Автор |
Сообщение |
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
27.08.2013 07:04
|
Ответить с цитатой
|
|
Abeda писал(а): |
Народ, не ставьте 3-х контактные свечи |
С таким же успехом можно сказать: Народ, не ставьте одноэлектродные свечи они затеняют вспышку и их нужно ориентировать в цилиндре. Также, Народ не ставьте свечи с тонкими электродами! Они вызывают детонацию от перегрева самого электрода! Ставьте те на которых авто себя хорошо чувствует!
|
|
|
TauriN
|
TauriN
Авто: Chery Amulet 2008
Сообщения: 54
01.09.2013 10:07
|
Ответить с цитатой
|
|
Поставил я K22PB - 3х контактные, взамен q20tt - одноконтактные (одна свеча была пожелтевшая в нижней части изолятора,...чё такое): ДОВОЛЕН, работать машина стала ещё мягче, стала резвой, но..... вибрация на 2.500об. с лязгом по железу не исчезла! Грешу на подушки - буду менять! Полез читать инфу....
|
|
|
KVM
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
01.09.2013 13:37
|
Ответить с цитатой
|
|
KVM писал(а): |
Зимой горя хапнешь, помяни мое слово Very Happy |
Зимой без проблем. Не пугай за зря людей. Если у одних нормально, а других не очень, значит не в свечах дело.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
TauriN писал(а): |
но..... вибрация на 2.500об. с лязгом по железу не исчезла! |
Откуда лязг идёт? Может от глушителя, там где бублик?!
|
|
|
TauriN
|
TauriN
Авто: Chery Amulet 2008
Сообщения: 54
24.09.2013 13:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Из салона ощущается явно спереди, под капотом! Железное рычание теперь есть и на холостых 800об, а также 1.900 и 2.500, когда появляется небольшой резонанс движка! (кстати заметил, что когда машина стоит на НЕ ровной поверхности - лязг может либо усилиться, либо исчезнуть, смотря как поставить)
Открыв капот, определить хотя бы примерно источник не удаётся, т.к. на холостых лязг не значительный, его перебивает звук работы двигателя, при этом всёж в салоне в этот момент лязг немного слышен и даже ощущается ногами! Явно выраженное рычание идёт при 90км/ч на пятой передаче (~2.500об/мин)!
Думал, может приёмная труба об защиту бьёт! Опустил защиту чуть ниже, подложив толстые гайки! Нифига! И как на зло, когда лезу в яму, лязга нет! Давал машине крен - нету! Получить лязг холостыми, набрав 2.500 никак - толи просто проскакивает нужную точку, толи работа двигателя перебивает звук, толи лязга тупо нет!
|
|
|
643
|
643
Авто: Chery Amulet
Сообщения: 41
25.09.2013 16:41
|
Ответить с цитатой
|
|
TauriN, по всей видимости умерла передняя опора двигателя (возле радиатора). У меня похожие симптомы были, после замены стало лучше чем с рождения. Я ставил Febi, но кому что нравится... тут отдельная тема про это есть
|
|
|
Alexber
|
Alexber
Авто: Chery Amulet A15
Сообщения: 561
25.09.2013 17:40
|
Ответить с цитатой
|
|
У меня когда опора порвалась, были такие симптомы:
когда отпускаешь сцепление как будто что то в подвеске болтается то колесо то еще что, а потом сам посмотрел на ручнике попробовал тронуться с открытым капотом брат смотрел на движку тут и стало все ясно.
|
|
|
TauriN
|
TauriN
Авто: Chery Amulet 2008
Сообщения: 54
26.09.2013 18:26
|
Ответить с цитатой
|
|
643 - жму руку! Буду менять!
Alexber, такое кстати тоже имеется! Сцепление отпускаешь, не перегазовывая, чтоб тронуться плавно и бесшумно - грохочет, словно ща чё-нить отвалится нафиг!
|
|
|
TauriN
|
TauriN
Авто: Chery Amulet 2008
Сообщения: 54
06.10.2013 21:24
|
Ответить с цитатой
|
|
Заменил 3 опоры двигателя на Febi :-)))
Машину теперь не узнать! Я как ключик повернул, так аж в улыбке по креслу расплылся! Ни вибраций, ни стуков - ничего! Прокатился сегодня и кайфонул от езды! Правда вот чё за фишка:
лязг по железу действительно исчез после замены опор, но.... всё на тех же оборотах 1.900 и 2.500 осталось..... что-то типо резонанса или вибрации движка (не знаю как это объяснить), когда ровный гул мотора вдруг усиливается лёгким рычанием и пройдя отметку 1.900 или 2.500 снова становится ровным! Именно этот недуг и вызывал железный лязг изношенных подушек! Как бы получается болячку я не вылечил, а лишь на время убрал неприятные симптомы!
Есть идеи?
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
06.10.2013 21:56
|
Ответить с цитатой
|
|
TauriN писал(а): |
Заменил 3 опоры двигателя на Febi :-)))
Машину теперь не узнать! Я как ключик повернул, так аж в улыбке по креслу расплылся! Ни вибраций, ни стуков - ничего! Прокатился сегодня и кайфонул от езды! Правда вот чё за фишка:
лязг по железу действительно исчез после замены опор, но.... всё на тех же оборотах 1.900 и 2.500 осталось..... что-то типо резонанса или вибрации движка (не знаю как это объяснить), когда ровный гул мотора вдруг усиливается лёгким рычанием и пройдя отметку 1.900 или 2.500 снова становится ровным! Именно этот недуг и вызывал железный лязг изношенных подушек! Как бы получается болячку я не вылечил, а лишь на время убрал неприятные симптомы!
Есть идеи? |
Это фирменная вибрация амулета.У 90% она есть,кто то лечит заменой резинок на выхлопной системе,у кого получается избавиться путём выбора правильного положения резонатора относительно глушителя и катализатора,кто то вваривает дополнительные гофры или удлиняет штатную гофру.Как вариант возможно если у тебя меняли гофру то криво её переварили ,бывает что загибает ограничитель-планку глушителя и она начинает резонировать от глушитель.У меня на днях удлинённая гофра прогорела вот хочу купить новую приёмную трубу и вварить после флянца две коротких гофры,и посмотреть что будет.Ещё был вариант ставят вторую гофру после катализатора.
|
|
|
Maik
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Samara
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 47
Профиль
|
Maik
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 10
23.10.2013 09:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Решил отписаться здесь, похожих симптомов на других ветках не нашел. Двигатель работает нормально, троений нет. Но на холостых оборотах идет непонятная детонация по всему кузову автомобиля, руль заметно вибрирует. Ощутимо это только на прогретой машине.
Незадолго до этого менял датчик холостого хода, перешел с Эльфа на Тотал, топливный фильтр, свечи, провода.
Ездил к диагностам. Их вывод – такая вот жесткая работа движка. Рекомендации: перейти с 92аи на 95. Промыть форсунки в качестве профилактики (возможно даст небольшой положительный эффект, а может и нет). Смутила их только разная компрессия в цилиндрах, хотя в пределах нормы.
Жду совета! Заранее благодарен.
|
|
|
ИгорьБ
|
ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
23.10.2013 12:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Maik писал(а): |
детонация по всему кузову автомобиля, руль заметно вибрирует. |
не нужно путать: детонацию, вибрацию, стуки.
|
|
|
Травник
|
|
|
Maik
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Samara
Сообщения: 10
Профиль
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 47
Профиль
|
Maik
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 10
23.10.2013 21:05
|
Ответить с цитатой
|
|
Скорей всего вибрация. На холостых руль сильно дрожит просто ходуном ходит, давишь педаль газа – все в норме. Контакты чистил на катушке и форсунках. Свечи были NGK BKR5EK, провода родные. Поставил NGK BCP7ET, провода TESLA T312B. Эффекта не дало.
Летом менял штаны в сборе с гофрой, ставил родные. В сервисе ставили при помощи кувалды и матюков. Сказали подделка подвальная. Добились, чтобы не соприкасалась с коробкой. Сейчас тоже визуально ни с чем не соприкасается.
Кокой либо есть дедовский метод переднею опору двигателя проверить?
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|