Думаешь, ничего нельзя придумать? У меня как то кончик тросика обломался дверного, что изнутри не мог открывать. Взял кусочек медной трубки подходящего диаметра, надпилил посередине, просунул туда конец троса и вкрутил саморез в отверстие сбоку. Думал временно, пока не найду трос, но уже несколько месяцев работает и я забыл о нем.
Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:
Кстати, рисунки брал из электронного мануала? Поделись, пожалуйста со мной. Давно искал
Ну да, попробую снять и починить сам, хотя бы временно, пока не разберусь окончательно к чему эта деталь относится. Рисунки брал из распечатанного электронного мануала, правда не помню куда дел его сам. Сегодня просканирую комп, если найдется, то скину обязательно. (там правда в основном с голанта все, но почти все подходит)
_________________ Подпись
На выходных вооружился эпоксидкой, надфилем и проволокой. В итоге склеил, поставил, еще раз (уже намертво) приклеил, теперь все работает.) Деталь так и не смог найти отдельно, судя по всему продается только в сборе с устройством переключения и выбора передач. Буду надеятся, что эпоксидка не подведет.
Электронный мануал так и не нашел (
_________________ Подпись
Ремонт МКПП Brilliance M2. Пробег 85000км.
Причин для ремонта было сразу несколько: повышенный шум при работе МКПП во время движения, рывки рычага переключения передач (вперед назад) при резком трогании и торможении двигателем на первой и второй передаче, хруст при включении третьей передачи и, пожалуй, самое интересное – не однородный шум при работе коробки на холостом ходу. А именно: при нажатии и отпускании педали сцепления слышен шум определенной тональности, при повторном нажатии и отпускании педали, уровень шума изменяется в большую или меньшую сторону, а может и вовсе пропасть. И этот эффект повторяется, без какой либо последовательности, при каждом повторном нажатии и отпускании педали.
При предварительном осмотре было решено: заменить все подшипники валов, дифференциала, синхронизатор третьей передачи, сальник первичного вала и приводов. Все остальное в ходе разборки. Сцепление исключили сразу т.к. менялось 500км назад.
Обратие внимание: подшипник NSK B25139AACG14 в EXISTe может скроссироваться на подшипник KOYO 63/28-он не подходит! (другой внутренний диаметр)
В ходе разборки выяснилось: синхронизатор третьей передачи, найденный в прайсе Ирито BS15-1701029A, не подошел! Картер коробки передач сломан, в месте блокировки заднего подшипника вторичного вала кольцом и восстановлению не подлежит. Произошло это из-за колхозных слесарей, пытавшихся сменить подшипники в коробке. Но так и не смогших ее разобрать т.к. для этого нужно снять то самое кольцо. Две половинки картера они пытались вскрыть монтировкой (следы ее участия мы так же обнаружили), в следствии чего они сломали посадочное подшипника.
Обратите внимание: Перед тем как располовинить коробку, снимите стопорное кольцо, удерживающее задний подшипник вторичного вала! Как показано на рисунке ниже. Кольцо находится под резино-металической пробкой. Если его не снять-сломаете его посадочное!
Начались поиски донора. В ходе которых удалось установить: маркировка нашей коробки DAF5M41…, а маркировка коробки митсубиси F5M41… (разница в картере сцепления, у Брюлика он свой, в нем отверстие под датчик скорости находится с другой стороны. Ну и в шестернях передаточных чисел). Такие коробки стоят на многих машинах, самая распространенная из которых Lancer 9. Вместо точек стоят цифры, обозначающие передаточные числа они могут быть разными, но для меня это было не принципиально по тому, что интересовал меня только картер, а он у всех одинаков, как на 1.6, так и на 1.8 и 2.0л тоже. На разборке нашел коробку в сборе от Lancer9 1.8L с гудящими подшипниками, но исправную, по цене 7000р.
Ремонт. Как я уже писал выше, оригинальный синхронизатор мне не подошел и чтоб устранить хруст в третьей передаче, мы приняли решение: модернизировать коробку радикально, заменить все на лансеровское! К тому же состояние деталей из коробки-донора было лучше, чем в моей коробке. В итоге, заменили все подшипники на обоих валах и диффере, оба вала первичный и вторичный в сборе с шестернями и синхронизаторами, сам картер, все вилки переключения передач, вал с шестерней заднего хода и механизм переключения. В общем: родной остался только картер сцепления и дифференциал.
Итог. Все получилось идеально и даже лучше чем предполагалось. Все шумы пропали, коробку не слышно вообще. Рычаг в салоне больше не дергается, стоит как влитой. Все передачи включаются отменно и без треска. И самое интересное: все передачи стали более длинными и тяговитыми, особенно это ощущается на первой передаче. Если раньше, при торгании с места, я постоянно не догазовывал, или наоборот перегазовывал, то сей час стало на много приятнее и мягче.
По деньгам. На подшипники и сальники ушло примерно 4000р. Коробка с разборки 7000р. Ремонт 10000р. В итоге 22000р – дороговато получилось, но что поделаешь…
И вот что у меня осталось: вал первичный разобран; вал вторичный в сборе, все шестерни и синхронизаторы с первичного вала; все вилки переключения; механизм переключения в сборе; вал задней передачи с шестерней; дифференциал в сборе с сателлитами; картер сцепления-от митсубиси, но если надо можно переделать. Все детали оригинальные от Brilliance M2 1.8, кроме диффера и картера сцепления, так что кому что надо звоните пишите!
Всем здравствуйте! Случилась такая ситуация: После сильного потепления, с большим количеством луж, резко ударили морозы. Теперь стало невозможным включить или выключить любую скорость. Причем на нейтралке и со включенной скорость машина спокойно заводится и едет даже, но скорость переключить невозможно, проблема уходит после продолжительного прогрева, в сильный мороз не менее 30 минут. Вслед за этой проблемой сломалось соединение троса переключения передач ( со стороны рычага переключения передач). Подскажите пжлста, в чем может быть причина такого заклинивания и как заказать деталь?
привет у меня такаяже хрень случилась не мог найти все магазины говорят выписывай все чтонибудь из этого твоё. точил сам из второпласта проездил месяц опять встал хотел поинтересоваться нашел деталь и если да то если можно каталожный номер буду презнателен а то машине уже полмесяца стоит
в ходе поисков выяснилось, такой коробки не существует, 1.8 была только на cedia и то с вариатором. существуют 2 вида 1.6 на мотор 4g16 F5M41.1 и F5M41.2 у Вас какая? 2х литровая отпадает - ибо цена даже не совсем живой от 22т.р
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
скорее всего у Вас F5M411R7B5
_________________ Подпись
После точки, в маркировке коробки, идут еще цифры. Я предполагаю, что они означают передаточные числа. Эти цифры и могут разниться на коробках предназначенных для разных двигателей, но первая часть артикула одинакова. Я купил коробку с Лансера9 с двигателем 1.8л, но заморачиваться с перебором валов не стал, а поставил все с Лансера, оставив родным только дифер в сборе и картер сцепления. Ну а на счет цены я тоже думаю, что мне повезло.
Уважаемые форумчане, разобрал МКПП (от митсубиши б/у) в связи с тем что в коробке brilliance выбило наружу (внутрь купола) вторичный вал, подскажите пожалуйста где можно опресовать не дорого 3 подшипника (2 на дифференциале и 1 вторичный вал - он располовинен обойма в части купола и сердечник на вторичном валу) или же разобрать самостоятельно. На дифференциале втулка держит подшипник под крестообразный съемник (откручивание). На куполе (по середине) от вторичного вала внутри обойма, как ее вакавырить ума не приложу.. На Фото у Maafik_81 все агрегаты видны отлично, поэтому фото думаю будут излишне (ничего нового) ОТПАДАЕТ ВОПРОС, приварили съемник к подшипнику вторичного вала и еле вынули, 3 сервиса говорят он не меняемый (якобы прикипает и ломается корпус при съеме) - ВРУТ. по дифференциалу отмочили в керосине, поболтали в бензине, люфтов нет, хрустов нет, менять не нужно (видимо писчинки были внутри)
_________________ Подпись
посоветуйте, каким образом прикрепить площадку датчика колен-вала на "купол" коробки митсубиши? у меня только 1 вариант - при колхозить: выпилить ее со старого купола, сшлифовать на размер стенки, разметить так же как на оригинале, просверлить отверстие под датчик, вкрутить болт изнутри (со стороны корзины), т.е. датчик будет крепиться не болтом, а гаечкой к болту, саму площадку приклеить на эпоксидный клей (если найду аргон - то попросту приварю её). Есть ли вариант заменить эту площадку на что-то? (т.е. что бы не пилить старую коробку)
_________________ Подпись
По подшипникам - съемником снимается все без каких-либо "поломов". Обоймы при установке "прессовал" молотком через проставку. Делал более года назад штуки 3 коробки на М2 - как-то проблем потом в работе не возникло.
Всем привет , подскажите пожалуйста номер рычага (правого) или с какой машины подойдёт, и саленблок, пудушки двигателя задняя и передняя, выжемное, тяжки стабилизатора.
Пожскжите номера деталей или аналоги с каких машин может подойти
на m1
И диск сцепления у меня есть какойто номер запчасти(SMW-250-581) это то?!? или есть тоже аналог??
Совсем забыл отписаться.
Все получилось, площадку датчика колен вала выпилил и приварил аргоном к коробке F5M41.1
В коробке Mitsubishi дифференциал менять не нужно, приводы колес отлично в него залазят.
т.е. те, кто купят б/у коробку и не хотят возится с подшипниками - просто перекидывайте площадку датчика колен вала (конечно же вымеряя место посадки штангенциркулем) и ставьте МКПП на место, естественно заменив сальники привода (они снаружи) и перекинув опоры подушек.
_________________ Подпись
Кто знает какие аналоги 3001099 комплекта тросов КПП подходят на М2 ???
Задолбала КПП, уже два года передачи туго включаются, поменял полностью механизм переключения в салоне, выточили новые втулки на кулису, масло только что поменял чистое как стеклышко! Все тщетно, планирую теперь менять троса и BS15-1702900-M2 МЕХАНИЗМ ТРОСОВ КПП! Троса мне кажется в норме смазывал и все без результатов! Грешу на механизм BS15-1702900-M2 МЕХАНИЗМ ТРОСОВ КПП. Может кто сталкивался?
Передачи всегда переключаются туго, неважно прогретый или замерзший двигатель!