Гайки там есть. Ракурс такой. Устраняем масложер. Просто вспомнил что баталии были что шаровые надо ставить только снизу. Везде стоят сверху. Еще заедет япошка какая нибудь незабуду сфоткаю. Мапко из опыта хрень какая то. Сейчас на lynx перешли. Джипгранд чероки стоит запчасти ждет, задние стойки torr на него приехали. Нормально сделаны, заводом пахнет. Попробуем. На тиггу возможно завтра будем заказывать, стоят по 2 примерно.
Добрый всем день .Просмотрел все 35 страниц ,думал найду ответ на свою проблемку. Поменял сегодня шаровую левую,купил на чинамобиль в Казани. Марка Т112909060,для Chery TIGGO и VORTEX TINGO,так было написано в заказе.В комплекте пришли две шпильки,не запрессованные,просто вставлены и закреплены гаечками.Стоит снизу,так и поставил ,но судя по исполнению шаровой ,ее можно ставить ,мне кажется ,хоть как.Рычаги кованные,правда при снятии старой пришлось одну шпильку срезать болгаркой,провернулась в теле.Но проблема не в этом .Ушел руль от среднего положения в правую сторону.Сейчас,чтобы ехать прямо ,руль нужно чуть поворачивать в право. Шаровые на вид ,что старая ,что новая были одинаковы.Плохо что не сделал фото новой шаровой.Вот и спрашиваю что делать и чем мне это грозит.Сейчас хочу заказать две шаровых,чтобы одинаковые были и чтобы менять сразу обе,но пока приходится так ездить.Машина едет ровно ,может кто сталкивался с такими причудами при замене шаровых?
Добрый всем день .Просмотрел все 35 страниц ,думал найду ответ на свою проблемку. Поменял сегодня шаровую левую,купил на чинамобиль в Казани. Марка Т112909060,для Chery TIGGO и VORTEX TINGO,так было написано в заказе.В комплекте пришли две шпильки,не запрессованные,просто вставлены и закреплены гаечками.Стоит снизу,так и поставил ,но судя по исполнению шаровой ,ее можно ставить ,мне кажется ,хоть как.Рычаги кованные,правда при снятии старой пришлось одну шпильку срезать болгаркой,провернулась в теле.Но проблема не в этом .Ушел руль от среднего положения в правую сторону.Сейчас,чтобы ехать прямо ,руль нужно чуть поворачивать в право. Шаровые на вид ,что старая ,что новая были одинаковы.Плохо что не сделал фото новой шаровой.Вот и спрашиваю что делать и чем мне это грозит.Сейчас хочу заказать две шаровых,чтобы одинаковые были и чтобы менять сразу обе,но пока приходится так ездить.Машина едет ровно ,может кто сталкивался с такими причудами при замене шаровых?
Сайленты проверил,когда шаровую снял,все в норме ,не болтаются и хорошо пружинят.При замене рычагов понятно ,могут размеры чуть не совпасть,хотя что штамп,что литье ,должны быть ,по моему мнению,стандартные.Хотя ,в свое время,при замене рычагов на классике.даже если ставишь все шайбы регулировочные на место,где стояли,все равно почему то развал проверяли и регулировали.По логике рассуждая,все детали стандартные ,все шайбы регулировочные там ,где надо,но видно стандарты у разных заводов разные или штампы.Да ,еще заменил,стойку стабилизатора,порвались пыльники,сама стойка еще хорошая была,но при снятии ,когда хотел заменить пыльники,один болт пришлось срезать болгаркой и пришлось заменить стойку.Может быть она чуть длиннее и по этому машинку повело в право.Менял левую стойку стабилизатора..Правда ведет практически не заметно,но просто положение руля немного напрягает. Может почитать форум про стойки?.
Ну не делается развал на Черике,схождение да.А протачивать ,как некоторые советуют отверстия в стойке ,не хочу.Да и не трогал я стойку при замене шаровой ,так что там должно быть все по фен-шую.
Серей Стариков
Сделай развал.
Может не в тему,но. Ставлю зимнюю резину с дисками- руль вправо,летнюю - руль ровно.резина разная зима 195,лето 235
Ну здесь можно попробовать с летней резиной,если не направленная,то сменить правое колесо с левым и проверить,как будет.Если не изменится ,то что -то с подвеской,а если изменится ,то резина виновата.
Не трогал я подвеску,сайленты целые и в заводской затяжке.Поменял только шаровую и стойку стабилизатора с левой стороны. Вот до замены шаровой резина была нормальной ,а после замены что с ней сделается.За 1.5 часа ,пока менял детали.Может просто пока новые еще не разработались,а с правой стороны немного подносились это и повлияло на это.Покатаемся посмотрим , а потом ,если что отпишусь.
Прошло чуть больше месяца и стал подумывать сделать развал,так как после замены шаровой "домик " слева покосился сильно,относительно правого.Кое -как открутил верхний болт крепления стойки к ступице,затянули насмерть китайцы,нижний не смог и попытался поправить схождение за счет зазоров между болтом и сверлением в стойке и в в верхней опоре ступицы.Немного подвинул,но мало.И тут вспомнил что недавно пришла еще одна шаровая.Захотел их сравнить.Снял ту ,которая стояла и сравнил .У новой расстояние от прямой между центрами шпилек крепления до центра шаровой было на 7 мм меньше ,чем на той что ставил.Получается что та шаровая,которую заменил первой увеличивала развал.На шаровой было написано AUTO-TM и внизу KQ.Короче поставил другую и все стало в норму.На той ,которую поставил AF-2909060,QTY: 1 PCS.Made in CNINA. А сбоку еще один штрих-код и Т11-2909060.Фотки делал,но они большие по объему ,не встают сюда.Вот так шаровые.Выписывал с чинамобиля в Казани. Всегда приходили нормальные запчасти,а вот шаровая как-то подкачала.Вот и 7 мм,а как влияют.
Поменял рулевые наконечники, сделал схождение, машину тянет влево, поменяли местами передние колеса, все равно тянет, опять на стенд, развал - схождение показывает идеально, а машину тянет все равно в лево