Посоветовали шланг кот. Входит в кл. крышку подсоединить тройником в магистраль к клапану кот. выходит из кл. крышки и идет на дросель, подсоединил результатов 0
[/b]
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Езжу на газу дым густой белый, тосол сливал чистый без масла и не уходит никуда, выхлопная чистая не в саже и не в масле
Из каких запчастей строили двигун? Из мицубиси, или из китайских? Если второе-снимай мотор, заказывай детальки на 4G64.
*Клиент произнёс волшебное слово:ГАРАНТИЯ!* : Кто комплектовал ?!
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Chek писал(а):
шланг кот. Входит в кл. крышку подсоединить тройником в магистраль к клапану кот. выходит из кл. крышки и идет на дросель, подсоединил результатов 0
Бред!
Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Chek писал(а):
дым густой белый
Только капиталил мотор с такими симптомами. Пробег 200 тык, неоднократная замена прокладок, жор масла примерно 2*100,Утром ,когда он машину заводил, соседи интересовались насчёт пожара !
Собрали на мицуховских з/ч-Соседи успокоились.
Я заеб****ся повторять- оригинальных з/ч НЕТ!!!! То что продают в инетмагазах задёшево-галимая подделка! Не надо винить китайцев, они продают то ,что покупают!Хочет покупан дешевле, удешевим! Металл подешевле, потоньше, покороче, без технологической термообработки, и т.д.! Вернусь к мотору , который капиталил. Все клапана пришлось менять. Причина: дешёвые магазинные клапана типа оригинал по 300 р за шт. Мицубиси- от 1000 за шт. Если такая разница- ни на какие мысли, кроме как *я самый умный* не наводит? _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
Все запчасти оригинал Mitsubishi думаю может прокладка ГБЦ или кольца бракованые попались течи нигде нет всё сухо мастер тоже не криворукий
Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
Растачивал до 87.0 поршня Япония, сальники все Мицу. В движок вложил около 1000$, не могу понять как побороть эти картерные газы, не охота разбирать ДВС смотреть прокладку ГБЦ и кольца ради интереса и всякие маслоулавливатели ставить. Выкинул балансиры и сделал разгрузку 4 цилиндра ОЖ не знаю куда смотреть дальше
Щуп выбивает - это серьезно!
Плюс от остального мастера отбрешутся, типа, "приработается, набьет зеркало" или масло плохое ... _________________ Подпись
сергей deer
К тебе Сергей вопрос, слышал, что поршни у нас можно умудриться неправильно поставить?
Разворот на 180 гр принципиальный? _________________ Подпись
Возможно засорились каналы в клапанной крышке и затруднена вентиляция картера через крышку
Если посмотреть на крышку изнутри, то сквозного отверстия в ней нет
Крышка многослойная и слои играют роль маслоуловителя
Можно попробовпть промыть (пролить меж слоями) крышку изнутри карбклинером.или на худой конец бензином
Возможно засорились каналы в клапанной крышке и затруднена вентиляция картера через крышку
Если посмотреть на крышку изнутри, то сквозного отверстия в ней нет
Крышка многослойная и слои играют роль маслоуловителя
Можно попробовпть промыть (пролить меж слоями) крышку изнутри карбклинером.или на худой конец бензином
На ХХ хватает отсоса через клапан к коллектору.
Т.е., если снять пробку на клапанной крышке, то дуть оттуда ничего не будет ( хотя, масло, конечно, не зальешь на ХХ )
Добавлено спустя 55 секунд:
Chek писал(а):
всё красилось
Что конкретно и зачем?
PS
Это надо быть очень уверенным в краске поддона и клапанной крышки изнутри... У нас народ наоборот все внутреннюю краску смывал … от греха _________________ Подпись
С наружи красилось, внутри вымывалось паром т. к пробег 202.000км и пробило прокладку ГБЦ делалась капиталка и менялось всё что бы ездить дальше рабочая машина