коробка автомат, двигатель два литра... модель двигателя SQR484F
Родной каталожный номер стартера - В11-3708110DA
Если не крутит стартер
Если нет щелчков тягового реле стартера проверь, что срабатывает реле К4(QC) стартера в положении ключа "Стартер". Если реле срабатывает, то проверь напряжение 12 вольт на контактах реле К4(подходит провод №30 и отходит к стартеру провод №87). Если на проводе 87 не будет напряжения, а на 30 есть, то нет контакта на нормально открытых контактах реле К4 (реле заменить). Если на 87 напряжение есть, то повреждён провод от реле К4 до катушки тягового реле стартера. То же самое - если на проводе 30 клеммы реле отсутствует напряжение, то проверить напряжение на выходе с предохранителя F12(QC) на 30 ампер, если напряжение есть, то заменить провод от предохранителя до клеммы реле К4, ну а если нет, то неисправен предохранитель или подходящий к нему провод питания.
Если реле К4 не срабатывает, то в положении ключа "Стартер" проверить наличие напряжения 12 вольт на подходящих к катушке реле проводах №85, 86. Если напряжение есть на обоих проводах, то нет контакта в разъёме А, клемма 1 или поврежден провод 85 от реле до разъёма А1 или от разъёма А1 до корпуса автомобиля(до общего провода №31). Если есть напряжение на проводе 86 и нет на 85, то повреждена катушка реле К4(реле заменить). Если нет напряжения на проводе 86, то проверить предохранители F24(QC) на 5А, АМ2(F29) на 40А, разъём В клемма 9, разъём G клемма 5 и замыкание клемм №4 -5 ключа зажигания в положении "Стартер"
Отмечаю, что проверку проводить контрольной лампой 12 вольт, мощностью 25-100 ватт, т.к. при использовании вольтметра он может показывать напряжение, хотя при включённой нагрузке могут не обеспечиваться необходимые параметры тока из-за повышенного переходного сопротивления контактов или проводов, в результате ничего работать не будет, но при этом будьте особо внимательны, т.к. при Вашей ошибке могут сработать подушки безопасности- оптимально их отключить или снять предохранители питания.
Пару недель назад у отца на Тиге 2.0 АТ на автозапуске с сигнализации шерхан 5 сгорел стартер. Когда менял, выяснил, что выгорел и сам стартер и втягивающая катушка. Причину того что стартер не отключился после запуска и продолжал работать все 10 минут что отец отвел на прогрев я тогда не выяснил. Заменил стартер и он проездил пару недель нормально, заводясь теперь только с ключа.
Вчера завел машину, слышно что стартер не отключился. Заглушил. Включаю первое положение ключа (еще зажигание не включено, только радио и прикуриватель работают), - стартер начинает крутить. Пару раз выключаю и включаю в это же положение, стартер сразу начинает крутить. Машина не заводится, потому что зажигание еще не включено.
Включил первое положение и провернул до зажигания - машина завелась. Сразу заглушил. Далее стартер стал работать нормально.
Какие могут быть причины такого поведения?
Может есть реле, которые отвечают за работу стартера?
Пару недель назад у отца на Тиге 2.0 АТ на автозапуске с сигнализации шерхан 5 сгорел стартер. Когда менял, выяснил, что выгорел и сам стартер и втягивающая катушка. Причину того что стартер не отключился после запуска и продолжал работать все 10 минут что отец отвел на прогрев я тогда не выяснил. Заменил стартер и он проездил пару недель нормально, заводясь теперь только с ключа.
Вчера завел машину, слышно что стартер не отключился. Заглушил. Включаю первое положение ключа (еще зажигание не включено, только радио и прикуриватель работают), - стартер начинает крутить. Пару раз выключаю и включаю в это же положение, стартер сразу начинает крутить. Машина не заводится, потому что зажигание еще не включено.
Включил первое положение и провернул до зажигания - машина завелась. Сразу заглушил. Далее стартер стал работать нормально.
Какие могут быть причины такого поведения?
Может есть реле, которые отвечают за работу стартера?
Пишу отчет по этой поломке, может кому-то пригодится.
После нескольких десятков стартов получили очередное замыкание/не отключение стартера. Машину оставили в таком состоянии, чтобы было проще искать причину. Оказалось, что провод прикуривателя, в результате многократных замыканий видеорегистратора (пассажир коленом упирался в БП видеореристратора и часто коротил его), нагревался и с сплавил целый пучок проводов, в том числе и стартера. Потребовалось масса времени на то чтобы их разделить и заизолировать. Предохранитель прикуривателя меняли дважды - один раз кз треснувших на морозе проводов насоса, второй раз из-за всё того же видеорегистратора. Оба раза ставили именно такой, какой нужно - 15А.
Отмечу, что провод прикуривателя очень тонкий, потому и легко нагревался.
Напишу отчет может и не по теме, но многим пригодится. В общем замена стартера на чери тиго 1.8 происходит так:
-снимаем АКБ
-снимаем площадку АКБ
-снимаем патрубок с воздуханом целиком
-снимаем трубку щупа(держится на 2 болтах)
-снимаем крепление коллектора "Г"-образную пластину
-откручиваем провода от стартера и откручиваем сам стартер
стартер при вынимании приходится крутить по часовой стрелке несколько раз и он выходит и ставим все в обратной последовательности. У меня при снятии прошло 20 минут, а ставить 10 мунут
Ребята, вопрос такой: машина долго стояла ждала ремонта, видимо подсел стартер, хотя я мотор периодически заводил...но на сто стартер уже не пускался.... Его там заряжали, когда машину забирал-вроде заводится как обычно. Потом уехал на 2 недели-приехал и
Щас уже который день после поворота ключа микропауза, срабатывает втягивающее, стартер только начинает работать и сразу заводится мотор.... Ну то есть как бы ватное такое начало, нет прокрутки, просто ключ повернул, лёгкая пауза и завелась.
Из-за аккумулятора такое может быть?
За все 4 года машины со стартером никогда не было вопросов. А на сто ремонтник говорил, что аккум не хотел заряд брать. Ток один стоял и все... Обычно же он падает после зарядки.
короче утром не завелся сам. прикурили, поехал в магазин аккумов. напряжение 10,5В.
В итоге: купил новый 70Ач Варта 9500р
Вывод: не доводите до разряда аккум.
Подскажите куда копать....
Ситуация такая,был в глухой деревни с вчерашними холодами не завелся, в течении дня пытаясь завести высадил аккумулятор, поставил другой, который тоже посадил.
Менял свечи, давление в рампе есть, искра есть, не завелась.
Уже вечером приехал друг и удалось дотащить на тросе до ближайшего сервиса, 45 км.,
коллектор двигателя погрели феном, аккумулятор зарядил, мастер сказал, что я посадил стартер, (понимаю сам виноват, много пытался крутить)
В итоге в теплом боксе мастер попытался завести, двигатель схватился и сразу заглох, и после этого всё, ключ на старт, а ни чего не происходит, т.е. стартер не крутит вообще
Посмотрели реле и предохранитель, вроде живые.
Мастер говорит, что сдох стартер или контактная группа в замке подгорела, а может ещё что.....
Если менять стартер то В11-3708110DA в екзысте нет в наличии, а поможет замена или х.з. ?
Может есть аналог В11-3708110DA?
Хотя если контактная группа то это вообще полный аут...
Сейчас дотащил машину до дома, стоит на улице, а дальше, что, куда, как
Если менять стартер то В11-3708110DA в екзысте нет в наличии, а поможет замена или х.з. ?
Может есть аналог В11-3708110DA?
Хотя если контактная группа то это вообще полный аут...
Сейчас дотащил машину до дома, стоит на улице, а дальше, что, куда, как[/quote]
смотри тут
http://xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai/magazin/tag/B113708110BA
Kotya
В11-3708110DA - это для Тигго 2.0 с АКПП.
Стартер можно отремонтировать в специализированной мастерской. Обычно они так и называются - "ремонт стартеров и генераторов".
tiggo t11 2009 года, двигатель SQR484F 2.0, коробка автомат, 4Х2.
В11-3708110DA можно ли заменить на В11-3708110BA?
В11-3708110BA много где есть, а вот В11-3708110DA печалька, есть в наличии от 10000т.р.
А вот где искать контактную группу х.з., на разборке?
Договорился на завтра в нормальный сервис отогнать, помотрю что скажут
Хочется заранее понять на сколько попал.