Не надо Элдикс. На него з/ч не найти.
Сам с ним мучался, плюнул - поставил ПРАМО.
А потом два Стартвольта по 135А каждый поставил
и успокоился.
И со шпильками все в порядке. я в мае 2013 их поставил.
https://www.drive2.ru/l/7746383/
boorya писал(а):
Ничего против выноса РН не имею!!! Но вынос - это мера спасения в непредвиденной ситуации! А хочется надежного механизма и легкообслуживаемого!
Так и внешнее РР менять проще. Гену-то снимать не нужно.
Можно даже диодный мост внешним сделать.
Тогда внутри генератора только обмотки и щетки останутся.
Я проводил эксперимент, выпаял родную "таблетку" от Стартвольтовского генератора,
нарастил кусками провода, запихал в пакет и сунул в банку с холодной водой.
И да, напряжение перестало падать. Пока не вытащил из "системы охлаждения".
Кривая она, это термокомпенсация. У всех.
Есть РР от Энергомаша с датчиком температуры АКБ.
Но я простыми трехуровневыми обхожусь.
Все подумываю "коробочку" сделать. В нее встроить ДМ и РР от генераторов,
и врезать ее между фильтром и дросселем, во впуск для постоянной продувки-охлаждения.
____________
И да, важно.
Нужно подобрать на новый генератор шкив не больший,
чем на родном, лучше даже меньше.
Иначе на ХХ проблемы под нагрузкой будут.
Сам до этого не сразу допер и ломал голову, почему
на ХХ такая просадка под нагрузкой.
А потом чуть дал оборотов, сразу все стало понятно.
Сегодня просто чокнутый день. Вчера по запарке,при выходе с авто мне кто-то позвонил,ну и выскочил и не выключил ближний свет, при чем у меня нет ни зумера ,ни индикации на приборке. Кароч аккум разрядил...(((
С утра нашёл варик прикуриться и поехал ...за все время езды не было замеченО МИРЦАНИЯ!!! Все чётко работало , да небольшая просадочка при включении "кулера", кстати когда он врубается, то вибрация по всей машине, может ему скоро здец будет? Но суть не в это , а в том что электрика работала просто супер. Что за бл...тво с этими чудо-агрегатами?)))
Я не следил за опупуеей. Но это похоже на плохой контакт между РР и генератором .
На вазовских достаточно было снять РР и почистить контакты с двух сторон.
jikaw
Попробуем , кстати возможны вы правы, я недавно там все пробрызгал смазкой на силиконовой основе , может она и подразъела окислы и мерцания прошли .
Вот тут и начнется самое интересное..... половинить гену придется... снаружи, как у всех нормальных генераторов, доступа ни к диодному мосту, ни к щеткам, ни к РР нетути у китайца.... в общем несколько моментов секаса обеспечены....
P.S. Ты б пока присматривал новый генератор.... когда с этим наиграешся, как найденный будет.... недавно тут чел тоже развлекался, в итоге заменил....
Ysa41968
Регулятор напряжения тоже смотреть надо. Если в нем по минусу обрыв, не будет возбуждения и КЛ на приборке не загорится. _________________ Подпись
Московский водочный зaвод приступил к выпуску водки в бутылкaх с левой резьбой. Тaкого зaпaдлa с похмелья от него не ожидaл никто...
Глохнет на ХХ?
А причем тут гена? Или АКБ вообще в хлам и напруга ниже 6-8 вольт?
______________
Прозвонить силовой кабель от гены до клеммы АКБ.
Подать на время "+" от АКБ (можно прямо с силовой клеммы гены) на клемму возбуждения.
Если "завелся", то проверять линию возбуждения и саму "лампочку", они тоже дохнут.
Проверить линию можно подав "-" (массу) на эту самую клемму, отсоединив ее от гены.
(Зажигание включить.) Лампа должна загореться.
Если возбуждение есть, но не ток не вырабатывается, то придется вскрывать.
Смотреть РР, щетки, все провода и контакты внутри, звонить диоды (включая маленькие, от которых РР питается).
Спасибо всем .а реле регулятор где находится?и на всякий случай чем можно заменить.?схема только из книжки а там в общей схеме генератора нет.может от руки нарисовал кто?помогите пожалуйста