Автор |
Сообщение |
Рамкинолог
|
|
|
SpLinterOgr
|
|
|
Рамкинолог
|
Рамкинолог
Авто: несколько
Сообщения: 8085
04.12.2010 16:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Чот 75ки большие были какие то... купил 60ку... такая же и стояла ранее ток другой фирмы.
MEDALIST 56031 - кажется так правильно называется. Обошлось сие чудо в 3420 рублей. Судя по отзывам ребят из города - магаз нормальный, аккумуляторы народ не подводили еще.
|
|
|
вольт
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
12.11.2011 21:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну, из производителей выбирать тебе самому, так как я не знаю сколько ты готов потратить. А помощности бери не больше 65 Ah, потому что штатный генератор 65 Ah. Если взять мощней аккумулятор,то он ни будет брать заряд с генератор. А так "MUTLU" нормальный аккумулятор.
|
|
|
Сергей_Ник
|
|
|
Максим1980
|
|
|
Спаниель
|
Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
13.11.2011 13:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Максим1980 писал(а): |
Генератор на 145А |
Это от чего? Что за модель?
|
|
|
ВяКа
|
|
|
Michael_
|
Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
13.11.2011 18:42
|
Ответить с цитатой
|
|
На днях посадил в ноль родного "Зубра", замок на педалях, всю ночь горел тормоз ))) Пришлось срочно что то купить - взял Титан Евро 63Ач. ))) Правда "Зубр" зарядил. Проблем с ним не было. 3года ему. Иногда стоит машина по 7-10 дней на улице - заводится без проблем. Изредка подзаряжаю - перед зимой и летом бывает, когда не видать индикатора, т.к. пробеги короткие часто по Москве, а фары, печка и т.п. потребители кушают не мало.
|
|
|
GW-3
|
GW-3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 268
13.11.2011 19:09
|
Ответить с цитатой
|
|
ВяКа полностью согласен с тобой,у меня 75ка 2 года,брал акб с нуля,и сейчас она живее всех живых,рр 3х уровневый,перед зимой даю ей автаматом с 0,6а с последующим понижением в процессе зарядки,родной гена 65 а(не а/ч-это заблуждение или опечатка,а ампер!этот ток он дает постоянно а не в час!),чем ниже ток зарядки тем живее пластины!При большом токе и низкой температуре акб осыпается!А вот про гену в 145 а Максим1980 хотелось бы по подробней,как с установкой?
_________________ Подпись
+7 900 329 01 79
|
|
|
Сергей_Ник
|
Сергей_Ник
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Сообщения: 169
13.11.2011 21:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ВяКа
Прошу переадресовать реплику редакции журнала "За рулем":
"Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.
Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.
Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал."
|
|
|
bugor
|
bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
13.11.2011 22:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Знающие люди,подскажите в каком направлении копать?Зубр сдох через два года,кореец-через год,Титан не отработал и пол года,все перестали принимать заряд,помутнел электролит,гена дает с включенными потребителями-13,8 В.
|
|
|
jikaw
|
jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
13.11.2011 23:50
|
Ответить с цитатой
|
|
Сергей_Ник писал(а): |
Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. |
За Рулем давно превратился в попсу зарублем.
Если регулятор напряжения исправен , никакого перезаряда аккумулятора быть НЕ МОЖЕТ.
На счет недозаряда то-же бред в общем случае . все зависит от балланса потребителей и генератора, не надо вешать кучу никому не нужных приблуд . При поездках не в стиле "городской доктор" ,прекрасно заряжается и аккумуляторы повышенной емкости.
|
|
|
Максим1980
|
Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
14.11.2011 08:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Спаниель писал(а): |
Это от чего? Что за модель? |
ELDX-Болгария.
GW-3 писал(а): |
Максим1980 хотелось бы по подробней,как с установкой? |
Помимо генератора установлено "УРА-200" (Устройство развязки аккумуляторов), и трехуровневй регулятор напряжения с максимальным напряжением 15,2В.
Сергей_Ник
У меня на "СУПЕРЕ" (ну всмысле на Мазе), стоят два аккумулятора последовательно по 210Аh (24v. итого 210Ah), и генератор на нем установлен в 45А.
Четыре фары спереди и восемь сзади на верхнее оборудование. (на щетки продувку и магниты).
И аккумуляторы нормально заряжаются. Плюс к этому, открыты при работе очень много электромагнитных клапанов на гидравлику, которые берут немало по силе тока.(щетки задние, отвал передний и продувка, плюс центральный распределитель, и еще четыре мигалки с лампой H1).
Но вообще-то у меня еще один генератор стоит на заднем двигателе, но там еще два аккумулятора,(запитка фар задних от него, а возбуждение от переднего).
Вот это я тут понаписал : Да простят меня модераторы!!!
_________________ Подпись
тел: 8(922)254 44 86
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|