Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Гидроусилитель.
На страницу   След. 40
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 07.12.2006 23:39
Ответить с цитатой

Гидроусилитель......
слово мощное...
а всего то - насосик и гидропривод.
Так вот этот насосик имеет более чем мощную способность просто орать при поворотах руля. Более того, количество выливающейся жидкости из него по всей видимости больше, чем количество влитой Mdaa
во прикол!
Very Happy
у меня из за этого и генератор накрылся и еще чень ть "замылится" (лучше не надо Ok )

люди!, ну почему этот "орун" еще и так течет????
даже в остановленном положении просто течет и все.
может кто уже имел такое "счастие" преодолеть?
- как?
(ответ типа "на диагностику" не интересен, в большинстве случаев ремонтирую сам все, что позволяет себя вскрыть, знать бы только как лучше поступить)
где там "собака порылась"??
может есть типичные случаи?

_________________
Подпись
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 07.12.2006 23:46
Ответить с цитатой

На насосе слабый нижний сальник...
_________________
Подпись
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 07.12.2006 23:54
Ответить с цитатой

У меня подтекал шланг высокого давления.Можно поменять самостоятельно за 15 минут.В Ирито стоит 670 или 775 руб(на разных машинах разные).Скрипит при падении уровня масла.
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 07.12.2006 23:58
Ответить с цитатой

По идее должны быть ремкомплекты на ГУР.
_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 10.12.2006 19:29
Ответить с цитатой

хорошо, допустим (это я вообще, у меня и так льет), что какой то сальник (уплотнение) течет.
но почему тогда такой вой? или это подсос воздуха?
тогда бы в бачке пузыри были, а их нет...
а насос воет как баскервильский пёс....

наверно надо ехать в столицу к "резвой банке" и покупать ремкомплект. затем искать у нас спецов по гидрачам и "ложиться на операцию"...
блин, сколько мороки...
знать бы что там за насос (от какой известной в природе запчастей машины) ??? я бы и тут любой ремкомплект нашел бы..ведь лежит где то.. но КАКОЙ ? - вот тут вопрос убивает!

я уже при поиске чего-нить в магазине и не говорю, что "китаец" -
бесполезно. тупой вопрос - тупой ответ, вот и вся байда.

когда ж это произойдет и каталоги с "китайцами" появятся?
ведь все есть, что надо, только "от чего"? - дохлый номер.

А базы информации тут , на форуме - мизер.
Я вот если что узнаю - пишу.
Может кто еще что узнал? - хорошо бы поделиться.

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 11.12.2006 09:49
Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
знать бы что там за насос (от какой известной в природе запчастей машины) ???


Хм... Я бы просто пошукал на разборке япошег насос подходящий. Как ни странно - наш Оччень похож на чистокровного япошку. Обойдется - в 500-1000 р! Ну и подогнать по месту установки (кронштейны). И Забить навсегда на эту проблему!

_________________
Подпись
RezvayaBanka


Авто: GMC TERRAIN DENALI
Откуда: Планктон
Сообщения: 529
Профиль
Регистрация: 22.01.2006
Возраст: 45
Профиль

RezvayaBanka
Авто: GMC TERRAIN DENALI
Сообщения: 529
Ссылка на сообщение 11.12.2006 20:44
Ответить с цитатой

На насосе есть надпись "ZF". Соответственно должен быть японский или немецкий аналог.
_________________
Подпись
Китаец


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: деревенскии мы
Сообщения: 715
Профиль
Регистрация: 22.03.2006
Профиль

Китаец
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 715
Ссылка на сообщение 11.12.2006 21:16
Ответить с цитатой

Если гидрач воет в крайнем положение -это нормально,не переживай.У меня подвывал когда падал уровень масла(даже не значительно),а по чему- ну не знаю я.Спроси у КАШАЛОТА.
_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 15.12.2006 16:51
Ответить с цитатой

Плавает где то.. Very Happy
Любой ГУР в крайнем положении конечно же повысит голос, ведь на упоре давление поднимается вдвое.

ну а вот если просто поворачивая звук давит на нервы? Plachu
уж отличить "нору" по звуку от "рева" еще могу.
субъективно конечно Very Happy , но так и есть

все никак не найду контору спецремонта в Рязани.
У нас тут два или три автосалона олениной уже торгуют, да тока сервис никакой - никто ничё не знает вааще!

_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 01.06.2007 11:18
Ответить с цитатой

Продолжаем разговор.
чем хорош китаец? - можно взять и залесть в нутрё самому.
все по причине особенности расейского автосервиса - "БЕССМЫСЛЕННОГО И БЕСПОЩАДНОГО"

я так и поступил - тупо снял насос, снял верхний бачек.
Течь была в переходе от бачка к насосу - у штуцера.
На нем два гавенных резиновых (типа резина) колечка.
Из какого го.на это сделано - не знаю!
для "сыщиков-аналитиков" сообщаю - перегревов никогда не было и уровень всегда был при любой течи.
Колечки просто не держали уплотнение.
Подобрал приблизительно такие же ИЗ НОРМАЛЬНОЙ РЕЗИНЫ ( по магазинам пришлось пошарить), посадил опять бачек на насос.
Теперь: воздух не подсасывает - насос не воет.
усилие насоса возросло - рулежка легче заметно стала.
течь пока не видна.
НО! теперь имеем другие "сюрпризы".
пока я без насоса ездил - заметно возрос люфт в редукторе. И
регулировки ничего уже не дали - винт уже до упора вкрутил, а стук и свободный ход остались как были.
Что теперь предпринять? - не знаю... Crazy
Когда ездил без насоса - рулежка по прямой была хорошей.
Теперь же машина стал рыскать в положении "прямо" и резко поворачивать при малейшем отклонении руля от положения "прямо", дальше в поворот рулежка идет хорошо..
чё делать?!!!!!!! Crazy

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 01.06.2007 12:09
Ответить с цитатой

Рязанец !!! Sad даж незнаю что Вам ответить Mdaa но скажу честно Ваши проблемы и меня начали нарягать(сопереживаю) Просто Не Рязанец на китайце...а Рязанец на проблеме...может его просто нуна продать? и не ломить за него как Вы это делали в начале...а отдать согласно Вашим описанием недорого и дать в подарок ящик шампусика??? Прошу прощенья за OF.
_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 01.06.2007 14:41
Ответить с цитатой

продать нуна - это давно нана.
а "ломить" цену - я отвечал на это уже. ..
ну сколько "скидывать"? , пока не клюнут?.. ну 20тыс... устроит? кто знает, где эта цена, когда никто не знает, где тот "герой", что меня повторит.... тогроваться то и то не с кем..
рекламу даю постоянно-
пара звонков в неделю с беспредметными разговорами.....
ящик шампусика тут не поможет.
даже перекупщики от китаезы отмахиваются (не глядя даже) Crazy

когда -нить продастся, но не было бы время до продажи временем "безвременно ушедшего автомобиля"....

есть идея починить все, что на сегодня насущно и поставить на прикол для продажи, что бы не усугублять состояние эксплуатацией.
пошел в банк, что бы нехватающую сумму на другой авто взять, да условия там такие, что дают кредит на срок, который не превышает возраста авто (т.е не далее 2001г). а мне , к примеру, пригляделся авто 96 года выпуска.....?.....- усё - гуляй рванина.....

так что милые сердцу советы типа " начальник, трактор надо, однако..." - не помогут.
Чё с рулевой делать? вот насущно на сегодня....

_________________
Подпись
рыбоед
модератор

Авто: Infiniti FX35
Откуда: Москва
Сообщения: 644
Профиль
Регистрация: 07.03.2007
Профиль

рыбоед
Авто: Infiniti FX35
Сообщения: 644
Ссылка на сообщение 04.06.2007 11:03
Ответить с цитатой

Рязанец Привет! Приезжай в Москву...тут контор навалом которые сделают трейд -ин...поищи в инете на авто сайтах,договорись.приезжай и меняй! Если нужна помощ пиши в личку телефон.перезваню,пообщаемся,мож чем помогу Nalivai
_________________
Подпись
Рязанец


Откуда: Рязань
Сообщения: 154
Профиль
Регистрация: 09.11.2006
Профиль

Рязанец
Сообщения: 154
Ссылка на сообщение 04.06.2007 14:02
Ответить с цитатой

спасибо. я ценю хотя бы просто участие и сочуствие.
Но не так все просто. Думаете я не пытался другими способами?
Даже не смотря на моё намерение "сбросить" цену - реакция на "китайца" однозначна у всех - " а ну нафик"...


а теперь по теме:
что бы не было неверных действий у тех, кто не знает, как правильно отрегулировать (ели это еще возможно вааще) люфт в рулевом редукторе гура, я спешу указать на то, что "до упора" - это не правильный метод выбора зазора.
Ролик сошки "плавает" рядом с червяком "вверх-вниз". На самом "тесном" приближении и будет минимальный зазор, а не " в упоре".
Надо вывесить мост и дергать рулем вправо-влево. Другой чел в это время крутит винт "вверх или вниз". Ощущения на руле - фактор основы поиска минимального люфта.

Далее.
предствте себе, но люфт еще может быть у червяка, только осевой.
При повороте руля червяк может стучать, перемещаясь по своей оси.
В общем получается люфт на руле, а зазор между червяком и роликом сошки при этом может быть нормальным.
Для возврата " на круги своя":
1. попробовать выбрать минимальный зазор между червяком и роликом
2. если стук (люфт на руле) не прекратился, то снимаем редуктор, вынимаем вал с червяком, при наличии его осевого перемещения - устраняем его прокладкой (шайба и тп.)
3. ставим обратно и опять ловим зазор.
4. ничего может и не получиться ввиду износа пары больше положенного. материмся и ищем замену гура целиком.
5. стук не прекратится вообще, даже при исправном гуре, если у вас рулевая колонка не на шлицах (как у всех нормальных машин), а просто это сплющенные две трубки (как у моей фуфлятины)

_________________
Подпись
STELS2


Авто: GW G3
Откуда: М.О.Железнодорожный.
Сообщения: 607
Профиль
Регистрация: 13.04.2007
Профиль

STELS2
Авто: GW G3
Сообщения: 607
Ссылка на сообщение 04.06.2007 20:33
Ответить с цитатой

Трубки запресованны крепко,а у меня стучит на кочках 1я крестовина после рул.колеса.Не смертельно,на поворотах и не чувствую.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу   След. 40


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте