Нашел упоминание только здесь
когда занялся подключением ДневныхХодовыхОгней (ДХО), озадачился как добраться до переключателя, не разбирая пол машины . Итак:
1. извлеките сопло подачи воздуха с левой стороны панели приборов.
2. Нажмаем (отверкой) на верхний фиксатор крепления панели переключателя, через дыру вентиляции (чтобы видеть куда жать, я использовал зеркало от велика), освобождаем верх панели. Покачивая панель выдираем из нижнего зацепления (сломаться вроде не должно ).
2. Снимаем разьемы
Продолжение следует (схема)
Разобрался с разьемом. Чтобы добраться до контакта на разьеме:
1. отламываем ограничитель.
2. отгибаем упор.
3. Поджимая иглой (я использовал скрепку, глубина до упора - примерно 10-15 мм.) отгиб контакта с внутреней стороны разьема, вытаскиваем контакт.
Для управления ДХО переставил провод передних ПТФ с 8 на 6 контакт.
При этом ДХО (вместо ПТФ) включены при зажигании и выключены при включенных габаритах и соответственно при ближнем/дальнем.
У себя снимал переключатель на много проще! Переключатель снимается как на шкоде-вдавливаем крутилку-переключатель габаритов, ближнего света и поворачиваем по часовой стрелке, фиксаторы опускаются и всю панель с переключателем тянем на себя. Эту операцию у себя проделывал уже несколько раз.
Вопрос: а может поставить диодик между 6 и 8 ( как в теме про дальний свет+ближний ) , чтобы можнобыло включать ПТФ вместе с ближним или дальним.
И ещё ПТФ включаются через промежуточное реле или через переключатель наружного освещения напрямую.