Автор |
Сообщение |
Рязанец
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Китаец
|
Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
07.12.2006 23:54
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня подтекал шланг высокого давления.Можно поменять самостоятельно за 15 минут.В Ирито стоит 670 или 775 руб(на разных машинах разные).Скрипит при падении уровня масла.
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Рязанец
|
Рязанец
Сообщения: 154
10.12.2006 19:29
|
Ответить с цитатой
|
|
хорошо, допустим (это я вообще, у меня и так льет), что какой то сальник (уплотнение) течет.
но почему тогда такой вой? или это подсос воздуха?
тогда бы в бачке пузыри были, а их нет...
а насос воет как баскервильский пёс....
наверно надо ехать в столицу к "резвой банке" и покупать ремкомплект. затем искать у нас спецов по гидрачам и "ложиться на операцию"...
блин, сколько мороки...
знать бы что там за насос (от какой известной в природе запчастей машины) ??? я бы и тут любой ремкомплект нашел бы..ведь лежит где то.. но КАКОЙ ? - вот тут вопрос убивает!
я уже при поиске чего-нить в магазине и не говорю, что "китаец" -
бесполезно. тупой вопрос - тупой ответ, вот и вся байда.
когда ж это произойдет и каталоги с "китайцами" появятся?
ведь все есть, что надо, только "от чего"? - дохлый номер.
А базы информации тут , на форуме - мизер.
Я вот если что узнаю - пишу.
Может кто еще что узнал? - хорошо бы поделиться.
_________________ Подпись
Рязанец на Китайце 4х2
|
|
|
Max325
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Китаец
|
|
|
Рязанец
|
|
|
Рязанец
|
|
|
рыбоед
|
|
|
Рязанец
|
Рязанец
Сообщения: 154
01.06.2007 14:41
|
Ответить с цитатой
|
|
продать нуна - это давно нана.
а "ломить" цену - я отвечал на это уже. ..
ну сколько "скидывать"? , пока не клюнут?.. ну 20тыс... устроит? кто знает, где эта цена, когда никто не знает, где тот "герой", что меня повторит.... тогроваться то и то не с кем..
рекламу даю постоянно-
пара звонков в неделю с беспредметными разговорами.....
ящик шампусика тут не поможет.
даже перекупщики от китаезы отмахиваются (не глядя даже)
когда -нить продастся, но не было бы время до продажи временем "безвременно ушедшего автомобиля"....
есть идея починить все, что на сегодня насущно и поставить на прикол для продажи, что бы не усугублять состояние эксплуатацией.
пошел в банк, что бы нехватающую сумму на другой авто взять, да условия там такие, что дают кредит на срок, который не превышает возраста авто (т.е не далее 2001г). а мне , к примеру, пригляделся авто 96 года выпуска.....?.....- усё - гуляй рванина.....
так что милые сердцу советы типа " начальник, трактор надо, однако..." - не помогут.
Чё с рулевой делать? вот насущно на сегодня....
_________________ Подпись
Рязанец на Китайце 4х2
|
|
|
рыбоед
|
|
|
Рязанец
|
Рязанец
Сообщения: 154
04.06.2007 14:02
|
Ответить с цитатой
|
|
спасибо. я ценю хотя бы просто участие и сочуствие.
Но не так все просто. Думаете я не пытался другими способами?
Даже не смотря на моё намерение "сбросить" цену - реакция на "китайца" однозначна у всех - " а ну нафик"...
а теперь по теме:
что бы не было неверных действий у тех, кто не знает, как правильно отрегулировать (ели это еще возможно вааще) люфт в рулевом редукторе гура, я спешу указать на то, что "до упора" - это не правильный метод выбора зазора.
Ролик сошки "плавает" рядом с червяком "вверх-вниз". На самом "тесном" приближении и будет минимальный зазор, а не " в упоре".
Надо вывесить мост и дергать рулем вправо-влево. Другой чел в это время крутит винт "вверх или вниз". Ощущения на руле - фактор основы поиска минимального люфта.
Далее.
предствте себе, но люфт еще может быть у червяка, только осевой.
При повороте руля червяк может стучать, перемещаясь по своей оси.
В общем получается люфт на руле, а зазор между червяком и роликом сошки при этом может быть нормальным.
Для возврата " на круги своя":
1. попробовать выбрать минимальный зазор между червяком и роликом
2. если стук (люфт на руле) не прекратился, то снимаем редуктор, вынимаем вал с червяком, при наличии его осевого перемещения - устраняем его прокладкой (шайба и тп.)
3. ставим обратно и опять ловим зазор.
4. ничего может и не получиться ввиду износа пары больше положенного. материмся и ищем замену гура целиком.
5. стук не прекратится вообще, даже при исправном гуре, если у вас рулевая колонка не на шлицах (как у всех нормальных машин), а просто это сплющенные две трубки (как у моей фуфлятины)
_________________ Подпись
Рязанец на Китайце 4х2
|
|
|
STELS2
|
STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
04.06.2007 20:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Трубки запресованны крепко,а у меня стучит на кочках 1я крестовина после рул.колеса.Не смертельно,на поворотах и не чувствую.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|