Автор |
Сообщение |
fedormoore
|
fedormoore
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 17
20.11.2010 15:08
|
Ответить с цитатой
|
|
коробка автомат, двигатель два литра... модель двигателя SQR484F
Родной каталожный номер стартера - В11-3708110DA
Если не крутит стартер
Если нет щелчков тягового реле стартера проверь, что срабатывает реле К4(QC) стартера в положении ключа "Стартер". Если реле срабатывает, то проверь напряжение 12 вольт на контактах реле К4(подходит провод №30 и отходит к стартеру провод №87). Если на проводе 87 не будет напряжения, а на 30 есть, то нет контакта на нормально открытых контактах реле К4 (реле заменить). Если на 87 напряжение есть, то повреждён провод от реле К4 до катушки тягового реле стартера. То же самое - если на проводе 30 клеммы реле отсутствует напряжение, то проверить напряжение на выходе с предохранителя F12(QC) на 30 ампер, если напряжение есть, то заменить провод от предохранителя до клеммы реле К4, ну а если нет, то неисправен предохранитель или подходящий к нему провод питания.
Если реле К4 не срабатывает, то в положении ключа "Стартер" проверить наличие напряжения 12 вольт на подходящих к катушке реле проводах №85, 86. Если напряжение есть на обоих проводах, то нет контакта в разъёме А, клемма 1 или поврежден провод 85 от реле до разъёма А1 или от разъёма А1 до корпуса автомобиля(до общего провода №31). Если есть напряжение на проводе 86 и нет на 85, то повреждена катушка реле К4(реле заменить). Если нет напряжения на проводе 86, то проверить предохранители F24(QC) на 5А, АМ2(F29) на 40А, разъём В клемма 9, разъём G клемма 5 и замыкание клемм №4 -5 ключа зажигания в положении "Стартер"
Отмечаю, что проверку проводить контрольной лампой 12 вольт, мощностью 25-100 ватт, т.к. при использовании вольтметра он может показывать напряжение, хотя при включённой нагрузке могут не обеспечиваться необходимые параметры тока из-за повышенного переходного сопротивления контактов или проводов, в результате ничего работать не будет, но при этом будьте особо внимательны, т.к. при Вашей ошибке могут сработать подушки безопасности- оптимально их отключить или снять предохранители питания.
|
|
|
Dmitry.O.
|
|
|
fedormoore
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
АР95
|
|
|
сергей-УФА
|
|
|
fireball
|
fireball
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 19
27.12.2012 14:58
|
Ответить с цитатой
|
|
fedormoore писал(а): |
пасиб... в мануале все просто Smile
я же в инете читал что надо снять выпускной колектор, а из того что написано в мануале нет ни слово про это... |
В книжке по ремонту тигго написано, что надо снять впускной коллектор, да. Сегодня пробовал снять его - не получилось. А без снятия коллектора до клеммы стартера не добраться - она прямо под этим коллектором находится (
Щас пришёл домой - посмотрел ещё картинки в ремонтной книжке и наверно пойду попробую отвернуть сначала болты крепления стартера и только потом провод питания, ибо наоборот (как написано в книжке) без снятия коллектора это сделать нереально.
|
|
|
al85
|
al85
Авто: Vortex Tingo 1,8MT1
Сообщения: 99
27.12.2012 15:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Я снимал стартер уже раз так 8)))
На Вортексе моем снять стартер без снятия впускного коллектора - НЕРЕАЛЬНО.
Для снятия необходимо сделать следующее:
Прямо под дроссельной заслонкой установлена пластина. прежде всего надо открутить ее. Там 2 болта(у меня были с головками на 10 и 12) ее увидеть сложно, только нащупать - но без ее откручивания ничего у вас не получится. Пластина небольшая, искать методом нащупывания. Потом - снять шланг антифриза, который закреплен на топливной рампе(хомут около катушки зажигания).
Потом - аккумулятор и корпус воздушного фильтра.
Следом - открутить 2 болта на стартере. Там на 13. Вынимать не пробуйте - не получится.
Далее - открутить 9 болтов впускного коллектора. это не так сложно, если у вас есть отвертка с реверсом и миниголовка на 10. В головку немного смазки густой(литол), чтобы не выпадывали гаечки после откручивания. Далее - снять сам коллектор. сразу приготовьте несколько брусков - ибо вам не даст снять коллектор куча шлангов. Сильно не тяните - можно сорвать шланг с дроссельной заслонки с антифризом.
поставьте бруски между коллектором и двигателем.
теперь можно вытаскивать сам стартер. ничего с него откручивать не надо. как вытащите - все легко открутится.
обязательно перед снятием взять прокладку впускного коллектора и графитовую смазку. При сборке - зачистить коллектор от старой прокладки, все промазать графитом и положить новую прокладку 481FB1008028. Подойдет и 481F1008028, но она тоньше и подрезать немного надо. Тянуть от середины к краям.
Первый раз снимал около 4 часов. Потом - за 30 минут управлялся.
Руки будут в царапинах, и будет много мата)))
|
|
|
eded75
|
eded75
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 144
27.12.2012 16:12
|
Ответить с цитатой
|
|
al85 писал(а): |
Я снимал стартер уже раз так 8))) |
В следующий раз сделайте фото отчет, а то у меня в морозы при пуске со стороны стартера звуки неприятные раздаются (трещит несколько секунд чем холоднее, тем дольше), думаю что втягивающие обратно не возвращается вовремя. Надо будет снять стартер сделать профилактику. Но пока не очень понятно как это сделать)))
|
|
|
Serg39
|
Serg39
Авто: Chery Tiggo 2АТ
Сообщения: 240
27.12.2012 19:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Надо сначала маховик проверить на предмет целостности зубчатого венца.Например, через отверстие датчика коленвала пощупать.У кого-то уже отваливался вроде, поищи на форуме.
|
|
|
eded75
|
eded75
Авто: Chery Tiggo 1,8
Сообщения: 144
27.12.2012 20:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Serg39 писал(а): |
Надо сначала маховик проверить на предмет целостности зубчатого венца.Например, через отверстие датчика коленвала пощупать.У кого-то уже отваливался вроде, поищи на форуме.
|
Заводится нормально, без всяких посторонних звуков, но после пуска двигателя стоит как бы треск (звук не понятный, скорее даже жужжание, а не треск) и только когда холодно, ниже 15 градусов, как будто смазка где загустела (все таки это со стороны стартера). Такой звук и на других машинах у коллег на работе замечал. При чем если -15, то этот звук 2 секунды раздается, а если -25, то секунд 10 жужжит. Что бы это могло быть? Про маховик как то не думал даже.
|
|
|
fireball
|
fireball
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 19
27.12.2012 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
al85 писал(а): |
Первый раз снимал около 4 часов. Потом - за 30 минут управлялся. |
Да, я тоже за 4 часа снял стартер сейчас в итоге. После 9 гаек долго не мог найти последний болт, которым коллектор к агрегату крепится. Шланг с антифризом соскочил - грамм 100 антифриза вылилось на соседние патрубки.
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
Serg39 писал(а): |
Надо сначала маховик проверить на предмет целостности зубчатого венца.Например, через отверстие датчика коленвала пощупать.У кого-то уже отваливался вроде, поищи на форуме. |
Бинго. В моём случае. Снял стартер - и увидел, что у меня на маховике в одном месте аж 6 зубьев подряд не хватает, ниже через 2 здоровых ещё двух нет. Проверил стартер - он исправен.
Теперь прикидываю сколько будет стоить замена маховика на сервисе. Самому это не потянуть - там полностью двигло нужно снимать, сначала коробку, потом сцепление и только потом можно заменить маховик. Явно недёшево всё это встанет.
п.с. Походу зубья маховика не выдержали 3-4 дня подряд морозов по -25.
|
|
|
kondor77
|
kondor77
Авто: Chery Tiggo 4×4
Сообщения: 3288
27.12.2012 22:25
|
Ответить с цитатой
|
|
А случаем,нечаянно,автозапуском "не баловались",при заведенном то движке?
|
|
|
fireball
|
fireball
Авто: Chery Tiggo 2.0 АТ
Сообщения: 19
27.12.2012 23:15
|
Ответить с цитатой
|
|
kondor77 писал(а): |
А случаем,нечаянно,автозапуском "не баловались",при заведенном то движке? |
Нет - у меня нет автозапуска.
|
|
|
Dumon76
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|