Ну, не знаю , у меня вот что в описании
CTR
Артикул: CBT40
Наименование: Опора шаровая
Описание поставщика: Шаровыйшарнир/43330-29375 toyota avensis verso mpv 2000 CLM20 1CDFTV
Cbt40 ставится снизу. У неё наплыв в среднем отверстии снизу.
Cbt46 ставится сверху! Я повелся тут от "коллеги" начинался и купил. Теперь лежат...думаю кому обменять или продать.
На видео все объяснено как ставить cbt40
Кто-нибудь может разъяснить, можно ли сверху шаровую ставить? В Тойоте, вроде как, ставится сверху рычага, значит можно? Или я не прав?
Зачем ставить сверху если с завода снизу стоят? Я сомневаюсь что глупые люди все это копировали и разрабатывали, когда колесо налетает на кочку шаровая всей плоскостью распределяет удар от веса авто на рычаг, а сверху если поставить дырки крепежа рвать рвать будет. ну и соответственно удар от разжатия пружины при попадании в яму гораздо меньше чем при выходе из нее же, так что думайте! Выбор делать вам, безопасность и здоровье Ваше. Удачи всем!
Всем привет, в итоге поставил ctr опоры, понравились они мне и встали на рычаги AKITAKA с родными шпильками, только их перевернуть пришлось, пока ашику собирался покупать, кончились они в автодоки, а по другому направлению дороже на 300 р стали, купил CBT40 за 702 р, на сколько их хватает, кто знает??
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
схождение не делал но походу придется, так как наклон стойки изменился, даже на глаз видно, а может те сильно разбиты были, стуки пропали, но рыскать начала по дороге, видать сильно схождение изменилось, на стенд съезжу, проверю на майских, всем удачи
Вчера заменил вторую шаровую опору, первую менял полтора года назад на пробеге 20-25 т.км, щас пробег 41 т.км. Ездил с разными шаровыми. Слева стоит Линкс. В пыльнике дырку нашёл, так не увидишь, только когда снял и вывернул пыльник наизнанку. Установил фирмы SAT № ST4333019115. Автодок выдал как аналог. Ставится сверху. Когда рыдом на столе лежат углы у родной и этой одинаковые, а поставил, вроде другой уголок у новой опоры.