Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


аккумулятор на гжельский сейф
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 14.11.2011 10:15
Ответить с цитатой

По примеру Туриста поставил себе АКБ на 110Ач Varta, стартер крутит ощутимо мощнее, ген на 90А родной стоит, с установкой АКБ проблем не возникло кроме другой полярности, пришлось помудрить с проводами, а еще рекомендую всем поменять провода к АКБ на большего сечения или проложить дополнительные. Также стоит трехпозиционный реле-регулятор, на зиму переключил на большее напряжение, проблем с недозарядом нет.
РЕКОМЕНДУЮ!!!

_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 14.11.2011 10:20
Ответить с цитатой

Максим1980 писал(а):
ELDX

Поиск по Гуглу ничего не дал. Можешь по подробнее?
И еще вопрос! УРА- 200 - этож для двух АКБ... У тебя разве две? Какой от него толк при одной АКБ?

Добавлено спустя 10 минут 1 секунду:

А еше я читал, что требуется перепрошивка мозгов для корректировки показаний напряжения...? (Это к УРА-200)

Максим1980 писал(а):
трехуровневй регулятор напряжения

Какая модель?
Максим1980


Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут
Сообщения: 1064
Профиль
Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Профиль

Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
Ссылка на сообщение 14.11.2011 15:32
Ответить с цитатой

Спаниель писал(а):
Поиск по Гуглу ничего не дал. Можешь по подробнее?

Ну я не знаю как подробней на нем так написано. ниже 145А, а выше ELDX-Болгария.

Спаниель писал(а):
И еще вопрос! УРА- 200 - этож для двух АКБ... У тебя разве две? Какой от него толк при одной АКБ?

Конечно для двух, у меня их как раз два 210Ah и 62Ah.
При одной АКБ он не нужен. Так же как впринципе и для двух, просто недает второму аккумулятору "сесть" окончательно.

Спаниель писал(а):
Какая модель?

673.3702 С диапазоном 14,2 14,9 15,2

_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 14.11.2011 19:40
Ответить с цитатой

Максим1980
Спасибо! Ценная инфа! Трехуровневым регулятором загорелся Yes
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 14.11.2011 19:58
Ответить с цитатой

sherif67 писал(а):
Ну, из производителей выбирать тебе самому, так как я не знаю сколько ты готов потратить. А помощности бери не больше 65 Ah, потому что штатный генератор 65 Ah. Если взять мощней аккумулятор,то он ни будет брать заряд с генератор. А так "MUTLU" нормальный аккумулятор.

Ты в корне НЕ ПРАВ!!! Не путай себя и людей!
Емкость АКБ и сила тока, вырабатываемая генератором в пике, ни как не связаны!

И, если что, на гжельцах штатно стоят 90А генераторы.

Сергей_Ник писал(а):
Родной АКБ - 60Аh. При большой емкости АКБ у генератора не хватит мощности на подзаряд.

К тебе, вышенаписанное, тоже относится.

У меня стоит 110А банка от Бошш. В паспорте у нее указано,
что максимальный ток зарядки, который она может взять - 26А.

Любой исправный АКБ будет нормально заряжаться, даже будучи почти полностью разряженным, если после всех потребителей ему,
хоть что-то перепадает.
Другой вопрос - сколько времени он будет заряжаться.

Считается общепринятым, заряд 10 часов с током в 1/10 от "кол-ва Ач" в АКБ.

Но и от 1А он зарядится, только в 10 раз дольше.


bugor писал(а):
гена дает с включенными потребителями-13,8 В.

На пределе, но маловато.
Прогресс не стоит на месте, и современным АКБ требуется на 13.8В, а 14.6В. Izvini

Сергей_Ник писал(а):
Прошу переадресовать реплику редакции журнала "За рулем"


Да, в городских пробках, при маленьких пробегах, при включенном всем, что только можно,
конечно АКБ не успеет зарядится.

Но это не проблема емкости. Даже 30Ач АКБ, при такой эксплуатации не зарядится.

Это как "бассейн и две трубы" - главное, что бы заливалось не меньше, чем сливается.

Но даже при этом, более емкий АКБ протянет дольше. Crazy

jikaw писал(а):
Если регулятор напряжения исправен , никакого перезаряда аккумулятора быть НЕ МОЖЕТ.

Именно так, АКБ просто НЕ ВОЗЬМЕТ больше, чем может.


Спаниель писал(а):
А еше я читал, что требуется перепрошивка мозгов для корректировки показаний напряжения...? (Это к УРА-200)

Чьих мозгов?!? Какие мозги у АКБ?!?


Спаниель писал(а):
Трехуровневым регулятором загорелся

Да, штука полезная.
Регулятор позволил получать нормальное напряжение, даже при выгоревшем диоде в мосту, под нагрузкой, естественно.
Сергей_Ник


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Откуда: Гомель
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 23.09.2011
Возраст: 67
Профиль

Сергей_Ник
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 14.11.2011 22:06
Ответить с цитатой

Анекдот по поводу нашего диспута:
У кавказского долгожителя толпа корреспондентов берет интервью: "Уважаемый аксакал, как вы смогли прожить 155 лет, наверное не пили, не курили, соблюдали диету?"
- Да нет, и пил, и курил и ел, что попало, просто я никогда ни с кем не спорил.
- Такого не может быть!
- Значит не может быть.
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 15.11.2011 06:57
Ответить с цитатой

Сергей_Ник писал(а):
Анекдот по поводу нашего диспута:
У кавказского долгожителя толпа корреспондентов берет интервью: "Уважаемый аксакал, как вы смогли прожить 155 лет, наверное не пили, не курили, соблюдали диету?"
- Да нет, и пил, и курил и ел, что попало, просто я никогда ни с кем не спорил.
- Такого не может быть!
- Зн

Very Happy Bravo

_________________
Подпись
Daffield


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: г.Ковров Владим-я обл.
Сообщения: 867
Профиль
Регистрация: 06.07.2010
Возраст: 45
Профиль

Daffield
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 867
Ссылка на сообщение 15.11.2011 09:16
Ответить с цитатой

Народ все еще продолжает спрашивать про трехуровневые реле-регуляторы, делюсь моим опытом установки на родной 90А ген http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2885&postdays=0&postorder=asc&start=450

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Кстати полугодичная эксплуатация подтверждает целесообразность его установки Ok

_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 15.11.2011 10:54
Ответить с цитатой

Daffield
Примного благодарен!!!
Profdesigner


Авто: Lifan Breez
Откуда: Карелия
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 03.10.2018
Профиль

Profdesigner
Авто: Lifan Breez
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 03.10.2018 12:06
Ответить с цитатой

Аккумулятор к Greatwall Safe 5 нужно брать на 60АМПЕР!!!
Читайте документацию Greatwall Safe кто считает что я не прав. В документации сказано что генератор выдает 65А. Если поставите больше 60А аккумулятор, то генератор не будет справляться с его зарядкой, как следствие - он у вас быстро загнеться! Больше не всегда лучше!

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

65А нельзя брать, т.к учтите что генератор по мимо заряди должен обеспечить питание двигателю, фарам и другим устройствам которые в данный момент подпитаны. Вот и выходим на 60ампер!
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 03.10.2018 15:14
Ответить с цитатой

никакой связи между емкостью акк (которая кстати в А/ч измеряется) и максимальным током генератора нет..
_________________
Подпись
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 03.10.2018 18:29
Ответить с цитатой

Max325 писал(а):
никакой связи между емкостью акк (которая кстати в А/ч измеряется) и максимальным током генератора нет..

Яростно плюсую.... связи ваще никакой...
сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 03.10.2018 21:42
Ответить с цитатой

Profdesigner писал(а):
Читайте документацию Greatwall Safe кто считает что я не прав. В документации сказано что генератор выдает 65А

Вообще-то на сейфе гена на 90 А. Это на дире штатный 65 А.
А на 55 можно? Crazy А на 45?
Так-что некрофильный спец почитай литературу, но не кури это! Лучше вообще не кури.
Max325 писал(а):
связи между емкостью акк (которая кстати в А/ч измеряется) и максимальным током генератора нет.

Связь есть. Если на 90 А гену повесить 180 А аккум. Прально! будет постоянный недозаряд. Ощущаться будет слабо, особенно на больших пробегах и летом. А вот зимой ,да с небольшими-всё равно гена не сможет полностью зарядить.Гена сильно трудиться будет! Yes

_________________
Подпись
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 04.10.2018 14:48
Ответить с цитатой

Ну недозаряд будет при коротких поездках и частых стартах .
Мощность генератора влияет на время заряда. Если ехать по трассе больше часа , всяко подзарядится .
SilverSafe


Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Откуда: Реутов, город-герой
Сообщения: 1075
Профиль
Регистрация: 01.04.2010
Профиль

SilverSafe
Авто: Great Wall Safe E2 ГБО-4
Сообщения: 1075
Ссылка на сообщение 05.10.2018 17:25
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Связь есть. Если на 90 А гену повесить 180 А аккум. Прально! будет постоянный недозаряд.

И, как следствие, ускоренная смерть аккумулятора от сульфатации пластин.
У такого АКБ емкость очень быстро упадет, через пару годков его
даже летом для завода не хватит.
Так что не стОит без нужды использовать на авто танковые АКБ Very Happy
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте