Автор |
Сообщение |
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Откуда: Вологда
Сообщения: 105
Профиль
Регистрация: 01.04.2019
Возраст: 33
Профиль
|
VARAN
Авто: Great Wall Safe F1
Сообщения: 105
06.04.2020 02:17
|
Ответить с цитатой
|
|
может вообще болт силовой на диодном мосту ослаб и контачит как хочет. вообще, вопрос ещё в том, а что за генератор-то стоит?
|
|
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
06.04.2020 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Ребята, спасибо за то, что оперативно откликнулись.
ГЕНЕРАТОР 90 А БЕНЗИН GW DEER, SAFE 3701020A-E01
Где ещё, кроме минуса от аккумулятора на двигатель, есть минусовые контакты в цепях генератора?
К сожалению, на лампочку я обратил внимание только, когда в гараже после запуска двигателя на вольтметре было 12 вольт. Она еле-еле мерцала. После этого напряжение на силовом контакте было тоже 12 в, а когда подключился к контакту с тонким проводом, сразу появилось 14 вольт. Что это- случайность?
По поводу щёток, я специально проехал по нашей дороге с колдобинами, никаких миганий, отключений не было.
Когда появились 14 вольт, насколько можно было подёргал и тонкий провод и концы силового - ни какого эффекта.
|
|
|
сергей deer
|
|
|
oo24aa
|
|
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
15.05.2020 09:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Для проверки цепи возбуждения завёл двигатель - 12 в, подал с + аккумулятора отдельным проводом 12 в на клемму возбуждения появились 14 в. Решил проверить ещё раз. включаю зажигание - лампочка на приборке горит . включаю двигатель вольтметр показывает 14, 4 в. Ещё раз всё выключил - включил - всё нормально - 14.4 в. Три раза ездил в город всё работало как надо.
А вчера завожу - 12 в. Опять подал + с аккумулятора - 14 в. Поехал. 40 км проехал до Углича при 14 в и вдруг во время движения опять напряжение снизилось до 12,1 в. Подача + с Акк не помогла, так 12 в и осталось. Назад ехал на аккумуляторе при 12 в. Приехал в гараж,замерил напряжение на клеммах - 12,3 в. Видимо, что то ещё кроме провода возбуждения отказало.
Хочу прозвонить повод возбуждения от приборки до клеммы генератора. Вопрос - куда приходит провод в приборке. Придётся ли для этого снимать панель приборов? Если в проводе где то обрыв, то как протащить до приборки новый провод? Ну, и что ещё, кроме провода надо смотреть?
|
|
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
16.05.2020 10:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня проверил линию возбуждения, как советовали здесь на форуме, включив зажигание и замкнув снятый с генератора провод возбуждения на массу. Лампочка загорелась. Судя по схеме, получается, что вся линия от клеммы до + аккумулятора цела. Это значит дело в самом генераторе?
|
|
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Откуда: Ростов-Великий
Сообщения: 719
Профиль
Регистрация: 28.09.2014
Возраст: 53
Профиль
|
venom712
Авто: Great Wall Deer G3 2005
Сообщения: 719
17.05.2020 07:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Валентин К писал(а): |
Сегодня проверил линию возбуждения, как советовали здесь на форуме, включив зажигание и замкнув снятый с генератора провод возбуждения на массу. Лампочка загорелась. Судя по схеме, получается, что вся линия от клеммы до + аккумулятора цела. Это значит дело в самом генераторе? |
Именно так... Поменяй уже гену... или почини...
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
17.05.2020 08:47
|
Ответить с цитатой
|
|
И проверь силовой от генератора до акб. Было сгнивал в оплетке, снаружи выглядит нормально, а внутри зеленая труха.
|
|
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
17.05.2020 14:40
|
Ответить с цитатой
|
|
Силовой провод проверил и прозвонкой и после подключения аккумулятора замерил напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. И там и там - 12,6 в. Даже падения напряжения на проводе не заметно.
|
|
|
Zikan
Авто: Great Wall Safe Е2
Откуда: Ногинск
Сообщения: 100
Профиль
|
|
|
сергей deer
|
|
|
oo24aa
|
oo24aa
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 3593
17.05.2020 19:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Валентин К писал(а): |
Силовой провод проверил и прозвонкой и после подключения аккумулятора замерил напряжение на генераторе и на клеммах аккумулятора. И там и там - 12,6 в. Даже падения напряжения на проводе не заметно. |
Тогда тока гена. Поставь отн ваз или газель-бизнес. Хотя может просто диодный мост выбило
|
|
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Москва
Сообщения: 15
Профиль
Регистрация: 10.12.2014
Возраст: 81
Профиль
|
Валентин К
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 15
29.05.2020 14:10
|
Ответить с цитатой
|
|
И всё-таки генератор. После его замены всё пришло в норму. Спасибо за помощь в поиске причины. Старый генератор пока не разбирал, так что причина отказа пока не известна.
|
|
|
Lexx8057
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Новочеркасск
Сообщения: 1
Профиль
Регистрация: 09.06.2020
Возраст: 61
Профиль
|
|
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Откуда: Архангельская обл.
Сообщения: 12
Профиль
|
ник78
Авто: Great Wall Sailor 2007
Сообщения: 12
27.07.2020 15:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня поменял генератор на шнивовский 100А, включил зажигание лампочка горит, завел ДВС лампочка стала гореть в пол накала, замерил напряжение показывает 14,4 без нагрузки и 13,5 с нагрузкой.
Кто нибудь может сказать почему не гаснет лампочка заряда?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|