Хочется получить аргуменентированный ответ, как свечи (при условии калильного зажигания) могут еще и двигатель запороть... А?????
запросто! Свечи делятся на "горячие" и "холодные" по рабочей температуре электродов. Если вместо "холодной" свечи поставить горячую, то при работе в двигателе топливо будет загораться и от искры и от раскаленного электрода, что будет приводить к детонационному сгоранию и повышению температуры в цилиндрах. В итоге, в лучшем случае расплавится электрод свечи, в худшем - днище поршня. примеров тому масса.
Если поставить наоборот, "холодную" вместо "горячей", то для мотора ничего страшного не произойдет. Просто свечку зальет бензином (особенно при низкой температуре окружающего воздуха) и мотор не будет запускаться. _________________ Подпись
На тигго действительно идут свечи с кодом SMS851387. А на ховер по каталогу - MS851387
Вадим ( можно так по имени - взял из деталей аськи), я не нашел кода MS851387 нигде - ни в каталоге МИалана, ни в экзисте, а вот код SMS851387 - есть и там и там, как код для свечи Тигго и Ховера
Легендарный Юпитерианец писал(а):
В технической информации одного из московских дилеров Chery свечи SMS851387 заменяются на NGK BKR6E-11. Вот так.
Ну ставят они более "холодную" свечу и что в этом критичного?
Дурацкий вопрос - а что написано на родных Ховеровских свечах?
я не нашел кода MS851387 нигде - ни в каталоге МИалана, ни в экзисте, а вот код SMS851387 - есть и там и там, как код для свечи Тигго и Ховера
Ты знаешь, Миалан и тем более Экзист мне не авторитет в данном вопросе потому, что № артикула MS851387 я взял в заводском GW каталоге деталей двигателя 4G64.
Лекзандер писал(а):
Ну ставят они более "холодную" свечу и что в этом критичного?
думаю, что не просто так. тем более, что это может быть очень актуально. На пр. неделе ко мне приехал амулетчик с ремонтом двигателя. Поршни олавились и их прихватило в цилиндрах, электроды на свечах просто отсутствуют. Зато свечи поставили на ТО-10000 "ФОРДОВСКИЕ". Это я к тому, что дубликаты (особенно NGK и Denso) - это хорошо, но ставить надо очень аккуратно разобравшись и определив верную замену.
Лекзандер писал(а):
Дурацкий вопрос - а что написано на родных Ховеровских свечах?
а вот это мысль очень здравая. _________________ Подпись
Итак, свечи у меня стоят TORCH K6RF-11. Судя по маркировке и центральному электроду как у серии V-Line - это китайский аналог NGK и калильное число соответствует NGKеевской 6-ке, т.е. BKR6E-11. А на турбо нужно будет ставить с индексом 7 палюбас. _________________ Подпись
Итак, свечи у меня стоят TORCH K6RF-11. Судя по маркировке и центральному электроду как у серии V-Line - это китайский аналог NGK и калильное число соответствует NGKеевской 6-ке, т.е. BKR6E-11. А на турбо нужно будет ставить с индексом 7 палюбас.
Вадим
А если посмотреть в мою цитату из мануала Тигго
Лекзандер писал(а):
BKR5E-11/K16PR-U11/K6RF-11"
НЖК/ Денсо/Чемпион
То выходит я ошибся с подписями под артикулами, Должно быть НЖК/Денсо/Торч
В любом случае есть 2 варианта по тому же Денсо (про НЖК и БОШ слышал от многих людей, что купить их настоящие в Москве - большая редкость, с Денсо пока не все так страшно)
Первый варинт - по мануалу Тигго - K16PR-U11
Второй - более "холодный" -по онлайн каталогу соответсвия самого Денсо -
http://www.globaldenso.com/PLUG/cross_reference/index.html - выбираем Торч и находим, что K6RF11 соответсвует либо простая K20PR-U11, либо 2 иридивые IK20 и VK20 ( первая типа дает прирост можности, вторая - более долговечная - так я понял с сайта http://www.globaldenso.com/PLUG/index.html)
У меня стоит IKашка 20 холодная - но из-за того, что при езде на газе советуют ставить чуть более холодные свечи
Alexander_A писал(а):
Т.е. бош платинум не подходят? у них число 7
У БОШа вообще - чем больше число, тем горячее свечка, НЖК и Денсо наооборот
Я кстати в порядке эксперимента себе на Тигго ставил платиновый Бош с 7, буквы не помню - но по кросс чекам - соответсвует BKR5E-11 - разницы по сравнению с родными свечами - не было никакой, даже казалось , что чуть тупее поехала
Я в принципе на свое Тигго перепробывал почти все свечи - Родные ( 2 комплекта), НЖК иридиевый, Бош платиновый, Денсо иридивый
Неплох был НЖК - причем и на бензине и на газе
(фото есть тут)
Но пока езжу на Денсо иридиевым, который мне нравиться больше всего.
Хочется получить аргуменентированный ответ, как свечи (при условии калильного зажигания) могут еще и двигатель запороть... А?????
запросто! Свечи делятся на "горячие" и "холодные" по рабочей температуре электродов. Если вместо "холодной" свечи поставить горячую, то при работе в двигателе топливо будет загораться и от искры и от раскаленного электрода, что будет приводить к детонационному сгоранию и повышению температуры в цилиндрах. В итоге, в лучшем случае расплавится электрод свечи, в худшем - днище поршня. примеров тому масса.
Если поставить наоборот, "холодную" вместо "горячей", то для мотора ничего страшного не произойдет. Просто свечку зальет бензином (особенно при низкой температуре окружающего воздуха) и мотор не будет запускаться.
Мой вопрос должен был звучать так, пропустил слово...
"Хочется получить аргуменентированный ответ, как свечи (при отсутствии условии калильного зажигания) могут еще и двигатель запороть... " Т.Е. ЗАПОРОТЬ НЕ МОГУТ! Что и следует из вашегo ответа... Может стоит сравнивать не китайские с аналогами. А, что ставятся в то с чего содран двигатель?
Второй - более "холодный" -по онлайн каталогу соответсвия самого Денсо -
http://www.globaldenso.com/PLUG/cross_reference/index.html - выбираем Торч и находим, что K6RF11 соответсвует либо простая K20PR-U11, либо 2 иридивые IK20 и VK20 ( первая типа дает прирост можности, вторая - более долговечная - так я понял с сайта http://www.globaldenso.com/PLUG/index.html)
У меня стоит IKашка 20 холодная - но из-за того, что при езде на газе советуют ставить чуть более холодные свечи
Ну вот, теперь ближе к истине: 6-ка по NGK, 20-ка по DENSO. _________________ Подпись