Прокатился по трассе. На оборотах выше 3000 (вне зависимости от того, какая передача включена) мотор начинает петь басом. Особенно хорошо это слышно под нагрузкой (движение в горку и пр.). Есть ощущение, что это не поломка, а конструктивная особенность
Прошу владельцев 1,1 движков опровергнуть или подтвердить...
Прокатился по трассе. На оборотах выше 3000 (вне зависимости от того, какая передача включена) мотор начинает петь басом. Особенно хорошо это слышно под нагрузкой (движение в горку и пр.). Есть ощущение, что это не поломка, а конструктивная особенность
Прошу владельцев 1,1 движков опровергнуть или подтвердить...
Добавлено спустя 46 секунд:
Когда в горку хоть груженый, хоть нет- мотор ревет и поет басом. А я вообще стараюсь до 3000 разгонять, она поприжимистей становится и работает поприятнее.
Изумительно для окружающих многолитражек разгоняется до скорости 60 км/час на 2й-3й передаче, но при этом обороты поднимаются до 4000-5000 и ревёт как гончая Шумахера! Но, набрав "городскую" скорость, спокойно переходит на 4-5 передачу и продолжает движение, наблюдая в зеркало заднего вида "ошалевшую" автопублику! Наши Любушки созданы для города! И это ФАКТ! Удачи на дорогах! _________________ Подпись
Добрый вучер!!!! До 5000 осторожней а потом на полную нагрузку, чтобы дефекты если они есть вылезли на гарантии Прошла ТО на 20000 без замечаний, а на 22500 полетел коленвал поменяли движок за 20 дней. А если бы жалела может и проездила бы до конца гарантии и за кровные ремонтировала А слабое место - кольца
Что до 60. У меня по дороге с дачи есть участок "скоростной безлимитный" километров 10 почти по прямой асфальт идеальный, там выезжая за знак "конец населенного пункта" все обычно педаль в пол, так вот моя машинка 1.1 сходу от 80 до 110-120 делает практически всех. Ну звук естественно соответствует оборотам
Вообще если посмотреть на туже семерку то там над катализатором предусмотрена пластина которая в свою очередь смягчает вибрационные шумы от него, а у нас на авто такой нет. Может подумать как такую пластину присобачить к нам.
Возможно и шумов станет меньше. _________________ Подпись
У меня ощущение, что для нее в принципе оптимально - 3000 оборотов.
Да ей себя тяжело таскать, а с 3-х тысяч никаких манёвров не выполнить. С 3-х с половиной только и появляется запас мощности. Я после двухлитрового MITSUBISHI GALANT офигевал вначале - как ездить-то? Привык вроде,но боюсь,не выдержит она мой стиль езды.Вообще QQ жене купили,у меня еще девятка.Она пошустрей,а сейчас собираюсь 1,6L воткнуть.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А с шумом думаю весной поэкспериментировать. Хочу на заводе сделать соединительный фланец,чтоб родной глушак не трогать,и попробовать от разных моделей.
У меня ощущение, что для нее в принципе оптимально - 3000 оборотов.
Да ей себя тяжело таскать, а с 3-х тысяч никаких манёвров не выполнить. С 3-х с половиной только и появляется запас мощности. Я после двухлитрового MITSUBISHI GALANT офигевал вначале - как ездить-то? Привык вроде,но боюсь,не выдержит она мой стиль езды.Вообще QQ жене купили,у меня еще девятка.Она пошустрей,а сейчас собираюсь 1,6L воткнуть.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
А с шумом думаю весной поэкспериментировать. Хочу на заводе сделать соединительный фланец,чтоб родной глушак не трогать,и попробовать от разных моделей.
на 1.3 тоже бас, правда в городе 2500 хватает, больше 4000 никогда не ездил _________________ Подпись
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито