вот беда ездил все нормально вродеб без проблем. в -12 даже ездил и заводился все ок короче. Поставил как то я на ночь машину и прихожу через денек другой морозов особых нету около минус 5 сейчас так вообще 2ой день в районе 0. Ну не заводится и все, снял аккум зарядил, добавил эл-та ну скока было. и всеравно не заводится только ключом поверну такие звуки от аккума (всем известные) а до стартертером даже и не пахнет чтоб он дышал, провода проверял от свеч - свечи горят.
машина кстати - BYD flyer
Помогите дельным советом если не затруднит.
Что-то не пойму....Разве аккум звуки издает? Можно с самого начала и поподробнее,без пива....Поможем конечно,нужно только все знать...Приехал ...Поставил....Заглушил.... и т. п.
ну да приехал.. поставил... заглушил... пришол... не завелась... подумал аккум... зарядил.... поставил.... Уй... подумал свечи.... снял... прокалил... проверил работают нормально... Ну собственно говоря и все... ключом тырк тырк пытается вздохнуть и ни какни то что не вдохнуть даже не пернуть )
Чтоб ответить на твой вопрос точнее - ответь сначала сам, по пунктам:
Стартер крутит?
Если крутит, то по ощущениям скорость прокручивания нормальная или низкая?
Если скорость нормальная то есть ли попытки схватывания, работы хоть одной свечи?
Если все темы прочитать,то там есть твоя проблемка...Вкратце -Проверь все клеммы(почисть).Проверь после работает ли бензонасос(при вкл.зажигания звук в баке-2-3сек.)Если всетаки стартер крутит как обычно,а она не заводиться,то это наверное тоже(как почти у всех)-датчик холла в трамблере....А может провода чуть попутал местами?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Вот если весь форум прочитать,то я почему-то уверен,что можно найти и свою проблему с плохим стартом...
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Да,проверь в темноте всю высоковольтную систему на пробой(открой капот,крути стартером,а помошник смотрит и ищет искры)если нет то хорошо...
Pa4a
Выкрути свечи, если они в бензине, то лучше поставь другие.
Перед установкой проверь есть ли искра (свечу вставь в провод, положи её на массу и попроси кого нибудь покрутить стартером.
Если искра есть, бензин есть - заряди АКБ и заводи.
Если свечи сухие, запаха бензина нет, или нет искры - тащи машину в сервис. Суда по твоим вопросам - тебе лучше обратится в сервис (без обид, но каждый должен быть специалистом в своем деле)
свечки я проверял и все давали искру. Акум тоже зарядил и тоже если коротнуть то искрит - еще не успел посадить.
Пробовал кстати с толчка еще хуже чем когда стоит на месте. когда стоит хоть стартер более-меннее крутит нет схватывания а когда на буксире даже стартер не фурычит.
ну в общем завелась моя колымага отогрел и сама поперла даже акум не надо было заряжать вот только люди смотрели как на идиота когда я костер разжег рядом с машиной
После двух недельного простоя флаер не заводится, а именно стартер бодро крутит , искра есть ,бенз тоже(пахнет даже в салоне от долгой прокрутки ), время от времени чих-пых происходит ,но конкретно схватить не может. Точно знаю что свечи залил , но снять их не могу , провода к наконечникам примерзли и не стащить их толком. Я думаю что за сутки и из камеры бенз может испариться ,попробовал через день, но при это не помогло тоже не схватывает чих пых да и только. Многие советуют датчик и температуры поменять и массового расхода воздуха, кто что еще посоветует?
_________________ Подпись
После двух недельного простоя флаер не заводится, а именно стартер бодро крутит , искра есть ,бенз тоже(пахнет даже в салоне от долгой прокрутки ), время от времени чих-пых происходит ,но конкретно схватить не может. Точно знаю что свечи залил , но снять их не могу , провода к наконечникам примерзли и не стащить их толком. Я думаю что за сутки и из камеры бенз может испариться ,попробовал через день, но при это не помогло тоже не схватывает чих пых да и только. Многие советуют датчик и температуры поменять и массового расхода воздуха, кто что еще посоветует?
Способ простой,Все датчики снимай,пробрызгивай ВД40(принесенную из тепла)Возьми фен,и отогрей бронепровода,если нет розетки рядом,купи паяльную лампу маленькую такую с газовым баллончиком и погрей чуть-чуть...Помогает.Сам недавно пользовался...Просто сейчас погода отвратительная,влажность воздуха почти 100%.И естесственно конденсат образуется.А это не есть хорошо...ВД40-можно даже контакты брызгать,он абсолютно не проводник электричества(сам брызгаю +и- на аккумуляторе,когда выношу из дома на улицу)Да, налей побольше на ДХХ,прям вовнутрь напрыскай...
УДАЧИ ВАМ ВСЕМ В НОВОМ 2011 ГОДУ !!!
Вот-вот,точно...Только добавь воды...Я же говорю не огнем,а горячим воздухом(сантиков 30 огонь то отодвинь)Вы что ламп малениких карманных не видели...А если у вас под капотом кругом протечки бен-на,тогда рядом и курить опасно...