Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Замена эбу Делфи на Январь 5.1
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » JAC
Автор Сообщение
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 106
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 22.12.2010 22:03
Ответить с цитатой

Эта тема для тех, кому надоел тупизм джака, разный отклик на педаль газа в течении дня, разное поведение машины(еду не еду), отсутствия отклика при "газ в пол"(и даже снижения тяги), поведения в пробках и на обгонах по трассе, а так же ужасный гул глушителя, давящий на уши.

Мне все это мешало ездить уверенно и получать удовольствие, я разлюбил свою машину и постоянно думал как ее продать.
Но тут в августе этого года, один энтузиаст - новатор - просто очень хороший человек = labirint задумался сделать замену делфи на январь.
И уже в начале декабря, мы с ним поставили январь на мою машину.
Сказать что машина поехала - ничего не сказать, как будто заменили мотор, по словам миха "как будто легче на тонну стала".
Сейчас могу с уверенностью сказать, что все выше описанные тупняки отсутствуют, кроме разве что резкой реакции на сброс газа.
Я снова люблю далеко ездить, стоять в пробках, уверенно обгоняю.
Приятно, когда на 2й с 2х тысяч нажал в пол и машина "выстреливает"
А для резвой езды по городу теперь хватает с 1000 до 3000 крутить.
Еще 1000 - это вполне тяговые обороты, в январе два режима прошивок, у меня стоит город/грязь, переключается кнопкой.
Всем коллегам! Разделите со мной радость приезжайте пробовать, дам нажать по территории, покажу - расскажу.
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 24.12.2010 16:03
Ответить с цитатой

Так ты лучше здесь расскажи. Самому поменять можно например? Разъем там подходит, какие прошивки и откуда в январе? И вообще зачем менять если сейчас перепрограммируют дельфи. Какая разница какая электроника или это тоже влияет?
_________________
Подпись
Сильвер


Авто: Great Wall Hover H3 Супер
Откуда: Москва
Сообщения: 159
Профиль
Регистрация: 10.09.2009
Профиль

Сильвер
Авто: Great Wall Hover H3 Супер
Сообщения: 159
Ссылка на сообщение 24.12.2010 16:21
Ответить с цитатой

И если можно,про расход топлива.И конечно-цена вопроса.Спасибо!
_________________
Подпись
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 106
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 24.12.2010 19:00
Ответить с цитатой

Сильвер писал(а):
И если можно,про расход топлива.И конечно-цена вопроса.Спасибо!

Хочешь поехать - налей, при тапке в пол будет 16л, город, правда она у меня утром и вечером на запуске по полчаса молотит.
Считаю для зимы нормально, кстати, версия прошивки самая первая еще есть недочеты, поеду на неделе доделывать.
По цене пока рано говорить хотя можно через личку.

Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:

K352 писал(а):
Так ты лучше здесь расскажи. Самому поменять можно например? Разъем там подходит, какие прошивки и откуда в январе? И вообще зачем менять если сейчас перепрограммируют дельфи. Какая разница какая электроника или это тоже влияет?

Самому поменять можно, есть ресурсы в интернете, на которых все по этапам расписано.
Разьемы конечно не подходят.
Прошивка под твой мотор катается с нуля, точнее вазовская, залитая в 5.1 калибруется.
Зачем менять?
Затем, что делфи так никогда не поедет. И адаптируется к новым калибровкам недели через 2.
В январе нет адаптации, используется физ. модель двигателя, мотор калибруется с инженерником на ходу - все это для делфи нереально.
Блок делфи настраивается по мат модели двигателя. А откуда китайцам ее взять? У мицу другие мозги и электроника у хендай - другие.
Выходит, что есть усредненный бодик, на который разные кит производители ставят свои калибровки и оно вроде едет.
Я долго бился со своей машиной, всё в электрике и подаче топлива переменял, диагностил все и вся.
В итоге меня сейчас полностью все устраивает, штатный мозг назад не поставлю.
K352


Авто: JAC Rein
Откуда: Vladimir
Сообщения: 353
Профиль
Регистрация: 18.05.2007
Возраст: 54
Профиль

K352
Авто: JAC Rein
Сообщения: 353
Ссылка на сообщение 27.12.2010 12:09
Ответить с цитатой

Так вы решили с Михаилом пойти 2 разными путями - ты поменял блок, а он решил доработать дельфи? Осталось дождаться как там с дельфи закончится дело и выбрать наилучший путь апгрейда джака.

Самому как тут поменяешь если у нас даже схемы эл. соединений нет. Надеюсь с появлением тагазовских машин эл.схема по двигателю будет в свободном доступе.

_________________
Подпись
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 106
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 27.12.2010 12:53
Ответить с цитатой

K352 писал(а):
Так вы решили с Михаилом пойти 2 разными путями - ты поменял блок, а он решил доработать дельфи? Осталось дождаться как там с дельфи закончится дело и выбрать наилучший путь апгрейда джака.

Самому как тут поменяешь если у нас даже схемы эл. соединений нет. Надеюсь с появлением тагазовских машин эл.схема по двигателю будет в свободном доступе.


Эт я пошел вместе с михом 2мя путями сразу, мих помогает в тестировании.
С делфи, лично для меня дело уже закончилось, результат прогнозируем.
Я не верю в настройку на столе, без машины.
Установка же января потребует много денег (как четыре чиповки) даже сейчас, когда все отработано.
Но и результат будет с первой минуты поездки и останется неизменным.
Я хотел поставить михе январь покататься, но теперь не могу расстаться, да и он боюсь не отдаст назад. Very Happy

По хорошему, электросхема нормальному автоэлектрику не нужна.
Распиновка эбу есть на этом сайте.
Все остальное вызванивается.
Если захотеть сделать - сделаешь Horosho
ksasu


Авто: JAC Rein
Откуда: Москва
Сообщения: 46
Профиль
Регистрация: 11.09.2009
Возраст: 60
Профиль

ksasu
Авто: JAC Rein
Сообщения: 46
Ссылка на сообщение 29.12.2010 12:15
Ответить с цитатой

Цитата:
четыре чиповки

10% стоимости авто Sad
А кому надо 4 чиповки ?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 29.12.2010 13:48
Ответить с цитатой

ksasu писал(а):
10% стоимости авто Sad
А кому надо 4 чиповки ?
_________________

А кому надо вообще чиповать? Только тому, кто хочет чтоб машина была мощнее и быстрее...
Пути этого добится есть разные, эффективность и стоимость они имеют тоже разную...
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 106
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 11.02.2011 15:39
Ответить с цитатой

Привет Всем! Smile
Подведем промежуточный итог - на январе уже ездит четыре jac rein.
Жаль, что владельцы рейнов так и не отписались в этой теме, хотя зарегистрирован здесь только один из них - Gennadiy.
Надеюсь увидеть обьективные отзывы и интересные вопросы!
Кстати, цена на оборудование с установкой снижена на три тыщи, дается годовая гарантия.
Мих писал(а):
эффективность и стоимость они имеют тоже разную...

соотнощение эффективность/стоимость у января самое высокое + возможность по настоящему получить евро0, не думать больше о замене лямда-зондов, не душить мотор переобедненной смесью, поставить турбину, компрессор, сделать грязевую прошивку и скоростную для трассы, в общем открываются большие возможности по настройке и доводке авто.
Как всегда, приглашаю всех желающих прокатиться на моей машине, в легенде.
ksasu писал(а):
10% стоимости авто
А кому надо 4 чиповки ?

Я свою чиповал три раза, и ни один меня не устроил. Что то менялось, но не сильно ощутимо и не на долго.
Сколько я потратил? -15тыщ - выкинутых денег.
А поставив январь, я заметил кардинальные изменения!
кстати, чтоб январь был на джаках мне пришлось потратить гораздо более 15тыс.
По поводу 10 процентов, ты приезжай, прокатись и думаю поймешь, что я и еще три человека ЕЗДЯТ, а остальные ползают, боясь вылезти в левую полосу, клюя носом при старте на светофорах, дергаясь на разгоне и в пробках.
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 106
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 12.04.2011 14:13
Ответить с цитатой

Поздравляю всех нас!
Погода нормализовалась и в воскресенье я откатал фазированный впрыск!
Изменения коснулись расхода топлива, плавности разгона, еще более адекватной реакции на нажатие газа, возможности установки гбо.
На этот раз делал все более правильно:
снималась рампа, проливалась на производительность
внесены изменения по давлению топлива для систем без "обратки"
учтены некоторые замечания по переходным режимам
вкручен широкополосник и откатана прошивка
Итак
1 разгон еще более ровный и плавный
2 двигатель работает намного тише
3 ушел кряхтящий звук выхлопа на холостом ходу
4 благодаря фазированному впрыску и проливу рампы устранен перелив топлива на 1000-2700 об/мин
Что нужно доделать
1 Холодный запуск - не хватает воздуха, бывает первый раз заводится и глохнет.
2 Подергивания, если бросить газ на второй передаче с 1700 до 2500 об/мин.
Как только решу эти вопросы, готов обновить старую прошивку на эту.

По поводу кнопки переключения калибровок, по моему мнению она бесполезна, т.к. если мотор откатался на максимально правильную смесь то лить больше - перельешь, меньше не дольешь.
Вобщем кнопка - твоя педаль газа и все эти переключения - нафих.
Еще, я все таки буду делать турбо, в воскресенье общался со спецами по этому делу. По их оценке все очень даже встает и подходит от турбо япов. Потому сейчас зарабатываю на эту тему, думаю летом порадуюсь сам и порадую других.
РМВ


Авто: JAC Rein
Откуда: Воронеж
Сообщения: 51
Профиль
Регистрация: 21.04.2010
Возраст: 67
Профиль

РМВ
Авто: JAC Rein
Сообщения: 51
Ссылка на сообщение 01.09.2011 17:43
Ответить с цитатой

Так чем законнчились работы, порадуйте нас. Што это будет стоить?
Мих


Авто: Мицубиси Аутлендер
Откуда: Москва
Сообщения: 10981
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Возраст: 55
Профиль

Мих
Авто: Мицубиси Аутлендер
Сообщения: 10981
Ссылка на сообщение 01.09.2011 17:59
Ответить с цитатой

Работы закончились удачно. Машины у sеr и тех кому он ставил реально летают, по сравнению с другими. Расход топлива меньше.
Сколько будет стоить - завтра ответит sеr, я не в курсе.
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 106
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 06.09.2011 08:38
Ответить с цитатой

РМВ писал(а):
Што это будет стоить?

Сейчас есть готовый комплект на джак за 20 килорублей, двухрежимный, попарно параллельный, последняя - самая удачнвя версия прошивки.
Расход по трассе - 9-9.5 по городу - 12-13, хотя как нажимать, но не более 15.
Цена с установкой!
Приезжаем, пробуем прокатиться, забираем.
Двадцать рублей за послушную и приемистую машину, считаю не дорого.
sеr


Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Профиль
Регистрация: 14.01.2008
Возраст: 106
Профиль

sеr
Авто: Chery Tiggo 3
Сообщения: 119
Ссылка на сообщение 10.09.2011 09:55
Ответить с цитатой

Комплект продан и установлен Danila69 на лендмарк!
Первый ленд на январе!
Сем


Авто: JAC Rein мт1
Откуда: г.Псков
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 27.09.2011
Возраст: 45
Профиль

Сем
Авто: JAC Rein мт1
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 27.09.2011 01:12
Ответить с цитатой

на счет января как созвонится?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте