Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Генератор
На страницу 1 Пред.    След. 124
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
VARAN


Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль

VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
Ссылка на сообщение 06.04.2020 02:17
Ответить с цитатой

может вообще болт силовой на диодном мосту ослаб и контачит как хочет. вообще, вопрос ещё в том, а что за генератор-то стоит? 
Валентин К


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль

Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 06.04.2020 09:15
Ответить с цитатой

Ребята, спасибо за то, что оперативно откликнулись.
ГЕНЕРАТОР 90 А БЕНЗИН GW DEER, SAFE 3701020A-E01
Где ещё, кроме минуса от аккумулятора на двигатель, есть минусовые контакты в цепях генератора?
К сожалению, на лампочку я обратил внимание только, когда в гараже после запуска двигателя на вольтметре было 12 вольт. Она еле-еле мерцала. После этого напряжение на силовом контакте было тоже 12 в, а когда подключился к контакту с тонким проводом, сразу появилось 14 вольт. Что это- случайность?
По поводу щёток, я специально проехал по нашей дороге с колдобинами, никаких миганий, отключений не было.
Когда появились 14 вольт, насколько можно было подёргал и тонкий провод и концы силового - ни какого эффекта.

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 06.04.2020 10:36
Ответить с цитатой

Валентин К писал(а):
где искать пакость

В проводе возбуждения поищи. Может отгнил.
_________________

_________________
Подпись
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 06.04.2020 10:44
Ответить с цитатой

сергей deer писал(а):
Валентин К писал(а):
где искать пакость

В проводе возбуждения поищи. Может отгнил.

От теперь таки да Yes провод, фишка, болтик, прозвонить, зачистить, смазать Yes

Валентин К


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль

Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 15.05.2020 09:53
Ответить с цитатой

Для проверки цепи возбуждения завёл двигатель - 12 в, подал с + аккумулятора отдельным проводом 12 в на клемму возбуждения появились 14 в. Решил проверить ещё раз. включаю зажигание - лампочка на приборке горит . включаю двигатель вольтметр показывает 14, 4 в. Ещё раз всё выключил - включил - всё нормально - 14.4 в. Три раза ездил в город всё работало как надо.
А вчера завожу - 12 в. Опять подал + с аккумулятора - 14 в. Поехал. 40 км проехал до Углича при 14 в и вдруг во время движения опять напряжение снизилось до 12,1 в. Подача + с Акк не помогла, так 12 в и осталось. Назад ехал на аккумуляторе при 12 в. Приехал в гараж,замерил напряжение на клеммах - 12,3 в. Видимо, что то ещё кроме провода возбуждения отказало.
Хочу прозвонить повод возбуждения от приборки до клеммы генератора. Вопрос - куда приходит провод в приборке. Придётся ли для этого снимать панель приборов? Если в проводе где то обрыв, то как протащить до приборки новый провод? Ну, и что ещё, кроме провода надо смотреть?

Валентин К


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль

Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 16.05.2020 10:45
Ответить с цитатой

Сегодня проверил линию возбуждения, как советовали здесь на форуме, включив зажигание и замкнув снятый с генератора провод возбуждения на массу. Лампочка загорелась. Судя по схеме, получается, что вся линия от клеммы до + аккумулятора цела. Это значит дело в самом генераторе? 
venom712


Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль

venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
Ссылка на сообщение 17.05.2020 07:53
Ответить с цитатой

Валентин К писал(а):
Сегодня проверил линию возбуждения, как советовали здесь на форуме, включив зажигание и замкнув снятый с генератора провод возбуждения на массу. Лампочка загорелась. Судя по схеме, получается, что вся линия от клеммы до + аккумулятора цела. Это значит дело в самом генераторе?

Именно так... Поменяй уже гену... или почини...

oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 17.05.2020 08:47
Ответить с цитатой

И проверь силовой от генератора до акб. Было сгнивал в оплетке, снаружи выглядит нормально, а внутри зеленая труха. 
Валентин К


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль

Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 17.05.2020 14:40
Ответить с цитатой

Силовой провод проверил и прозвонкой и после подключения аккумулятора замерил напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. И там и там - 12,6 в. Даже падения напряжения на проводе не заметно. 
Zikan


Авто: Great Wall Safe Е2
Откуда: Ногинск
Сообщения: 100
Профиль
Регистрация: 28.01.2017
Профиль

Zikan
Авто: Great Wall Safe Е2
Сообщения: 100
Ссылка на сообщение 17.05.2020 16:25
Ответить с цитатой

Можно как то восстановить или на помойку? 

сергей deer


Авто: Great Wall Hover 4*4
Откуда: казань
Сообщения: 5288
Профиль
Регистрация: 05.03.2009
Возраст: 57
Профиль

сергей deer
Авто: Great Wall Hover 4*4
Сообщения: 5288
Ссылка на сообщение 17.05.2020 17:40
Ответить с цитатой

Кольца поменять. Поищи в инете 
_________________
Подпись
oo24aa


Авто: Great Wall Safe
Откуда: КИНЕЛЬ _ Cамарская обл
Сообщения: 3593
Профиль
Регистрация: 11.07.2010
Возраст: 55
Профиль

oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
Ссылка на сообщение 17.05.2020 19:24
Ответить с цитатой

Валентин К писал(а):
Силовой провод проверил и прозвонкой и после подключения аккумулятора замерил напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. И там и там - 12,6 в. Даже падения напряжения на проводе не заметно.

Тогда тока гена. Поставь отн ваз или газель-бизнес. Хотя может просто диодный мост выбило

Валентин К


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль

Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
Ссылка на сообщение 29.05.2020 14:10
Ответить с цитатой

И всё-таки генератор. После его замены всё пришло в норму. Спасибо за помощь в поиске причины. Старый генератор пока не разбирал, так что причина отказа пока не известна. 
Lexx8057


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 09.06.2020
Возраст: 61
Профиль

Lexx8057
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 1
Ссылка на сообщение 09.06.2020 10:42
Ответить с цитатой

Вот так я боролся с плохой зарядкой:
Ослабла гайка крепления какого то хитрого переходника на выходе генератора. зачем этот переходник понятия не имею. Выходом генератора является шпилька с резьбой М5, на неё одет этот переходник с резьбой уже М8 и к нему прикручивается провод идущий на зарядку аккумулятора.
Всё это дело разболталось а так как там течёт нехилый ток то и пригорело сильно аж пластик изолирующий переходник обуглился. Пока находился в командировке ограничился просто затягиванием гаек покрепче — зарядка появилась, но этого хватило не на долго уже дома решил выкинуть этот переходник и прикрутить провод прямо на шпильку М5, при сборке эта шпилька благополучно отвалилась и пришлось выковыривать генератор и разбирать его. После разборки обнаружилось что шпилька состоит из шлицевой части которая запрессована в выпрямитель и резьбовой части которая и отвалилась.
Ремонт заключался в просверливании шлицевой части шпильки насквозь и нарезании в ней резьбы М5 куда потом вкрутил винт М5 х 70. Головку винта прихватил сваркой к шлицевой части шпильки чтобы не откручивался и обточил чтобы сильно внутрь не торчал. Естественно перед сваркой шпильку выпрессовал дабы не спалить выпрямитель.
После сборки генератора и установки на место провод прикрутил прямо к этой шпильке без всяких переходников. Обязательно следует проложить между корпусом генератора и зажимаемой клеммой изолирующую шайбу из текстолита.[https://www.drive2.ru/l/2373476/]

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Вот уже более 5 лет никаких проблем с генератором не знаю.


ник78


Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 27.08.2011
Профиль

ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
Ссылка на сообщение 27.07.2020 15:42
Ответить с цитатой

Сегодня поменял генератор на шнивовский 100А, включил зажигание лампочка горит, завел ДВС лампочка стала гореть в пол накала, замерил напряжение показывает 14,4 без нагрузки и 13,5 с нагрузкой.
Кто нибудь может сказать почему не гаснет лампочка заряда?

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 124


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте