Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


аккумулятор на гжельский сейф
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Рамкинолог


Авто: несколько
Откуда: ГРАД, "Автобродяги" Раменское
Дневник
Сообщения: 8085
Профиль
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 48
Профиль

Рамкинолог
Авто: несколько
Сообщения: 8085
Ссылка на сообщение 04.12.2010 03:03
Ответить с цитатой

Кто может посоветовать НОРМАЛЬНЫЙ аккумулятор для китайского сейфа...
Не очень дорогой и хороший)))
Плюс сразу вопрос 75ки хватит? (езжу без лебедки и т.п. - почти городской автомобиль.)
Pomogite
SpLinterOgr


Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Откуда: 77 RUS
Сообщения: 1073
Профиль
Регистрация: 11.03.2010
Возраст: 39
Профиль

SpLinterOgr
Авто: КитАццкий бегемот-сундук 05 г.р.
Сообщения: 1073
Ссылка на сообщение 04.12.2010 12:46
Ответить с цитатой

Рамкинолог писал(а):
Не очень дорогой и хороший)))

Да фиг знает. У меня Зверь ездит. Уже 0.5 года. Когда акум сдох совсем ничего другого рядом не нашел. Стартер крутит нормально. В -25 завелся без проблем. 75 для города хватит за глаза Wink

_________________
Подпись
Рамкинолог


Авто: несколько
Откуда: ГРАД, "Автобродяги" Раменское
Дневник
Сообщения: 8085
Профиль
Регистрация: 27.07.2009
Возраст: 48
Профиль

Рамкинолог
Авто: несколько
Сообщения: 8085
Ссылка на сообщение 04.12.2010 16:45
Ответить с цитатой

Чот 75ки большие были какие то... купил 60ку... такая же и стояла ранее ток другой фирмы.
MEDALIST 56031 - кажется так правильно называется. Обошлось сие чудо в 3420 рублей. Судя по отзывам ребят из города - магаз нормальный, аккумуляторы народ не подводили еще.
вольт


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: москва
Сообщения: 27
Профиль
Регистрация: 26.12.2009
Профиль

вольт
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 27
Ссылка на сообщение 12.11.2011 20:27
Ответить с цитатой

Пять лет зубр на моем сейфе честно выдержал и начал подыхать потеряв все его этикетки сейчас надо брать новый и встал вопрос а какойм емкости его ставить и какой модели разумееться цена_ качество ? Pomogite
sherif67


Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Откуда: СССР
Сообщения: 2309
Профиль
Регистрация: 27.10.2011
Возраст: 43
Профиль

sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
Ссылка на сообщение 12.11.2011 21:39
Ответить с цитатой

Ну, из производителей выбирать тебе самому, так как я не знаю сколько ты готов потратить. А помощности бери не больше 65 Ah, потому что штатный генератор 65 Ah. Если взять мощней аккумулятор,то он ни будет брать заряд с генератор. А так "MUTLU" нормальный аккумулятор.
Сергей_Ник


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Откуда: Гомель
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 23.09.2011
Возраст: 67
Профиль

Сергей_Ник
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 13.11.2011 00:02
Ответить с цитатой

sherif67
Yes Родной АКБ - 60Аh. При большой емкости АКБ у генератора не хватит мощности на подзаряд. Если один раз в месяц контролировать уровень электролита, протирать ветошью, смоченной раствором пищевой соды и подзаряжать током не более 2А на протяжении не менее 12 часов , то практически любой прослужит не менее 7 - 8 лет. За 32 года вождения проверено.
Максим1980


Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут
Сообщения: 1064
Профиль
Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Профиль

Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
Ссылка на сообщение 13.11.2011 07:20
Ответить с цитатой

Может конечно не в тему, но у меня стоят два аккумулятора 210Аh и 62Ah. Генератор на 145А. Теперь в морозы вебаста работает с печкой часа два и заводится с пол пенка.(и в машине тепло) Летом планирую второй генератор поставить на 90А.
_________________
Подпись
Спаниель


Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Откуда: Уже не Волгоград
Сообщения: 5705
Профиль
Регистрация: 13.02.2010
Возраст: 57
Профиль

Спаниель
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 5705
Ссылка на сообщение 13.11.2011 13:28
Ответить с цитатой

Максим1980 писал(а):
Генератор на 145А

Это от чего? Что за модель?
ВяКа


Авто: Great Wall Sing 4Х4
Откуда: москва юг
Сообщения: 1239
Профиль
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 72
Профиль

ВяКа
Авто: Great Wall Sing 4Х4
Сообщения: 1239
Ссылка на сообщение 13.11.2011 17:52
Ответить с цитатой

Сергей_Ник писал(а):
При большой емкости АКБ у генератора не хватит мощности на подзаряд.

Хватит нести эту чушь!!!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

sherif67 писал(а):
штатный генератор 65 Ah

С каких пор мощность генератора стала измеряться в Амперчасах?
Отсюда и в головах у людей "каша".

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

sherif67 писал(а):
Если взять мощней аккумулятор,то он ни будет брать заряд с генератор

Это возможно только на щелочных АКБ, и то железо-никелевых, там нужен минимальный зарядный ток численно равный четверти ёмкости.
А кислотный свинцовый акккумулятор можно зарядить даже от фонарика "Жучка".

_________________
Подпись
Michael_


Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Откуда: Москва
Сообщения: 653
Профиль
Регистрация: 24.01.2009
Возраст: 57
Профиль

Michael_
Авто: Great Wall Safe (Гжель)
Сообщения: 653
Ссылка на сообщение 13.11.2011 18:42
Ответить с цитатой

На днях посадил в ноль родного "Зубра", замок на педалях, всю ночь горел тормоз ))) Пришлось срочно что то купить - взял Титан Евро 63Ач. ))) Правда "Зубр" зарядил. Проблем с ним не было. 3года ему. Иногда стоит машина по 7-10 дней на улице - заводится без проблем. Изредка подзаряжаю - перед зимой и летом бывает, когда не видать индикатора, т.к. пробеги короткие часто по Москве, а фары, печка и т.п. потребители кушают не мало.
GW-3


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Набережные Челны
Сообщения: 268
Профиль
Регистрация: 17.07.2010
Возраст: 50
Профиль

GW-3
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 268
Ссылка на сообщение 13.11.2011 19:09
Ответить с цитатой

ВяКа полностью согласен с тобой,у меня 75ка 2 года,брал акб с нуля,и сейчас она живее всех живых,рр 3х уровневый,перед зимой даю ей автаматом с 0,6а с последующим понижением в процессе зарядки,родной гена 65 а(не а/ч-это заблуждение или опечатка,а ампер!этот ток он дает постоянно а не в час!),чем ниже ток зарядки тем живее пластины!При большом токе и низкой температуре акб осыпается!А вот про гену в 145 а Максим1980 хотелось бы по подробней,как с установкой?
_________________
Подпись
Сергей_Ник


Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Откуда: Гомель
Сообщения: 169
Профиль
Регистрация: 23.09.2011
Возраст: 67
Профиль

Сергей_Ник
Авто: Great Wall Safe (SUV G5) китай
Сообщения: 169
Ссылка на сообщение 13.11.2011 21:23
Ответить с цитатой

ВяКа
Прошу переадресовать реплику редакции журнала "За рулем":
"Главным критерием при выборе аккумулятора является его емкость.
Автомобилестроители тщательно подбирают все компоненты электрической системы, включая генератор и аккумулятор по совместимости друг с другом так, чтобы получить баланс. Исходным параметром здесь является двигатель - его объем и количество навесных агрегатов, включая компрессор кондиционера, которые в сумме и определяют с какой силой все это необходимо будет прокручивать при старте. С другой стороны, генератор должен будет заряжать и этот аккумулятор и подавать достаточно тока на остальные, в том числе и вспомогательные системы - отопители, стеклоподъемники и т.д.

Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности. Опасности и разрушительное влияние пере- и недо- заряженности подробно описаны в предыдущей части этой статьи. Вывод прост: если производитель вашего автомобиля определил ему аккумулятор в 36, 54 или 72 ампер-часа - старайтесь найти замену как можно более точно повторяющую оригинал."
bugor


Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Откуда: Москва,Марьино
Сообщения: 354
Профиль
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 55
Профиль

bugor
Авто: Great Wall Safe Е2Гжел
Сообщения: 354
Ссылка на сообщение 13.11.2011 22:27
Ответить с цитатой

Знающие люди,подскажите в каком направлении копать?Зубр сдох через два года,кореец-через год,Титан не отработал и пол года,все перестали принимать заряд,помутнел электролит,гена дает с включенными потребителями-13,8 В.
jikaw


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Москва
Сообщения: 1560
Профиль
Регистрация: 24.04.2009
Профиль

jikaw
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 1560
Ссылка на сообщение 13.11.2011 23:50
Ответить с цитатой

Сергей_Ник писал(а):

Ошибка при покупке может привести к тому, что аккумулятор будет "маленьким" по емкости, по сравнению с током генератора. При этом батарея будет постоянно получать больше тока, чем ей надо для нормальной зарядки. В случае обратном, при покупке "танкового" аккумулятора для вашего "Жигуленка" он, безусловно, будет "голодать" и находиться в состоянии недостаточной заряженности.


За Рулем давно превратился в попсу зарублем.

Если регулятор напряжения исправен , никакого перезаряда аккумулятора быть НЕ МОЖЕТ.

На счет недозаряда то-же бред в общем случае . все зависит от балланса потребителей и генератора, не надо вешать кучу никому не нужных приблуд . При поездках не в стиле "городской доктор" ,прекрасно заряжается и аккумуляторы повышенной емкости.
Максим1980


Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Откуда: Сургут
Сообщения: 1064
Профиль
Регистрация: 14.04.2009
Возраст: 44
Профиль

Максим1980
Авто: Land Cruiser 100 2006г.в Акпп.
Сообщения: 1064
Ссылка на сообщение 14.11.2011 08:16
Ответить с цитатой

Спаниель писал(а):
Это от чего? Что за модель?

ELDX-Болгария.


GW-3 писал(а):
Максим1980 хотелось бы по подробней,как с установкой?

Помимо генератора установлено "УРА-200" (Устройство развязки аккумуляторов), и трехуровневй регулятор напряжения с максимальным напряжением 15,2В.

Сергей_Ник
У меня на "СУПЕРЕ" (ну всмысле на Мазе), стоят два аккумулятора последовательно по 210Аh (24v. итого 210Ah), и генератор на нем установлен в 45А.
Четыре фары спереди и восемь сзади на верхнее оборудование. (на щетки продувку и магниты).
И аккумуляторы нормально заряжаются. Плюс к этому, открыты при работе очень много электромагнитных клапанов на гидравлику, которые берут немало по силе тока.(щетки задние, отвал передний и продувка, плюс центральный распределитель, и еще четыре мигалки с лампой H1).


Но вообще-то у меня еще один генератор стоит на заднем двигателе, но там еще два аккумулятора,(запитка фар задних от него, а возбуждение от переднего).

Вот это я тут понаписал : Да простят меня модераторы!!!

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу Пред.  1 2 3 4  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте