Demon6
Датчика нет. Но есть клапан адсорбера. Куда он пропускает только. Видимо из бака чтобы пары выходили. Но когда девается бензин из бака.. Воздух должен зайти получается только из крышки..
Так еще датчик кислорода видит состав смеси, когда во впускной коллектор пары откачиваются
Добавлено спустя 4 минуты:
Из - за адсорбера пистолет на заправке отстреливал бы, до полного невозможно заправиться было бы
Добавлено спустя 9 минут 40 секунд:
А раз было, что стрелка датчика топлива вдруг на ноль свалилась, заехал на заправку, полбака налил и все норм стало, вот видать клапан в пробке примерз? или что-то с ним было, больше такого не было. То есть бак сложило так, что насос поднялся, а поплавок опустился
Вполне возможно. В принципе при разрежении в баке будет слышно шипение при откручивании крышки, но при шумной обстановке его можно и не услышать. Поэтому я периодически проверяю исправность клапана просто ртом.
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Aleksanderr писал(а):
А раз было, что стрелка датчика топлива вдруг на ноль свалилась
У меня наоборот датчик уровня начал показывать прибавление бензина, а потом еще был достаточно сильный хлопок, как будто колесо лопнуло. Я уже потом понял, что это бензобак схлопываться начал.
Сегодня проверял клапан вентиляции адсорбера. Он не дуется никуда. При подаче питания на него он открывается норм. Как я понимаю начинает работать после прогрева ката.
1. поробуй на заведенной машине открыть крышку маслозаливной горловины.
в идеале - должен заглохнуть.
расколбас - тоже не плохо.
закрой крышку.
2. рассоедини клапан рецеркуляции выхлопных газов.
конец,который идет к дроссельной заслонке - заглуши. второй можно оставить открытым.
если двиг работает ровно - делай евро полтора. выкидывай клапан и глуши патрубок в ДЗ.
это может происходить при чрезмерном поступлении неучтенных теплых газов из картера... они минуют ДМРВ... да и температура у них другая... _________________ Подпись
Beard 517 rus
У меня на открытой заливной и закрытой мотор ведёт себя одинаково. К тому же воздуха из фильтра приходит в сотни раз больше, чем из картера
Beard 517 rus
1.8 и 2.0 одинаковые практически моторы. У тебя щас 2.0 такой же 484f как у меня.
А решение нету в тексте.. Что за делай евро 1.5.?
А газы куда денутся то?
Может у человека с вакуумным усилителем проблема.. В рабочей системе ничего глушить не надо..
http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=1922852#1922852
Вот тема