Други, не парьтесь так. Сновья и в моей машине хруст был, помнится, тоже
тросики возле ручки переключения слегонца подтягивал, а потом даже не заметил когда и куда он исчез. Сейчас пробег 33 тыс, с кпп ничего не делал, даже стокового масла не менял и не доливал. Позже в автомобильном журнале вычитал, что хруст - не что иное, как обычный обкаточный синдром, причём не только у тигго. Знай это раньше - хрустом бы грузился вообще
Есть вопрос. в теме никто на это внимание на заострял. У меня как у всех хрусты, затруднения в переключении передач, но когда выжимаю сцепуху и переключаюсь стоя на месте коробка работает идеально. А начался хруст не снуля, а после замены сцепления в сборе. В жару скорости втыкаются хуже, чем в прохладную погоду, при переключении со второй на первую на скорости в 20 км/ч еле еле. Приятель говорит, что при замене сцепления мне его неправильно отрегулировали. Прав или ошибается?
Есть вопрос. в теме никто на это внимание на заострял.
Плохо видно ты смотрел, коллега http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2886&postdays=0&postorder=as ... Я такую тему поднимал, но решения так и не нашел. Летом к стати, это не беспокоило, а сейчас опять началось (к стати после того, как по грязи и лужам погонял). На выходных разбирал, отсоединял и смазывал все тяги, проверил сапун, все в норме. На не заведенной машине, когда она прогрета, без сцепления тоже плохо включаются, видимо какя-то проблемка в коробке. Буду копать и искать, если найду отпишусь. Больше ни у кого такой проблемки нет? Вроде не критично, но напрягает не много _________________ Подпись
У кого нибудь был при движении накатом на нейтрали в диапазоне 40-35 км/ч небольшой гул в коробке.При чём когда включена передача гул отсутствует. _________________ Подпись
alex_spas
было такое на моей девятке
разобрали в сервисе у знакомых - подшипникам первичного вала подписали приговор, поменяли на новые и гул пропал _________________ Подпись
Сегодня устранил люфты в соединениях. Результат превзошел сам себя , переключается чуть туговато, но без хрустов. (подложил паралоновые вставки под шайбы) _________________ Подпись
народ может кто сталкивался,пыльники на тросах переключения передач порвались в мясо.может кто ставил от какого ни будь авто,а так они вместе с тросом продаются.пробег 90000км. _________________ Подпись
Хруста нет и не было. Есть "переключение с 1 на вторую со ступенькой" не напригает и проявляется если на первой не докрутить мотор до 2-2.5 тыс. оборотов. Если до крутить, то переключение плавное.
Что касается гула, с момента покупки не было, тысячам к 8-9 появился гул, если разогнать, включить нейтраль и на скорости 40-45 км появляется слегка заметный гул подвывания. тоже не напригает. А что это хз. Если бы подшибники или еще что то, то был бы и при включенной передаче.
Слушай, отпишись если что-то найдешь. Я в несколько сервисов гонял, никто криминала в этом не видит. Говорят, мол нормально все. И прывык уже практически и практически жить не мешает, но действительно напрягает. Опять же привыкать надо к хорошему!!!
Да вообщем то он еле слышен и именно не напригает слух. То есть звуки вполне нормальные. Не прогрессирует. Масло менял в коробке где то на 1000км. Лил Shell. Вот думаю буду менять на более благородное. Мне кажется из за масла такой звук.
Да дело не в масле,я на 2000 залил Кастрол TAF-x,а оно вроде считается одним из самых лучших,а гул появился на 4700,причём после заезда на сервис,где мне заварили лишние дырки в защите от 2.4 двигла.Может гдето,чтото входит в резонанс.Т.к. наши спецы тоже сказали,что звук не криминальный,и подшипники первичного вала если гудят то гудят постоянно и на холостом и под нагрузкой.Да залил в коробок два тюбика Ликви Молли присадку(про неё читал инфу неделю по нету везде положительные отзывы)проехал 350км гул не пропал,но скорости стали лучше(мягче) включаться это факт. _________________ Подпись