Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


тяги vs клюшки: давайте поговорим об этом
На страницу 1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » 4x4. Подготовка автомобиля, снаряжение
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.12.2010 18:51
Ответить с цитатой

предлагаю обсудить плюсы и минусы клюшек и тяг (3-link, 4link)..
кто на чем строит? А-образник не могу себе позволить по компоновочным соображениям..
Dimas


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Красноярск
Сообщения: 1461
Профиль
Регистрация: 04.09.2007
Возраст: 59
Профиль

Dimas
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1461
Ссылка на сообщение 11.12.2010 19:54
Ответить с цитатой

twice
Лично мне нравятся больше клюшки, причём с верхним креплением(хотя на них ход подвески меньше)

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.12.2010 19:56
Ответить с цитатой

Dimas
у меня пока получается задняя с верхним и передняя с нижним.. но ей можно, она от 105-ки и будет немного перегнута..
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:28
Ответить с цитатой

поставлю вопрос иначе..
так ли необходима параллельность крепежных плоскостей пружины на всем ее ходе? это то, что можно обеспечить только рычагами..
deman


Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Откуда: deymon.ru
Сообщения: 1515
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Профиль

deman
Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Сообщения: 1515
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:29
Ответить с цитатой

twice писал(а):
кто на чем строит?

Егор ты не правильно вопрос поставил , тут единици стоят не на родном, и потом что ты хочешь получить ? треальную авто или грязевую ? у каждой свои плюсы и минусы Crazy

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

twice писал(а):
так ли необходима параллельность крепежных плоскостей пружины на всем ее ходе?

думаю нет
twice писал(а):
это то, что можно обеспечить только рычагами..

поясни

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:32
Ответить с цитатой

deman
Димыч.. я грю про пружины и клюшки\тяги, а не про стойки.. какой нах триал.. сейчас задача уменьшить ходы.. я противник подвязываться... а на рельефе раскрываюсь хуже пелотки)))) наверн еще пару дней посчитаю и начну чертить...
deman


Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Откуда: deymon.ru
Сообщения: 1515
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Профиль

deman
Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Сообщения: 1515
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:35
Ответить с цитатой

так если ты хочешь
twice писал(а):
4link)..
то это ближе к треальной авте ... или я тя недопонимаю ...
twice писал(а):
сейчас задача уменьшить ходы..

ну так что те мешает поставить клюшки и ограничить хода амами ???

_________________
Подпись
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:36
Ответить с цитатой

http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=1 ...
по моему тут где то много про разные клюшки

_________________
Подпись
deman


Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Откуда: deymon.ru
Сообщения: 1515
Профиль
Регистрация: 30.01.2008
Профиль

deman
Авто: Great Wall Deer G3 фулл
Сообщения: 1515
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:38
Ответить с цитатой

serg4x4 писал(а):
по моему тут где то много про разные клюшки

он пишет и просчитывает только УАЗкину подвеску ! но почитать его можно и прислушаться тож

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:40
Ответить с цитатой

deman писал(а):
то это ближе к треальной авте

не.. ты не так прочитал.. или я не так написал... 4link + панара.. зеркальное отображение твоей задней..

deman писал(а):
ограничить хода амами ?

оторвет нахрен.. хотя аммов там будет по два на колесо.. в качестве ограничителя будет стоять стабилизатор.. это то, чего мне реально не хватало все это время.. сзади и спереди)
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:40
Ответить с цитатой

deman
скорей пишет что надо сделать с его подвеской, чтоб она не была такой... Very Happy

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:46
Ответить с цитатой

serg4x4
то, что пишет Дмитрий - верно.. но это азы в общем-то..
и потом.. у уаза нет таких ходов на пружинке.. там ходы ниочем...
статьи почитать интересн наверн.. но это база.. не зная ее нефиг вообще брать в руки болгарку..
бумага показывает, что у мну по ступицам ходы будут примерно 350мм передняя ось и 390 задняя.. итого взаимная артикуляция осей - 740-910мм... более чем, да?
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:51
Ответить с цитатой

740-910мм... и ты их зажмешь двумя стабилизаторами.
в реальности сколько тогда останется?

делай отключаемые стабилизаторы... Yes

_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 11.12.2010 23:58
Ответить с цитатой

serg4x4
зависит от характеристик стабизизатора.. если взять гжельский задний, то он убавит ход на 8-15% в зависимости от способа установки.. реально 700мм по ступице - это очень много.. буду загонять в 600мм с двух осей..
пока проблема выбора направляющего устройства.. тяги очкую просто переодически гнуть)))

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

serg4x4 писал(а):
делай отключаемые стабилизаторы...

или как у меня на патруле делать - злектропривод (маразм, нахрен ни нада, дорого ми капризно), либо механику - шплинты, быстросъемы и т.д. (тоже капризно, люфтит, гремит и нах ни надо)..
отключить стаб можно просто - снять линки.. или по одному с каждой оси хотя бы))) но такой необходимости не вижу.. сейчас стабов нет и очень хочется поставить.. мотивация - тарированный продольный угол в 30 град)))))))
serg4x4


Авто: ZX Admiral Pickup
Откуда: Павлово на Оке Нижегородской обл.
Сообщения: 817
Профиль
Регистрация: 09.12.2006
Возраст: 53
Профиль

serg4x4
Авто: ZX Admiral Pickup
Сообщения: 817
Ссылка на сообщение 12.12.2010 00:38
Ответить с цитатой

twice, может лучше пружины закрепить? по 3/4 витка с каждой стороны.
чтоб при растяжении работали как стабилизаторы, и амортизаторы не отрывало.
клюшки заказать кованные... не бюджетно правда выйдет, но вечные.

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте