Всем ПРИВЕТ!!! Значит однажды я сел в машину и почувствовал сильную вибрацию руля, когда нажал на газ, то вибрация увеличилась. Тронулся с места и появился какой то гул и что то стало потрескивать. Один мой знакомый сказал что привод, другой что система ГУРа. Тут я вообще расстроился. Загнал машину на яму, снял защиту и начал осматривать. Визуально нечего не заметил. И тут решил зайти в интернет что бы найти какое нибудь решение по симптому. Много чего прочитал. И практически 70% совпадала с моим симптомам. Мучался, мучался, поменял масло в системе ГУРа, отрегулировал сцепление, но все осталось так же. После решил все таки поехать в сервис на диагностику. Приехал к ним, обрисовал ситуацию. Мастер еще не поднял машину, сказал что понял в чем дело. Я удивился) Поднимаем машину и снимаем защиту. И он мне показал что защита моя упиралась в трубу и уже от трубы шла вибрация по кузову. И еще при больших оборотах защита стучала снизу об бампер. Выпрямили пластину на которой держалась защита,все закрепили и спустили машину. Вибрация и другие звуки пропали. Обошлось мне это дело в 500 рублей)
Народ помогите вобщем мне бы фото у кого в машинах нормальные подушки опоры двигателя,для сравнения,пример у меня между защитой и движком растояние примерно в см полтора,завтра фото выложу
Я просто выгибал защиту немного, увеличил промежуток между, приемной трубой и защитой, и под болты крепления защиты (задние) положил резинки. Ну это как бы для собственного успокоения.
Скорей всего вибрация. На холостых руль сильно дрожит просто ходуном ходит, давишь педаль газа – все в норме. Контакты чистил на катушке и форсунках. Свечи были NGK BKR5EK, провода родные. Поставил NGK BCP7ET, провода TESLA T312B. Эффекта не дало.
Кокой либо есть дедовский метод переднею опору двигателя проверить?
У меня аналогичные симптомы, надоела вибрация на руле на хх. Свечи и провода не влияют. При подгазовывании вибрация снижается. Поможет ли замена опор?
доброго дня, на холостых двигатель работает ровно, без нареканий, также если прибавить газу вплоть до 4000 все рвно и без вибраций, но под нагрузкой, тоесть при разгоне в пределах от 2500 до 3000 идет противная вибрация переходящая в гул. З.Ы. гофра новая, заменена пару дней назад, но этот самый гул был и до замены. Буду признателен совету.
Спасибо заранее
доброго дня, на холостых двигатель работает ровно, без нареканий, также если прибавить газу вплоть до 4000 все рвно и без вибраций, но под нагрузкой, тоесть при разгоне в пределах от 2500 до 3000 идет противная вибрация переходящая в гул. З.Ы. гофра новая, заменена пару дней назад, но этот самый гул был и до замены. Буду признателен совету.
Спасибо заранее
Надо вваривать вторую гофру или перед или после или вместо катализатора. Я на предыдущей машине когда катализатор начал рассыпаться, вырезал и вместо него вварил трубу простую а перед ней соответственно вторую гофру. Эта болезнь у 90 процентов Амулетов.
Проблема ушла с заменой высоковольтных проводов, один частично прогорел и видимо в том диапазоне оборотов давал искру через раз, троило короче.
поспешил с выводами, всё таки вибро осталось, хотя стало ощутимо меньше
Добавлено спустя 57 секунд:
витос писал(а):
Надо вваривать вторую гофру или перед или после или вместо катализатора. Я на предыдущей машине когда катализатор начал рассыпаться, вырезал и вместо него вварил трубу простую а перед ней соответственно вторую гофру. Эта болезнь у 90 процентов Амулетов.
буду иметь ввиду, у меня в скором времени там прокладка прогорит, которая соединяет трубу с гофрой с трубой с катализатором, вот тогда и вварю еще одну гофру) спасибо за совет
Не знаю что у меня за вибрация а салоне, весь мозг сломал уже. Сегодня стоял на аварийке минут 5 наверное,дак за это время все кишки вытряхнуло у меня. Вибрация идёт в такт с работой аварийки,по мере нагрузки на генератор, и при этом стрелка тахометра слегка шевелится! И такое ощущение что обороты хх раньше,до этой проблемы, меньше были....
Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
На холодную вибрации нет, появляется после прогрева до рабочей температуры!
Добавлено спустя 25 минут 48 секунд:
А ещё при отпускании тормоза - обороты слегка подпрыгивают и потом обратно в исходное положение! Может вакуумник? Или мож с рхх чего произошло? Я его тоже недавно чистил снимал!
Комрады, нужен совет. 5 000 назад начало подбуксовывать сцепление и подтекать сальники коробки. Я сразу же отогнал машину на замену сальников и сцепления, так же поменял свечи и фильтры. После замены машина стала вибрировать на холостых, по ощущениям - сидишь в камазе. Рычаг, руль - всё трясётся. Ещё на холостых что-то дребезжало, а так же под сброс газа, но это оказалась плохо прикрученная защита картера. Так же вибрация и назойливый шум при достижении 3000 оборотов и дальше. ПОдскажите, у кого-нибудь было такое? Как с этим бороться. Подушку смотрел - живая. _________________ Подпись
Комрады, нужен совет. 5 000 назад начало подбуксовывать сцепление и подтекать сальники коробки. Я сразу же отогнал машину на замену сальников и сцепления, так же поменял свечи и фильтры. После замены машина стала вибрировать на холостых, по ощущениям - сидишь в камазе. Рычаг, руль - всё трясётся. Ещё на холостых что-то дребезжало, а так же под сброс газа, но это оказалась плохо прикрученная защита картера. Так же вибрация и назойливый шум при достижении 3000 оборотов и дальше. ПОдскажите, у кого-нибудь было такое? Как с этим бороться. Подушку смотрел - живая.
_________________
Проверь глушитель нигде не прикасается ( или маленькое расстояние ) к защите, корпусу и т.д... При оборотах 3000 система выпуска входит в резонанс и вибрирует сильнее и может прикасаться к корпусу или защите. По поводу защиты уже писали, что надо подложить шайбочки, может у тебя их забыли обратно поставить? _________________ Подпись