гдето пропустил.... ну с таким упорством точно найдёш
тогда тем более есть смысл прокачать сцепление, ну и наверное тормоза уж за компанию _________________ Подпись
Тигго 2.4 полный привод. после замены сцепления и маховика через день
возникла проблемма - вместо 1й скорости включается 3я, вместо 2й- 4я.
3 уже включается как 5я.задняя включается как и должно быть.
кто сталкивался? в чем причина?
Тигго 2.4 полный привод. после замены сцепления и маховика через день
возникла проблемма - вместо 1й скорости включается 3я, вместо 2й- 4я.
3 уже включается как 5я.задняя включается как и должно быть.
кто сталкивался? в чем причина?
Скарее всего узел преключения перидач, так как при замене сцепы в каробку не лезут, значит что то с этим узлом, попробуй руками из моторного отсека за тяги попереключать, как это сделать посмотри в этой теме там даже фотки есть. Может что то слетело типа "бобышки" осмотр покажет, удачи!
Снимал переднее колесо, и обнаружил люфт вправо-влево в диференциале с небольшим стуком?, так должно быть или надо разбирать и какие готовить запчасти? у кого такое было, пробег 27000км, 8т по трассе,остальное по городу средняя скорость 22 км\ч
На нейтральной передаче выжимаешь-отпускаешь сцепление слышно клацанье - это предпосылки чего?
Почему задаю вопрос, в городе нет сервиса и запчастей, надо заказывать а это 2-3недели.
Тигго 2.4 полный привод. после замены сцепления и маховика через день
возникла проблемма - вместо 1й скорости включается 3я, вместо 2й- 4я.
3 уже включается как 5я.задняя включается как и должно быть.
кто сталкивался? в чем причина?
Скарее всего узел преключения перидач, так как при замене сцепы в каробку не лезут, значит что то с этим узлом, попробуй руками из моторного отсека за тяги попереключать, как это сделать посмотри в этой теме там даже фотки есть. Может что то слетело типа "бобышки" осмотр покажет, удачи!
Точно точно, у меня такое же было.
Необходимо купить кронштейн, лучше у официалов в районе Речного вокзала, она там стоила примерно 200 рэ.
А ставиться примерно за 15-20 минут, ну элементарно.
Самое интересное что это болезнь самих кронштейнов.
Вчера попробовал поменять тросы привода коробки, не смог, один трос оказался короче на 25 мм, брал в экзисте Будьте внимательны, тросы бывают бракованные (от Форы, что ли ?)
Тык вроде. кто-то писал , что они имеют свойства вытягиваться!! Ребят дайте ссылку как победить дребезг шайб на переключалке КПП в мотроном отсеке, при разгоне на 1, 2 передачах дребезжит противно. _________________ Подпись
У меня все чаще возникает мысль переделать тросы на тяги:
4 тяги + 2 трапеции + кронштейн
(кто помнит привод газа на карбюраторе на "классике" тот поймет)
Может тогда хруст пропадет, связь будет жесткая, плюс ход рычага меньше можно сделать.
Чтобы победить дребезг-подкладываем шайбы в соединения, толщину подбираем по месту, люфт минимизируется, дребезг проходит. Как удлиню наконечник, соберу именно так, с подбором, да у меня и сейчас так сделано, а тросы решил заменить из-за из внутреннего оплавления и, как следствие, заедания переключений.
А разрез по МКПП у кого-нибудь есть?
В книжке (Тигго с 2005 г) нет подробного разреза
Кто масла в коробку доливал (art.michael, OneBar) на 0,5-0,7 литра больше нормы?
Каковы результаты пробега 1ой тысячи км? Хруст не беспокоит? Сальники не текут? _________________ Подпись
Чтобы победить дребезг-подкладываем шайбы в соединения, толщину подбираем по месту, люфт минимизируется, дребезг проходит. Как удлиню наконечник, соберу именно так, с подбором, да у меня и сейчас так сделано, а тросы решил заменить из-за из внутреннего оплавления и, как следствие, заедания переключений.
Ребята помогите найти аналог подшипника NSK R62-4. Это подшипник дифференциала правый на 2,4 4Х4. Либо такой же. Может кто сталкивался. _________________ Подпись