Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Запчасти для ремонта двигателя
На страницу 1 2  След.
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
Halistan


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кемерово
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Профиль

Halistan
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 28.02.2011 11:25
Ответить с цитатой

Доброе время суток всем. Оборвало ремень ГРМ когда машина стояла на прогреве, в результате чего необходимо, по словам мастера:
1. Ремкоплект прокладок.
1.1. сальник коренной задний.
1.2. сальник передний коленвала.
1.3. сальник распредвала.
2. Прокладка ГБЦ.
3. Впускной коллектор.
4. Выпускной коллектор.
5. Прокладка впусного коллектора.
6. Прокладка выпускного коллектора.
7. Прокладка клапанной крышки.
8. Прокладка выхлопной трубы (между коллектором и штанами)
9. Прокладка на термостат.
В связи с чем, кто может, подскажите номера (артикулы) этих запчастей, т.к. я слегка теряюсь. К примеру, я нашел два коллектора "CHERY AMULET КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ :: 480EE-1008010" и "CHERY AMULET КОЛЛЕКТОР ВПУСКНОЙ AMULET :: 480EF-1008014 480EF"
Не хотелось бы тратить деньги на ненужное.

_________________
Подпись
suvenir


Авто: Chery Amulet
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 92
Профиль
Регистрация: 08.10.2010
Возраст: 42
Профиль

suvenir
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 92
Ссылка на сообщение 28.02.2011 11:49
Ответить с цитатой

Дык эти запчасти только на вскрытие?
Чет одни прокладки, а где на "последствие" обрыва запчасти?
Поправлю: Поз. 1.1 вероятно сальник Коленвала задний.
И возможно, проще, обратиться в магазин по китайцам? Должны они знать.

_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 55
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 28.02.2011 12:09
Ответить с цитатой

Ну судя по тому что нужно купить
Halistan писал(а):
3. Впускной коллектор.
4. Выпускной коллектор.

А про клапана и ремень ни слова.
Я бы порекомендовал в первую очередь сменить мастера. Crazy ИМХО.

_________________
Подпись
jonni


Авто: Daewoo Gentra
Откуда: г.Можайск
Сообщения: 905
Профиль
Регистрация: 01.10.2006
Возраст: 50
Профиль

jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
Ссылка на сообщение 28.02.2011 12:27
Ответить с цитатой

Halistan писал(а):
1.1. сальник коренной задний.

А нафига его менять при обрыве ремня?он у тебя что ,течёт?чтоб его заменить надо снять коробку,а колектора то зачем менять???нифига не понимаю!тогда уж и глушак меняй,да и диски колёсные надо заменить чтоб отремонтировать головку блока,иначе ни как.

Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 28.02.2011 12:42
Ответить с цитатой

Suicide
Что будет нужно:
Прокладка клапанной крышки 480-1003060BA
Прокладка ГБЦ 480-1003080
Болты ГБЦ (обязательно, 8 штук) 480-1003082
Клапана впуск-выпуск (взависимости сколько загнуло) 480-1007011 480-1007012

Паста притирочная (для клапанов)
Ремень ГРМ+Ролик натяжения 480-1007081BA + 480-1007050
Антифриз
Прокладки на выхлопную систему
Прокладка впускного и выпускного коллектора 480EF-1008021 480EF-1008130
Возможна керамический герметик для прокладок системы выпуска.

А зачем такая куча сальников я не понял.....КПП, снимать то не нужно. Только съем "башки" будет


И зачем коллектора новые этому горе-мастеру ???? TyChe

_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 55
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 28.02.2011 13:04
Ответить с цитатой

Rulezzzz писал(а):
И зачем коллектора новые этому горе-мастеру ?

наверно полировать будет. Crazy

_________________
Подпись
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 28.02.2011 13:14
Ответить с цитатой

Ну может быть, вдруг понадобится сальник коленвала передний (если течет или "потеет") 480-1011020, все равно же грм снимать.... 
_________________
Подпись
Halistan


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кемерово
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Профиль

Halistan
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 28.02.2011 13:37
Ответить с цитатой

Спасибо. Я не указал ремень ГРМ и ролик, потому что его номклатурный номер я знаю. Другие указанные детали нужны для другого ремонта.

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:

Rulezzzz писал(а):
Suicide
Чем отличается "Прокладка клапанной крышки 480-1003060BA" от "Прокладка клапанной крышки 480-1003060"? TyChe

_________________
Подпись
Emelya


Авто: Nissan X-Trail
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 4938
Профиль
Регистрация: 23.09.2006
Возраст: 55
Профиль

Emelya
Авто: Nissan X-Trail
Сообщения: 4938
Ссылка на сообщение 28.02.2011 13:48
Ответить с цитатой

Halistan писал(а):
Другие указанные детали нужны для другого ремонта.

Так бы сразу и написал, чего народ в заблуждение вводить.
А все таки интересно, зачем коллектора менять?

_________________
Подпись
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 28.02.2011 13:54
Ответить с цитатой

Сальник коленвала задний (оригинальный номер не помню) Febi 05629
Сальник распредвала 480-1006020
Прокладка термостата - 480-1306011 (круглая, которая внутри) и прокладка термостата (паранитовая так сказать) 480-1306053

_________________
Подпись
ляксеич


Авто: DW Hower H3
Откуда: Мордовия
Сообщения: 335
Профиль
Регистрация: 19.12.2010
Возраст: 60
Профиль

ляксеич
Авто: DW Hower H3
Сообщения: 335
Ссылка на сообщение 01.03.2011 08:10
Ответить с цитатой

Halistan Оборвало ремень ГРМ когда машина стояла . . Земеля, какой пробег у твоей машины и для чего коллектора менять.? 
Halistan


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кемерово
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Профиль

Halistan
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 03.03.2011 17:25
Ответить с цитатой

ляксеич писал(а):
Halistan Оборвало ремень ГРМ когда машина стояла . . Земеля, какой пробег у твоей машины и для чего коллектора менять.?

Да в том-то и прикол, что ремень я менял. И на нем максимум 10-12 тысяч. Просто есть подозрение, что меня на СТО на#бали (по другому не скажешь). Коллектора не мне.

_________________
Подпись
Rulezzzz


Авто: KIA CEED
Откуда: Москва
Сообщения: 7067
Профиль
Регистрация: 20.12.2006
Возраст: 45
Профиль

Rulezzzz
Авто: KIA CEED
Сообщения: 7067
Ссылка на сообщение 03.03.2011 17:40
Ответить с цитатой

Halistan писал(а):

Да в том-то и прикол, что ремень я менял. И на нем максимум 10-12 тысяч. Просто есть подозрение, что меня на СТО на#бали (по другому не скажешь). Коллектора не мне.

А ремень какой ставили (производитель) ?

_________________
Подпись
Halistan


Авто: Chery Amulet
Откуда: Кемерово
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 06.02.2008
Профиль

Halistan
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 03.03.2011 17:45
Ответить с цитатой

Rulezzzz писал(а):
Halistan писал(а):

Да в том-то и прикол, что ремень я менял. И на нем максимум 10-12 тысяч. Просто есть подозрение, что меня на СТО на#бали (по другому не скажешь). Коллектора не мне.

А ремень какой ставили (производитель) ?

Да вот не помню. И самое обидное, что не помню на каком СТО. Помню, что на генератор ставил финваловский, а на гур ремень для 8-ки (или наоборот). А вот на ГРМ не помню. Помню, что заказывал его и ролик.

_________________
Подпись
Igory


Авто: Lifan X50
Откуда: Самара (область)
Сообщения: 2156
Профиль
Регистрация: 27.04.2007
Возраст: 52
Профиль

Igory
Авто: Lifan X50
Сообщения: 2156
Ссылка на сообщение 04.03.2011 18:36
Ответить с цитатой

Rulezzzz писал(а):
480EF-1008130

Так на выпускном коллекторе одна или две прокладки? На рисунке в руководстве по ремонту почему-то две нарисованы...


Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте