Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


КПП механика
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.
 
Ответить    Все форумы » Brilliance
Автор Сообщение
Wisemen


Авто: Brilliance M2 (JunJie) De Lux
Откуда: Надым
Сообщения: 20
Профиль
Регистрация: 02.12.2013
Возраст: 36
Профиль

Wisemen
Авто: Brilliance M2 (JunJie) De Lux
Сообщения: 20
Ссылка на сообщение 26.01.2014 12:45
Ответить с цитатой

Думаешь, ничего нельзя придумать? У меня как то кончик тросика обломался дверного, что изнутри не мог открывать. Взял кусочек медной трубки подходящего диаметра, надпилил посередине, просунул туда конец троса и вкрутил саморез в отверстие сбоку. Думал временно, пока не найду трос, но уже несколько месяцев работает и я забыл о нем.

Добавлено спустя 7 минут 41 секунду:

Кстати, рисунки брал из электронного мануала? Поделись, пожалуйста со мной. Давно искал

lapay


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Саранск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 26.07.2012
Возраст: 35
Профиль

lapay
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 30.01.2014 13:32
Ответить с цитатой

Ну да, попробую снять и починить сам, хотя бы временно, пока не разберусь окончательно к чему эта деталь относится. Рисунки брал из распечатанного электронного мануала, правда не помню куда дел его сам. Сегодня просканирую комп, если найдется, то скину обязательно. (там правда в основном с голанта все, но почти все подходит) 
_________________
Подпись
lapay


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Саранск
Сообщения: 8
Профиль
Регистрация: 26.07.2012
Возраст: 35
Профиль

lapay
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 8
Ссылка на сообщение 13.02.2014 12:54
Ответить с цитатой

На выходных вооружился эпоксидкой, надфилем и проволокой. В итоге склеил, поставил, еще раз (уже намертво) приклеил, теперь все работает.) Деталь так и не смог найти отдельно, судя по всему продается только в сборе с устройством переключения и выбора передач. Буду надеятся, что эпоксидка не подведет.
Электронный мануал так и не нашел (

_________________
Подпись
mafik_81


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.02.2014
Профиль

mafik_81
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 18.05.2014 06:33
Ответить с цитатой

Ремонт МКПП Brilliance M2. Пробег 85000км.
Причин для ремонта было сразу несколько: повышенный шум при работе МКПП во время движения, рывки рычага переключения передач (вперед назад) при резком трогании и торможении двигателем на первой и второй передаче, хруст при включении третьей передачи и, пожалуй, самое интересное – не однородный шум при работе коробки на холостом ходу. А именно: при нажатии и отпускании педали сцепления слышен шум определенной тональности, при повторном нажатии и отпускании педали, уровень шума изменяется в большую или меньшую сторону, а может и вовсе пропасть. И этот эффект повторяется, без какой либо последовательности, при каждом повторном нажатии и отпускании педали.

При предварительном осмотре было решено: заменить все подшипники валов, дифференциала, синхронизатор третьей передачи, сальник первичного вала и приводов. Все остальное в ходе разборки. Сцепление исключили сразу т.к. менялось 500км назад.
Обратие внимание: подшипник NSK B25139AACG14 в EXISTe может скроссироваться на подшипник KOYO 63/28-он не подходит! (другой внутренний диаметр)

Подшипник дифференциала ----- MD723159 ( 2шт )
Подшипник первичного вала передний ----- NSK B25139AACG14
Подшипник первичного вала задний ----- TM206C3**UR
Подшипник вторичного вала передний ----- MD747707
Подшипник вторичного вала задний ----- MD748711 (с проточкой)
Сальник привода ----- MD748711 (2шт)
Сальник первичного вала ----- MD 741818

В ходе разборки выяснилось: синхронизатор третьей передачи, найденный в прайсе Ирито BS15-1701029A, не подошел! Картер коробки передач сломан, в месте блокировки заднего подшипника вторичного вала кольцом и восстановлению не подлежит. Произошло это из-за колхозных слесарей, пытавшихся сменить подшипники в коробке. Но так и не смогших ее разобрать т.к. для этого нужно снять то самое кольцо. Две половинки картера они пытались вскрыть монтировкой (следы ее участия мы так же обнаружили), в следствии чего они сломали посадочное подшипника.
Обратите внимание: Перед тем как располовинить коробку, снимите стопорное кольцо, удерживающее задний подшипник вторичного вала! Как показано на рисунке ниже. Кольцо находится под резино-металической пробкой. Если его не снять-сломаете его посадочное!
Нажмите для просмотра полного изображения

Начались поиски донора. В ходе которых удалось установить: маркировка нашей коробки DAF5M41…, а маркировка коробки митсубиси F5M41… (разница в картере сцепления, у Брюлика он свой, в нем отверстие под датчик скорости находится с другой стороны. Ну и в шестернях передаточных чисел). Такие коробки стоят на многих машинах, самая распространенная из которых Lancer 9. Вместо точек стоят цифры, обозначающие передаточные числа они могут быть разными, но для меня это было не принципиально по тому, что интересовал меня только картер, а он у всех одинаков, как на 1.6, так и на 1.8 и 2.0л тоже. На разборке нашел коробку в сборе от Lancer9 1.8L с гудящими подшипниками, но исправную, по цене 7000р.

Ремонт. Как я уже писал выше, оригинальный синхронизатор мне не подошел и чтоб устранить хруст в третьей передаче, мы приняли решение: модернизировать коробку радикально, заменить все на лансеровское! К тому же состояние деталей из коробки-донора было лучше, чем в моей коробке. В итоге, заменили все подшипники на обоих валах и диффере, оба вала первичный и вторичный в сборе с шестернями и синхронизаторами, сам картер, все вилки переключения передач, вал с шестерней заднего хода и механизм переключения. В общем: родной остался только картер сцепления и дифференциал.

Итог. Все получилось идеально и даже лучше чем предполагалось. Все шумы пропали, коробку не слышно вообще. Рычаг в салоне больше не дергается, стоит как влитой. Все передачи включаются отменно и без треска. И самое интересное: все передачи стали более длинными и тяговитыми, особенно это ощущается на первой передаче. Если раньше, при торгании с места, я постоянно не догазовывал, или наоборот перегазовывал, то сей час стало на много приятнее и мягче.

По деньгам. На подшипники и сальники ушло примерно 4000р. Коробка с разборки 7000р. Ремонт 10000р. В итоге 22000р – дороговато получилось, но что поделаешь…

И вот что у меня осталось:
вал первичный разобран; вал вторичный в сборе, все шестерни и синхронизаторы с первичного вала; все вилки переключения; механизм переключения в сборе; вал задней передачи с шестерней; дифференциал в сборе с сателлитами; картер сцепления-от митсубиси, но если надо можно переделать. Все детали оригинальные от Brilliance M2 1.8, кроме диффера и картера сцепления, так что кому что надо звоните пишите!
Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения

Нажмите для просмотра полного изображения


BLAK SOFT


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Заводоуковск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 20.06.2014
Профиль

BLAK SOFT
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 20.06.2014 17:58
Ответить с цитатой

lapay писал(а):
Всем здравствуйте! Случилась такая ситуация: После сильного потепления, с большим количеством луж, резко ударили морозы. Теперь стало невозможным включить или выключить любую скорость. Причем на нейтралке и со включенной скорость машина спокойно заводится и едет даже, но скорость переключить невозможно, проблема уходит после продолжительного прогрева, в сильный мороз не менее 30 минут. Вслед за этой проблемой сломалось соединение троса переключения передач ( со стороны рычага переключения передач). Подскажите пжлста, в чем может быть причина такого заклинивания и как заказать деталь?


привет у меня такаяже хрень случилась не мог найти все магазины говорят выписывай все чтонибудь из этого твоё. точил сам из второпласта проездил месяц опять встал хотел поинтересоваться нашел деталь и если да то если можно каталожный номер буду презнателен а то машине уже полмесяца стоит

Lvenysh


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Москва, м. Кунцевкая
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 40
Профиль

Lvenysh
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 10.07.2014 11:34
Ответить с цитатой

mafik_81 писал(а):
коробку в сборе от Lancer9 1.8L

в ходе поисков выяснилось, такой коробки не существует, 1.8 была только на cedia и то с вариатором. существуют 2 вида 1.6 на мотор 4g16 F5M41.1 и F5M41.2 у Вас какая? 2х литровая отпадает - ибо цена даже не совсем живой от 22т.р

Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:

скорее всего у Вас F5M411R7B5

_________________
Подпись
mafik_81


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Екатеринбург
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 04.02.2014
Профиль

mafik_81
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 26.07.2014 12:26
Ответить с цитатой

После точки, в маркировке коробки, идут еще цифры. Я предполагаю, что они означают передаточные числа. Эти цифры и могут разниться на коробках предназначенных для разных двигателей, но первая часть артикула одинакова. Я купил коробку с Лансера9 с двигателем 1.8л, но заморачиваться с перебором валов не стал, а поставил все с Лансера, оставив родным только дифер в сборе и картер сцепления. Ну а на счет цены я тоже думаю, что мне повезло. 
Lvenysh


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Москва, м. Кунцевкая
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 40
Профиль

Lvenysh
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 17.11.2014 19:42
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, разобрал МКПП (от митсубиши б/у) в связи с тем что в коробке brilliance выбило наружу (внутрь купола) вторичный вал, подскажите пожалуйста где можно опресовать не дорого 3 подшипника (2 на дифференциале и 1 вторичный вал - он располовинен обойма в части купола и сердечник на вторичном валу) или же разобрать самостоятельно. На дифференциале втулка держит подшипник под крестообразный съемник (откручивание). На куполе (по середине) от вторичного вала внутри обойма, как ее вакавырить ума не приложу.. На Фото у Maafik_81 все агрегаты видны отлично, поэтому фото думаю будут излишне (ничего нового) ОТПАДАЕТ ВОПРОС, приварили съемник к подшипнику вторичного вала и еле вынули, 3 сервиса говорят он не меняемый (якобы прикипает и ломается корпус при съеме) - ВРУТ. по дифференциалу отмочили в керосине, поболтали в бензине, люфтов нет, хрустов нет, менять не нужно (видимо писчинки были внутри) 
_________________
Подпись
Lvenysh


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Москва, м. Кунцевкая
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 40
Профиль

Lvenysh
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 18.11.2014 21:20
Ответить с цитатой

посоветуйте, каким образом прикрепить площадку датчика колен-вала на "купол" коробки митсубиши? у меня только 1 вариант - при колхозить: выпилить ее со старого купола, сшлифовать на размер стенки, разметить так же как на оригинале, просверлить отверстие под датчик, вкрутить болт изнутри (со стороны корзины), т.е. датчик будет крепиться не болтом, а гаечкой к болту, саму площадку приклеить на эпоксидный клей (если найду аргон - то попросту приварю её). Есть ли вариант заменить эту площадку на что-то? (т.е. что бы не пилить старую коробку) 
_________________
Подпись
alex7119


Авто: Brilliance M2
Откуда: Брянск
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 07.11.2008
Возраст: 52
Профиль

alex7119
Авто: Brilliance M2
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 19.11.2014 15:17
Ответить с цитатой

По подшипникам - съемником снимается все без каких-либо "поломов". Обоймы при установке "прессовал" молотком через проставку. Делал более года назад штуки 3 коробки на М2 - как-то проблем потом в работе не возникло. 
Никита777


Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Откуда: г. Джанкой
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 15.05.2015
Профиль

Никита777
Авто: Brilliance M1 (Zhonghua)
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 21.05.2015 16:00
Ответить с цитатой

Всем привет , подскажите пожалуйста номер рычага (правого) или с какой машины подойдёт, и саленблок, пудушки двигателя задняя и передняя, выжемное, тяжки стабилизатора.
Пожскжите номера деталей или аналоги с каких машин может подойти
на m1
И диск сцепления у меня есть какойто номер запчасти(SMW-250-581) это то?!? или есть тоже аналог??

Lvenysh


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Москва, м. Кунцевкая
Сообщения: 243
Профиль
Регистрация: 23.07.2008
Возраст: 40
Профиль

Lvenysh
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 243
Ссылка на сообщение 21.05.2015 16:17
Ответить с цитатой

Совсем забыл отписаться.
Все получилось, площадку датчика колен вала выпилил и приварил аргоном к коробке F5M41.1
В коробке Mitsubishi дифференциал менять не нужно, приводы колес отлично в него залазят.
т.е. те, кто купят б/у коробку и не хотят возится с подшипниками - просто перекидывайте площадку датчика колен вала (конечно же вымеряя место посадки штангенциркулем) и ставьте МКПП на место, естественно заменив сальники привода (они снаружи) и перекинув опоры подушек.

_________________
Подпись
dreamer2010


Авто: junjie m2
Откуда: Москва
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2012
Возраст: 44
Профиль

dreamer2010
Авто: junjie m2
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 12.08.2016 16:31
Ответить с цитатой

Кто нибудь знает? какой Аналог Тросиков переключения передач подойдёт для нашего авто??? Сегодня порвался Pomogite

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Сначала Вылетала первая передача не до включалась..

dreamer2010


Авто: junjie m2
Откуда: Москва
Сообщения: 57
Профиль
Регистрация: 10.05.2012
Возраст: 44
Профиль

dreamer2010
Авто: junjie m2
Сообщения: 57
Ссылка на сообщение 16.08.2016 02:00
Ответить с цитатой

http://www.mivec.co.nz/tech/F5M42_Gearbox_Manual.pdf 
Vlastelin48


Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Откуда: Липецк
Сообщения: 88
Профиль
Регистрация: 04.09.2009
Возраст: 37
Профиль

Vlastelin48
Авто: Brilliance M2 (JunJie)
Сообщения: 88
Ссылка на сообщение 25.11.2016 10:54
Ответить с цитатой

Кто знает какие аналоги 3001099 комплекта тросов КПП подходят на М2 ???
Задолбала КПП, уже два года передачи туго включаются, поменял полностью механизм переключения в салоне, выточили новые втулки на кулису, масло только что поменял чистое как стеклышко! Все тщетно, планирую теперь менять троса и BS15-1702900-M2 МЕХАНИЗМ ТРОСОВ КПП! Троса мне кажется в норме смазывал и все без результатов! Грешу на механизм BS15-1702900-M2 МЕХАНИЗМ ТРОСОВ КПП. Может кто сталкивался?
Передачи всегда переключаются туго, неважно прогретый или замерзший двигатель!

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4 5 6 7 8  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте