крепятся на болтики (в комплекте), провода подключения также в комплекте со схемой подключения. По этой схеме они притухают на 50%. По нашим правилам они должны отключаться полностью. Поэтому идём в ближайший магазин и покупаем жигулёвскую релюшку 5 контактов за 50 рублей и колодку к ней за 20 рублей и подключаем по этой схеме, прилагаю:
крепятся на болтики (в комплекте), провода подключения также в комплекте со схемой подключения. По этой схеме они притухают на 50%. По нашим правилам они должны отключаться полностью. Поэтому идём в ближайший магазин и покупаем жигулёвскую релюшку 5 контактов за 50 рублей и колодку к ней за 20 рублей и подключаем по этой схеме, прилагаю:
А где брал + зажигания? , фото
_________________ Подпись
я это и имел ввиду, я использовал тестер, можно лампочку контрольку использовать. Находишь плюс который появляется во время включения зажигания и подсоединяешь. Фотки пока выложить не могу, отходняк у меня
Вот именно это меня и интересует. Какой провод откуда и куда идет (под капотом) для подсоединения к клемме 85
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
witamin33 писал(а):
capit52 писал(а):
я имел в виду 85-зажигание вкл. +
я это и имел ввиду, я использовал тестер, можно лампочку контрольку использовать. Находишь плюс который появляется во время включения зажигания и подсоединяешь. Фотки пока выложить не могу, отходняк у меня
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Я хотел использовать вот такой вариант. По моему он более точный.
вариантов может быть несколько. я дал вариант который мне посоветовали мастера установщики. да чуть не забыл, на проводе с + от зажигания во время заводки двигателя этот плюс должен пропадать, дабы увеличить срок службы этих ДХО