Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
На страницу 1 Пред.    След. 241
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.10.2006 08:07
Ответить с цитатой

ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ
на основные вопросы по проблемам механической коробки переключения передач (МКПП) и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию (подготовлено Dmitry.O.)
Михаил_Т11


Авто: Chery Tiggo МТ2
Откуда: Королёв
Сообщения: 463
Профиль
Регистрация: 17.03.2010
Возраст: 43
Профиль

Михаил_Т11
Авто: Chery Tiggo МТ2
Сообщения: 463
Ссылка на сообщение 26.07.2010 21:41
Ответить с цитатой

Izvini гдето пропустил.... ну с таким упорством точно найдёш Horosho
тогда тем более есть смысл прокачать сцепление, ну и наверное тормоза уж за компанию

_________________
Подпись
german69


Откуда: Зеленоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 14.09.2006
Профиль

german69
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 04.08.2010 21:41
Ответить с цитатой

Тигго 2.4 полный привод. после замены сцепления и маховика через день
возникла проблемма - вместо 1й скорости включается 3я, вместо 2й- 4я.
3 уже включается как 5я.задняя включается как и должно быть.
кто сталкивался? в чем причина?
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 05.08.2010 00:38
Ответить с цитатой

german69 писал(а):
Тигго 2.4 полный привод. после замены сцепления и маховика через день
возникла проблемма - вместо 1й скорости включается 3я, вместо 2й- 4я.
3 уже включается как 5я.задняя включается как и должно быть.
кто сталкивался? в чем причина?

Скарее всего узел преключения перидач, так как при замене сцепы в каробку не лезут, значит что то с этим узлом, попробуй руками из моторного отсека за тяги попереключать, как это сделать посмотри в этой теме там даже фотки есть. Может что то слетело типа "бобышки" Smile Smile осмотр покажет, удачи!
Sergey Z


Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Откуда: Усинск
Сообщения: 190
Профиль
Регистрация: 27.12.2009
Возраст: 60
Профиль

Sergey Z
Авто: Chery Tiggo 2,4 4х
Сообщения: 190
Ссылка на сообщение 05.08.2010 08:35
Ответить с цитатой

Настораживающий факт!

Снимал переднее колесо, и обнаружил люфт вправо-влево в диференциале с небольшим стуком?, так должно быть или надо разбирать и какие готовить запчасти? у кого такое было, пробег 27000км, 8т по трассе,остальное по городу средняя скорость 22 км\ч
На нейтральной передаче выжимаешь-отпускаешь сцепление слышно клацанье - это предпосылки чего?
Почему задаю вопрос, в городе нет сервиса и запчастей, надо заказывать а это 2-3недели.
Figaro


Авто: Chery Tiggo
Откуда: Москва,Зеленоград
Сообщения: 26
Профиль
Регистрация: 23.04.2007
Профиль

Figaro
Авто: Chery Tiggo
Сообщения: 26
Ссылка на сообщение 06.08.2010 10:00
Ответить с цитатой

elekt01 писал(а):
german69 писал(а):
Тигго 2.4 полный привод. после замены сцепления и маховика через день
возникла проблемма - вместо 1й скорости включается 3я, вместо 2й- 4я.
3 уже включается как 5я.задняя включается как и должно быть.
кто сталкивался? в чем причина?

Скарее всего узел преключения перидач, так как при замене сцепы в каробку не лезут, значит что то с этим узлом, попробуй руками из моторного отсека за тяги попереключать, как это сделать посмотри в этой теме там даже фотки есть. Может что то слетело типа "бобышки" Smile Smile осмотр покажет, удачи!


Точно точно, у меня такое же было.
Необходимо купить кронштейн, лучше у официалов в районе Речного вокзала, она там стоила примерно 200 рэ.
А ставиться примерно за 15-20 минут, ну элементарно.
Самое интересное что это болезнь самих кронштейнов.
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 15.08.2010 23:33
Ответить с цитатой

Вчера попробовал поменять тросы привода коробки, не смог, один трос оказался короче на 25 мм, брал в экзисте Sad Будьте внимательны, тросы бывают бракованные (от Форы, что ли ?)
Den_III


Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Откуда: TamboV
Сообщения: 226
Профиль
Регистрация: 05.01.2010
Возраст: 45
Профиль

Den_III
Авто: Chery Tiggo 1.8МТ2
Сообщения: 226
Ссылка на сообщение 17.08.2010 22:37
Ответить с цитатой

Тык вроде. кто-то писал , что они имеют свойства вытягиваться!! Ребят дайте ссылку как победить дребезг шайб на переключалке КПП в мотроном отсеке, при разгоне на 1, 2 передачах дребезжит противно.
_________________
Подпись
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 18.08.2010 20:40
Ответить с цитатой

У меня все чаще возникает мысль переделать тросы на тяги:
4 тяги + 2 трапеции + кронштейн
(кто помнит привод газа на карбюраторе на "классике" тот поймет)

Может тогда хруст пропадет, связь будет жесткая, плюс ход рычага меньше можно сделать.

Продумываю.

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 18.08.2010 20:55
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
4 тяги + 2 трапеции + кронштейн

Много соединений, где присутствует люфт, общий набежит ну очень приличный! Very Happy

_________________
Подпись
OneBar


Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Откуда: Курск
Сообщения: 942
Профиль
Регистрация: 09.04.2008
Возраст: 54
Профиль

OneBar
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4x4
Сообщения: 942
Ссылка на сообщение 18.08.2010 21:43
Ответить с цитатой

Чтобы победить дребезг-подкладываем шайбы в соединения, толщину подбираем по месту, люфт минимизируется, дребезг проходит. Как удлиню наконечник, соберу именно так, с подбором, да у меня и сейчас так сделано, а тросы решил заменить из-за из внутреннего оплавления и, как следствие, заедания переключений.
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 20.08.2010 16:26
Ответить с цитатой

А разрез по МКПП у кого-нибудь есть?
В книжке (Тигго с 2005 г) нет подробного разреза

Кто масла в коробку доливал (art.michael, OneBar) на 0,5-0,7 литра больше нормы?
Каковы результаты пробега 1ой тысячи км? Хруст не беспокоит? Сальники не текут?

_________________
Подпись
DEN 007


Авто: нЭту
Откуда: Воронеж
Сообщения: 10152
Профиль
Регистрация: 05.07.2008
Возраст: 50
Профиль

DEN 007
Авто: нЭту
Сообщения: 10152
Ссылка на сообщение 20.08.2010 16:43
Ответить с цитатой

chery-gory писал(а):
разрез по МКПП у кого-нибудь есть?

Что нового хочешь там узреть? Smile

_________________
Подпись
chery-gory


Авто: Chery Tiggo 2.4
Откуда: Поволжье
Сообщения: 1420
Профиль
Регистрация: 18.06.2010
Профиль

chery-gory
Авто: Chery Tiggo 2.4
Сообщения: 1420
Ссылка на сообщение 20.08.2010 17:24
Ответить с цитатой

Кинематику посмотреть хочу.
Может причину хруста пойму.

_________________
Подпись
goldstig


Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Откуда: Череповец
Сообщения: 520
Профиль
Регистрация: 01.02.2007
Профиль

goldstig
Авто: Chery Tiggo 2,4 4x4
Сообщения: 520
Ссылка на сообщение 20.08.2010 19:06
Ответить с цитатой

OneBar писал(а):
Чтобы победить дребезг-подкладываем шайбы в соединения, толщину подбираем по месту, люфт минимизируется, дребезг проходит. Как удлиню наконечник, соберу именно так, с подбором, да у меня и сейчас так сделано, а тросы решил заменить из-за из внутреннего оплавления и, как следствие, заедания переключений.

Так ведь Бюллетень «CHERY AUTOMOBILE CO., LTD» №: TB-C0218 от 18.09.2008 г. решение проблемы ЗАЗом.

_________________
Подпись
vitoss


Авто: Chery Tiggo 4Х4
Откуда: Украина Киев
Сообщения: 9
Профиль
Регистрация: 22.01.2010
Возраст: 45
Профиль

vitoss
Авто: Chery Tiggo 4Х4
Сообщения: 9
Ссылка на сообщение 21.08.2010 17:42
Ответить с цитатой

Ребята помогите найти аналог подшипника NSK R62-4. Это подшипник дифференциала правый на 2,4 4Х4. Либо такой же. Может кто сталкивался. Pomogite Pomogite Pomogite
_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 241


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте