточно чтоб прокрутилась 2я часть полуоси (что и произойдет если включить полный привод и слегка пробуксовать) "

и вот этот

"это уже было в теме, ну ладно ещё раз,(ответ на вопрос stafford)

Ситуация, едишь на заднем и застрял в болтое, причем застрял так что шлицы в левой полуоси не совподают и кольцо не оденется (ШМ не замкнет полуось). Что будет если ты перевидешь ручку в положение 4ВД. ШМ попытается подключить левую полуось, но так как колцо упрется в шлицы то в ШМ взведется пружина. Ты включаешь первую передачу и начнёшь буксовать, будут буксовать заднее колёса и крутится 2я ПОЛОВИНА (та что выходит из дифа) левой полуоси(получается половина полуоси которая идет от колеса будет стоять на месте, а вторая половина полуоси с одетым на неё кольцом, которая выходит из дифа, будет крутится) вот за счет этого и совпадут шлицы, а так как пружина взведена и постояно толкает кольцо на замыкание полуоси, то как толкь совпадут шлици , полуось замкнется. На практике для замыкания полуоси достаточно проворота заднего колеса на 10-20 градусов
"

Холодильщик


Авто: MB W211
Откуда: Москва м.Речной вокзал
Сообщения: 18301
Профиль
Регистрация: 23.12.2006
Возраст: 100
Профиль

Холодильщик
Авто: MB W211
Сообщения: 18301
Ссылка на сообщение 25.12.2010 22:27
Ответить с цитатой

Vik писал(а):
serjj практически во всех темах, касающихся ПП убеждает всех, что он (ПП) всегда на 100% включится... даже если машина застряла в грязи или буксует на гололёде. Это его право так думать.

Но когда это повторяется из сообщения в сообщение... это я называю флудом и тру.

ГЫЫ ... УЛЫБНУЛО ....
Vik , а тебе не кажется , что это личное дело каждого , что то выражать , утверждать и отстаивать свою точку зрения ??? Какое ты имеешь право судить об этом ??? Тебе нельзя быть модером . Izvini

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте