Автор |
Сообщение |
alex3764
|
alex3764
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 191
20.03.2019 10:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Я не пойму что дого воткнуть диод в цепь возбуждения и посмотреть дело одной минуты.
Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
Это моя специальность . А насчёт генераторов иж и мерседес то они в принципе одинаковые.А насчет вышеуказанного генератора. если он с самовзбуждением то неисправен рр или обрывы в цепях статора.
|
|
|
Safedlyadachi
|
Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
20.03.2019 12:10
|
Ответить с цитатой
|
|
андрей росляков писал(а): |
Safedlyadachi писал(а): |
покупкой нового генератора |
А на какой смотришь?
Safedlyadachi писал(а): |
ут может быть ещё вариант,что один из диодов в генераторе вышел из строя |
Cкорее всего - пробой ДОП. диодов.
Safedlyadachi писал(а): |
учитывая визуальное окисление соединительных болтов в нём,поэтому отпадает |
Да ерунда, часик со снятием повозиться... шкив снимать не нужно, но нужно быть готовому, что пробиты доп. диоды. У меня года три назад было аналогично, с заменой диодов не стал заморачиваться, воткнул выносной 3х ур. реле регулятор и забыл, могу при желании и 14.7 подать.А диод в пров. возбуждения - ИМХО - лечить горчичниками раковую опухоль. |
====================
Блин,сравнение прямо катастрофическое,там вообще с лечением трудно,так,лишь бы прожить подольше.Нет так нет,я не настаиваю,просто заморочился слегка,проездил так с недозарядом все годы владения,особенно тяжко,когда вентилятор основной включался при неработающем термостате.Весело было летом,приедешь в магазин,остановишься на 5 минут,а после этого только на щелчок втягивающего реле хватало силёнок у аккумулятора.
На какой смотрел,честно говоря,на цену смотрел.В Москве,на Дорожной предложили новый за 4800 примерно,естественно,не родной,но штатный.
Если разбирать,то меня бы устроило поставить тогда уже нормально работающий,а старый про запас и для собственного успокоения.
Вот думаю сейчас о напряжении на возбуждающем проводе,почему оно у меня 13 Вольт и равнёхонько,как и на клемме зарядки.Тут вроде упоминали,что должно быть меньше,12,4 В. или ещё поменьше.
По поводу выносных реле,я так понял,что ничего в наших штатных генераторах по сравнению с теми же вазовскими,отличного нет и ставится также?
Пока ещё мой safedlyadachi стоит на причале,так как не дачный ещё сезон,может и впрямь заморочиться на снятие прямо у дома,да и на разборку его с установкой выносного регулятора!Спасибо за совет тогда.
Немного только остаются сомнения,всё ли я всё-таки проверил,чтобы быть уверенным,что дело в генераторе,а не в проводке.Подумаю,как ещё проверить,не снимая,чтобы уже 100%.
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
20.03.2019 17:55
|
Ответить с цитатой
|
|
Safedlyadachi писал(а): |
Вот думаю сейчас о напряжении на возбуждающем проводе,почему оно у меня 13 Вольт и равнёхонько,как и на клемме зарядки.Тут вроде упоминали,что должно быть меньше,12,4 В. или ещё поменьше. |
Принцип действия - при вкл. зажигании от аккума через лампочку зарядки по проводу возбуждения на обмотку гены и на минус. ЛАмпочка загорается, на проводе напруга аккума. Заводишь, гена заработал, и с обмотки гены пошел плюс зарядки как на силовой так и на провод возбуждения. На проводе возбуждения получается плюс с двух сторон, т.е. цепи нет, лампочка тухнет. Поэтому напруга и одинаковая. Как то так по колхозному....
|
|
|
Nord64
|
|
|
андрей росляков
|
андрей росляков
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 1832
21.03.2019 07:00
|
Ответить с цитатой
|
|
Nord64 писал(а): |
Не в обиду, но в твоем рассуждении нет отличия обмотки возбуждения от силовой обмотки статора. Very Happy Это разные обмотки, |
Да я то в курсе.. Старался как то на пальцах объяснить принцип и почему у него на клеме возбуждения одинаковая напруга как и на силовой при заведеной авто.
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
01.04.2019 10:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Может уже было и плохо искал, но подскажите пожалуйста, по каким цепям и предохранителям искать цепь возбуждения генератора? 3 дня назад напруга на проводе пропала, приходится запускать генератор с самовозбуждения, что не есть хорошо на холодном моторе.
Лампа зарядки, естественно, не горит. До этого всё рабоьало. Не может ли цепь идти напрямую через лампу и в случае перегорания лампы, иметь обрыв именно там? Или лампа на приборке лишь индикатор?
|
|
|
kashcei
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
|
|
kashcei
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
|
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
01.04.2019 21:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Вскрыл, поменял лампочку - не оно. Ищем дальше...
|
|
|
kashcei
|
|
|
alex3764
|
alex3764
Авто: Great Wall Safe (SUV G5)
Сообщения: 191
02.04.2019 11:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Было такое пропало возбуждение на генераторе.Был обрыв провода. Обрыв был на повороте пучка на раме. Провод был заменён целиком от генератора до приборной панели и установлен вольтметр на торпеду.
|
|
|
Safedlyadachi
|
Safedlyadachi
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 62
21.04.2019 02:32
|
Ответить с цитатой
|
|
Вкратце расскажу ещё.До снятия генератора проверил пучок под корпусом воздушного фильтра-всё целое.Впаял тот самый диод в провод возбуждения-толку никакого и ничего не изменилось вообще.Снял диод.Смутило напряжение на возбуждающем проводе при включённой машине-14,4 В.На силовом проводе при этом-13,4 В.без нагрузки.Под нагрузкой просаживание до 12,5 В.примерно при дальнем свете.
В общем,снял генератор и повёз на Варшавское ш.170 Г. в ремонт.Разобрали,проверили,всё вроде нормально-и мост,и регулятор,и щётки,и обмотки ротора и статора.Собрали,проверили на стенде-толку ноль.На стенде вообще получается 14 В.без нагрузки и 12 В.под нагрузкой,сравнимой с включёнными габаритами.Опять разобрали,перед эти всё почистили внутри,пропаяли.Поставили новый регулятор-толку ноль,те же цифры.Тот,кто разбирал,решил,что дело в диодном мосту.Заказали новый,я сегодня позвонил ему,ответ опять-толку ноль.Спросил,что ещё будешь делать или ничего,сказал,что попробует поискать похожий ротор,но шансов чувствую уже никаких.
Вариант у меня покупать нонейм за 4430 руб. и пожалуй-всё.Генератор снял во дворе дома,колхозить с болгаркой по пересадке от другой машины возможности нет.
Ради конца эксперимента,может у кого валяется ротор и статор от нашего родного 90 А.?
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
21.04.2019 10:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Safedlyadachi писал(а): |
Вариант у меня покупать нонейм за 4430 руб. и пожалуй-всё.Генератор снял во дворе дома,колхозить с болгаркой по пересадке от другой машины возможности нет. |
Зайди на Авито. Найди гену от Газель-Бизнес, там они есть в количестве. Потребуется подпилить нижнее крепление гены по ширине на несколько мм.(операцию можно провести в любом гараже, сервисе, померяв ширину крепления на родном гене (даже под машину для этого не придется лезть раз родной уже снят)) Все... можно ставить. Кронштейн на дрыгле трогать не придется, болт подойдет штатный. При случае на газелиного гену найдешь любые запчасти.
Опять же появится возможность, при желании, неспешно чинить родной генератор.
P.S. У себя, в Ярославской области, купил нового газель гену с рук аж за 1000руб. в запас.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|