Не могу сделать развал, закисли задние болты, надо резать.
Те что у ступицы нашел. А вот верхние запутался.
Подскажите пожалуйста количество и № втулок и болтов Tiggo 2.0 4*4
Всем спасибо нашел.
Комета писал(а):
Немного про номера запчастей "больных мест"...Применяемость и аналоги...
Просто для порядка...И по теме и не очень.Без картинок, правда, на этот раз...
ПОПЕРЕЧНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ Нижние T11-2919030 (левый) и T11-2919040 (правый)
Аналоги Toyota
48730-42020 (левый) и 48720-42020 (правый)
Верхние T11-2919010 левый-правый одинаковые
Аналог Toyota
48770-42020
Сайлентблоки в поперечных рычагах не имеют оригинальных замен (ни в Chery, ни в Toyota), то есть меняются вместе с самими рычагами.
КРЕПЁЖ. (так называемые "развальные",которые часто попадают под замену)
Для заднего подрамника СВАРНОГО (T11-2810110)
Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033 (длина 73.8mm)
Аналог Toyota
48409-42020
Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035 (длина 103mm)
Аналог Toyota
90119-12278
Гайка на нижний поперечный рычаг со стороны подрамника
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
Аналог Toyota
48452-42011
Для заднего подрамника ЛИТОГО (T11-2810110BA)
Втулка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919033BA (длина 93.5mm)
Болт со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919035BA (длина 123mm)
Гайка со стороны подрамника на нижний поперечный рычаг
T11-2919031 (толщина 22.7mm)
ПРОДОЛЬНЫЕ РЫЧАГИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ T11-3301010 левый
T11-3301020 правый
(T11-3301040 это просто ошибка каталога,предлагается, как правый)
Есть вероятность, что подойдут продольные рычаги от Toyota RAV4
48720-42030 левый 48710-42010 правый (непроверено)
Сайлентблок заднего продольного рычага
T11-3301130
Сайлентблок от Toyota RAV4 48725-42080НЕ ПОДХОДИТ
КРЕПЁЖ. (так называемые "развальные",которые часто попадают под замену)
Втулка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301311 (длина 82mm)
Болт на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-3301313 (длина 109mm)
Гайка на продольный рычаг в сайлентблок T11-3301130
T11-2919031AB (толщина 28.2mm)
зы небольшой ликбез.
1.У Toyota RAV4 2000-2003гг используются и на поперечные, и на продольные рычаги задней подвески одни и те же втулки, болты и гайки "развальной темы". Болты "неразвальной темы" на поперечных рычагах другие (90119-12131) - короче (~длина 90mm)
Схему задней подвески у RAV4 00-03 годов можно посмотреть тут
2.У Toyota RAV4 до 2000г втулки "развальной темы" на продольный рычагдругие, чем у Toyota RAV4 2000-2003гг. Болты и гайки одинаковые.
Поперечные рычаги - конструкция вообще другая (с одной стороны сайлентблок, с другой - шаровый механизм).
Добрый день. Не могу решить проблему перетряхнул заднюю подвеску. Заменил задние пружины, поменял тяги, сделал сход-развал по кругу. Заключение на стенде все ок. Но правое колесо стоит криво под углом. Не понимаю в чем причина. Визуальный осмотр на СТО не привел к результату Chery Tiggo FL 2013 г.в. пробег 42000км. Мб кто знает решение. Спасибо.
Вы тяги меняли поперечные верх и низ.а продольные смотрели ?Там тоже салент большой стоит и регулировка есть.Вам вывели в допуск вот так получилось. если зад не ест катайтесь дальше.Так было у меня не смог открутить на продольных рычагах.а пилить не стал так-как развальщик сказал выведет в допуск.После проехал 55т.все в норме.но а теперь поменял на тиггу 5.
Вы тяги меняли поперечные верх и низ.а продольные смотрели ?Там тоже салент большой стоит и регулировка есть.Вам вывели в допуск вот так получилось. если зад не ест катайтесь дальше.Так было у меня не смог открутить на продольных рычагах.а пилить не стал так-как развальщик сказал выведет в допуск.После проехал 55т.все в норме.но а теперь поменял на тиггу 5.
Спасибо за помощь. Буду разбираться дальше. Обращу внимание обязательно.
Добрый день, весьма специфичный вопрос. У меня заднее левое колесо не выставить по развалу в норму. Оно стоит "домиком" на 1 градус больше, нормы (может "есть" новую резину). Развалочным болтом с эксцентриком уже ничего не поправить - предел, а нижнюю часть колеса нужно еще втянуть на один градус. Так вот вопрос, не встречалили вы на наши машины рычаги "регулируемые", с муфтой?
В данной моей ситуации, этот рычаг должен быть чуть короче наших стандартных.
Baradesku
На таобао такие рычаги есть. Это верхние рычаги и они посредством регулировки могут становиться чуть длиннее оригинальных. Это позволит регулировать развал в сторону "+".
Пара вопросов в связи с этим: 1. А не страшно будет ездить с такими рычагами. Последствия срыва резьбы могут быть печальны. Рычаги неоригинал и из какого металла они сделаны остается только догадываться. 2. Неужели задние пружины настолько дорого стоят?
PS Развал не получается вывести в допуски поскольку просели задние пружины.
Baradesku
На таобао такие рычаги есть. Это верхние рычаги и они посредством регулировки могут становиться чуть длиннее оригинальных. Это позволит регулировать развал в сторону "+".
Пара вопросов в связи с этим: 1. А не страшно будет ездить с такими рычагами. Последствия срыва резьбы могут быть печальны. Рычаги неоригинал и из какого металла они сделаны остается только догадываться. 2. Неужели задние пружины настолько дорого стоят?
PS Развал не получается вывести в допуски поскольку просели задние пружины.
Ну конечно страшно, поэтому пока что просто интересуюсь ситуацией.
Я предполагаю, что развал не сделать не из-за пружин, а потому что меня с обочины вытаскивали за левую сторону и эвакуатор ремни цеплял за колеса (переднее и заднее).
Но про пружины я и не думал. Интересная мысль
Baradesku
Если пружины не просели, то конечно, их замена ничего не даст. Но обычно, проседание пружин, что передних, что задних, приводит к изменению развала в сторону минуса. На передней оси еще и схождение убегает, но уже в сторону плюса. Меняешь пружины и картина меняется кардинально.
А задний подрамник на месте? Интересно было бы на цифры сход-развала посмотреть.
Baradesku
Если пружины не просели, то конечно, их замена ничего не даст. Но обычно, проседание пружин, что передних, что задних, приводит к изменению развала в сторону минуса. На передней оси еще и схождение убегает, но уже в сторону плюса. Меняешь пружины и картина меняется кардинально.
А задний подрамник на месте? Интересно было бы на цифры сход-развала посмотреть.
Baradesku
А чем обусловлен выбор "Тигго 5" в программе для регулировки сход-развала? У Тигго 5 и Тигго T11 (FL) разные цифры: "Угол развала заднего колеса -54’±30’". Справа все идеально, а слева, многовато (в сторону "-"). Наружные плавающие сайлентблоки поперечных рычагов слева не разбиты? Иногда там случается люфт. В пределах ±30’ вполне может быть.
Схождение заднего левого колеса не пробовали регулировать?
Baradesku
А чем обусловлен выбор "Тигго 5" в программе для регулировки сход-развала? У Тигго 5 и Тигго T11 (FL) разные цифры: "Угол развала заднего колеса - -54’±30’". Справа все идеально, а слева, многовато (в сторону "-"). Наружные плавающие сайлентблоки поперечных рычагов не разбиты? Иногда там случается люфт. В пределах ±30’ вполне может быть.
Схождение заднего левого колеса не пробовали регулировать?
В схождении заднего левого колеса и есть проблема.
Развальщик сказал, что эксцентрик на пределе, а низ колеса нужно еще немного "втянуть" во внутрь.
А почему тигго 5 я,признаться, не знаю. Только что увидел что 5-ка
Baradesku
Схождение заднего левого у вас 8’. Можно попытаться немного уменьшить за счет регулировки эксцентрика на продольном рычаге. При этом может немного измениться и развал. Надо смотреть в какую сторону.
Проблема у вас с развалом. Разница по сторонам почти 1°. Максимально допустимый развал -1°24’. Я бы пристально посмотрел на задние поперечные рычаги на предмет люфта внешних сайлентблоков.
Визуально, проседания левой пружины не заметно?