Boris
Хорошо, я это уже понял. Спасибо за участие. По крупицам собираю возможные причины))
Тут ведь ещё проблема в том, что глохнет обычно посередине дороги, а добраться до блока в моторном отсеке - хлопотное занятие. За это время она уже остынет и заведётся.. вот так... Ездить со снятым кожухом - тоже не вариант. _________________ Подпись
dfkthf61
Спасибо, релюху надо заказать и пробовать заменить. Сначала ДПКВ попробую, а далбше только релюхи останутся. Кстати, не подскажете, какую именно заменить или обе сразу? Кстати, перед новым годом проверяли, вентиляторы включаются на нужной температуре.
А "временно отключи" - это как? А ездить как?
Можно временно охлаждать печкой. Но если вентилятор проверяли, и машина не глохла при включении, то можно эту цепь не трогать (если конечно движок глох до проверки) и релюшки не трогать, остается ДПКВ и катушка зажигания. Сними пластиковую крышку сверху движка, пусть катушка меньше греется, а еще лучше вентилятор на нее направь от компа. Это только для проверки, ничего тут смешного нет. Неисправность от перегрева надо как-то на нее выйти.
dfkthf61
Всё понятно. Только у меня митсу, крышки на двигле нет, всё наружу и охлаждается.
Сходил во двор, заменил ДПКВ (добраться до него, конечно, все руки исцарапал) и РХХ, на всякий случай вскрыл блок предохранителей, вытащил реле, на вид отличное, ножки чистые. Завёлся, прогрелся, погазовал, вентиляторы включились, отработали, погазовал ещё, опять включились, отработали, вроде, всё в норме на холостых, посмотрим, как оно будет в пробках теперь.
Всем спасибо за участие и с наступающим мужчин! _________________ Подпись
Добрый день всем образовалась проблемка.При езде местного значения по городу и окрестностям Тигра зверь неудержимый,но пришлось ехать на дальняка при полной заправке идёт ровно и всё ок при показании датчика топлива пол бака и меньше начинает глохнуть ,выключаю зажигание завожу едет ещё 20-30км и всё поновой вернулся из поездки эта фигня началась через 5-6кмТопливный фильтр менял 10тыщ назад.Да ещё тянуть стал немного слабже. Вчём может быть проблема?попробую для начала посмотреть фильтр на насосе. кто сталкивался с такой бедой?
Тут ведь ещё проблема в том, что глохнет обычно посередине дороги, а добраться до блока в моторном отсеке - хлопотное занятие. За это время она уже остынет и заведётся.. вот так... Ездить со снятым кожухом - тоже не вариант.
Разобрался с проблемой остановки двигателя при наборе скорости. Неправильно работал лямбда-зонд. Первый, который со стороны радиаторов в выхлоп вкручен. Начал думать, когда всё это проявилось и что перед этим делал, и вспомнил, что незадолго (пару-тройку месяцев) до симптома у мена загорелся чек, заехал в сервис, вердикт - датчик кислорода. Ну ладно, меняйте. Оказалось, поменяли на универсальный какой-то за неимением оригинального. Заказал оригинал, на сервисе попросил заменить, т.к. они тоже пожимали плечами, чек не горит, ошибок нет... Всё, забыл пока про проблему.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да, не отписался тут, проблема с тем, что могла заглохнуть просто в пробке, приходилось стоять какое-то время, пока не заведётся. Так вот, это ДПКВ, при осмотре оказалось, что провод его "подпилен" ремнём генератора (эх, сервисмены....). Видимо, перегревался в месте "подпила". Заменил. Всё в норме теперь. _________________ Подпись
всем привет образовалась такая проблема завел машину проехал на другой конец города все норм через 10 мин отъехал от дома через 4 мин на ходу заглох все горит норм как положено но не заводится. Стартер как то по другому крутит тише подумал бы на него но машина в движении заглохла.
бензонасос как положено гудит при повороте ключа вот задаюсь откуда копать начинать
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
на компе написано было 106 я ошибка но при обнулении больше не появлялись ошибки