Тоже менял крышку, не глох, но подергивание периодически было.
Если не ошибаюсь, в крышке бензобака клапан сбрасывает избыточное давление. Здесь скорее всего речь про неработающий клапан адсорбера, который решает проблему с разряжением в бензобаке.
VladT11
Бак сжимается атмосферным давлением когда в баке разряжение из-за работы бензонасоса, который выдавливает из объёма бака топливо в рампу, но ушедший объем топлива не замещается воздухом из-за нерабочего клапана в крышке бензобака. Крышка бензобака должна впускать воздух в бак и не выпускать пары. Пары из бака должны накапливаться в адсорбере, который продувается через трубку, торчащую у вакуумного усилителя, а управляет продувкой клапан продувки, стоящий у катушки зажигания, а пары уходят во выпускной коллектор.
Крышку проверить можно просто не докрутив её...
Так и езжу который месяц. Если на заправке заправщик закрутит, а я забуду раскрутить, тотначинает через некоторое время - в основном время прогрева - на холостых глохнуть пытаться, я так понимаю, что разряжение некое создается. А в движении начинаются рывки - то едет то не едет. Открутишь слегка крышку и проблема пропадает.
V@silyhttps://www.drive2.com/l/455536739432269468/
Более менее внятно описана работа адсорбера.
Видимо надо проверить работу клапана и чистоту трубок до адсорбера.
Пары бензина идут по трубке от бака при нагреве на стоянке. Трубка у вакуумного усилителя с атмосферы даёт воздух. Трубка из впускного коллектора открывается клапаном.
В итоге пары сами идут из бака в адсорбер. Там накапливаются в бензин. Когда открывается клапан он соединяет адсорбер и с впуском. Когда клапан закрыт бак и адсорбер соединяются с трубкой на атмосферу.
В этой схеме для продувки бака в движении воздух должен идти из крышки залива бензина. Но.. Смущает наличие пыли, которую Нельзя в бак.
В идеале крышка бака должна быть герметична. А бак с улицой соединён через адсорбер. Но тогда нужно прямое соединение ещё одной трубкой..
Если не ошибаюсь, в крышке бензобака клапан сбрасывает избыточное давление. Здесь скорее всего речь про неработающий клапан адсорбера, который решает проблему с разряжением в бензобаке.
Как раз наоборот. Сам лично с этим сталкивался. Из-за засравшегося клапана в крышке чуть без бензобака не остался - схлопываться начал. Клапан на крышке должен пропускать в сторону бензобака, причем достаточно легко, а обратно нет
V@sily писал(а):
Открутишь слегка крышку и проблема пропадает.
Пробовал купить новую крышку, но попалась подделка, без клапана совсем, то есть глухая. Я родную спиртом промыл, пока что больше не засирается.
Как раз наоборот. Сам лично с этим сталкивался. Из-за засравшегося клапана в крышке чуть без бензобака не остался - схлопываться начал. Клапан на крышке должен пропускать в сторону бензобака, причем достаточно легко, а обратно нет
Оказывается, там бывает даже 2 клапана! Суда по фото по ссылке, тот что с большой пружиной, стравливает избыточное давление, а с маленькой - предотвращает возникновение разряжения. Интересно, как у нас это устроено? Кто-нибудь разбирал крышку заливной горловины бака?