Китайские автомобили
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Brio. Рулевое Управлением (Рейка, Тяги, ГУР, Сход-Развал)
На страницу 1 2 3 4 5  След.
 
Ответить    Все форумы » Hafei
Автор Сообщение
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 24.11.2008 18:19
Ответить с цитатой

У кого нибудь есть данные по сход-развалу.? 
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 24.11.2008 19:41
Ответить с цитатой

у меня есть - только я попозже выложу - ато книжка в машине лежит 
_________________
Подпись
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 24.11.2008 23:03
Ответить с цитатой

итак :

там где * - там типа градус а где ' там запятая и есть - я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю

развал передних колес - 11*56' (плюс минус) - 1'

наклон шкорней пердних колес 4*30'(плюс минус) 1'

развал задних колес - 22' (плюс минус) 30'

схождение передний колес -2~4 мм

на сервисе про схождение скажут что это пилец - но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 25.11.2008 16:59
Ответить с цитатой

kit писал(а):
итак :

там где * - там типа градус а где ' там запятая и есть - я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю

развал передних колес - 11*56' (плюс минус) - 1'

наклон шкорней пердних колес 4*30'(плюс минус) 1'

развал задних колес - 22' (плюс минус) 30'

схождение передний колес -2~4 мм

на сервисе про схождение скажут что это пилец - но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)


Походу неправильный перевод.

11°50' - Поперечный наклон – это измерение в градусах наклона поворотного шкворня, который можно увидеть, встав перед транспортным средством. Этот угол, при суммировании с развалом для образования угла между сторонами, обуславливает незначительный подъем транспортного средства при повороте колеса из положения прямо вперед. Это действие задействует вес транспортного средства, чтобы вернуть рулевое колесо в центральное положение, если вы отпускаете его после выполнения поворота. По этой причине, если наклон с разных сторон неодинаков, это влечет за собой увод при движении на очень низкой скорости. Большинство устройств для регулировки имеют средства измерения наклона, однако он не регулируется отдельно. Наиболее вероятной причиной выхода угла наклона за пределы диапазона регулировки является деформация деталей, которые необходимо заменить, чтоб откорректировать состояние. В грузовых и старых автомобилях, оснащенных поворотными шкворнями вместо шаровых шарниров, наклон также называется углом наклона поворотного шкворня (KPI).
Развал - 0°07'
Схождение - 0°01'
4°30' - Продольный наклон – это угол наклона поворотного шкворня относительно вертикали, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав сбоку от автомобиля. Если верхняя часть шкворня наклонена в направлении задней части автомобиля, то продольный наклон положительный; при наклоне в направлении передней части автомобиля продольный наклон отрицательный. Если продольный наклон выходит за пределы регулировки, это может стать причиной отклонения от движения по прямой. Если продольный наклон с разных сторон не одинаков, автомобиль будет уводить в сторону менее положительного продольного наклона. Если наклон одинаковый, но чрезмерно отрицательный, рулевое колесо будет очень легко в управлении, автомобиль будет самопроизвольно отклоняться от движения по заданному курсу и будет трудно сохранить движение по прямой. Если наклон одинаковый, но чрезмерно положительный, рулевое колесо будет тяжело в управлении и может ударить при движении по неровной поверхности. Продольный наклон незначительно влияет на износ шин. Horosho

kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 25.11.2008 19:16
Ответить с цитатой

hafeibrio

это значит у меня в книжке полная туфта ? хотя схождение мне сделали как написано -и все норм резину не жрет и никуда машину неуводит

_________________
Подпись
hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 25.11.2008 21:58
Ответить с цитатой

kit писал(а):
hafeibrio

это значит у меня в книжке полная туфта ? хотя схождение мне сделали как написано -и все норм резину не жрет и никуда машину неуводит

Спасибо что прислали, но данные не совсем точны.И перепутаны конечно.
Мне делали по Suzuki Wagon R (в 410 кузове).Хотя развал у нас не регулируеться, теперь он у меня регулируеться.Проточил верхнее ушко крепления стойки(во внутрь).

DIV44


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: nord
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

DIV44
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 04.12.2008 23:13
Ответить с цитатой

hafeibrio писал(а):
kit писал(а):
итак :

там где * - там типа градус а где ' там запятая и есть - я просто незнаю что это так как в этом ничего не шарю

развал передних колес - 11*56' (плюс минус) - 1'

наклон шкорней пердних колес 4*30'(плюс минус) 1'

развал задних колес - 22' (плюс минус) 30'

схождение передний колес -2~4 мм

на сервисе про схождение скажут что это пилец - но все норм проверено на мне так и должно быть (сказали как на волге)


Походу неправильный перевод.

11°50' - Поперечный наклон – это измерение в градусах наклона поворотного шкворня, который можно увидеть, встав перед транспортным средством. Этот угол, при суммировании с развалом для образования угла между сторонами, обуславливает незначительный подъем транспортного средства при повороте колеса из положения прямо вперед. Это действие задействует вес транспортного средства, чтобы вернуть рулевое колесо в центральное положение, если вы отпускаете его после выполнения поворота. По этой причине, если наклон с разных сторон неодинаков, это влечет за собой увод при движении на очень низкой скорости. Большинство устройств для регулировки имеют средства измерения наклона, однако он не регулируется отдельно. Наиболее вероятной причиной выхода угла наклона за пределы диапазона регулировки является деформация деталей, которые необходимо заменить, чтоб откорректировать состояние. В грузовых и старых автомобилях, оснащенных поворотными шкворнями вместо шаровых шарниров, наклон также называется углом наклона поворотного шкворня (KPI).
Развал - 0°07'
Схождение - 0°01'
4°30' - Продольный наклон – это угол наклона поворотного шкворня относительно вертикали, измеряемый в градусах, который можно увидеть, встав сбоку от автомобиля. Если верхняя часть шкворня наклонена в направлении задней части автомобиля, то продольный наклон положительный; при наклоне в направлении передней части автомобиля продольный наклон отрицательный. Если продольный наклон выходит за пределы регулировки, это может стать причиной отклонения от движения по прямой. Если продольный наклон с разных сторон не одинаков, автомобиль будет уводить в сторону менее положительного продольного наклона. Если наклон одинаковый, но чрезмерно отрицательный, рулевое колесо будет очень легко в управлении, автомобиль будет самопроизвольно отклоняться от движения по заданному курсу и будет трудно сохранить движение по прямой. Если наклон одинаковый, но чрезмерно положительный, рулевое колесо будет тяжело в управлении и может ударить при движении по неровной поверхности. Продольный наклон незначительно влияет на износ шин. Horosho
все правильно написано но написано вообще у брио ничего не регулируется если кто хочет возразить то пусть разберет всю переднюю подвеску я это делал 
kit


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Орел
Сообщения: 208
Профиль
Регистрация: 17.11.2008
Возраст: 37
Профиль

kit
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 208
Ссылка на сообщение 07.12.2008 01:59
Ответить с цитатой

DIV44

я тебе возражу - схождение регулируеться - если хочеш возразить - то посмотри еще раз на подвеску - - и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio


P.s. мне регулировали схождение - при мне !

_________________
Подпись
STOPPER


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Тула
Сообщения: 86
Профиль
Регистрация: 29.10.2008
Профиль

STOPPER
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 86
Ссылка на сообщение 07.12.2008 19:05
Ответить с цитатой

kit писал(а):
DIV44

я тебе возражу - схождение регулируеться - если хочеш возразить - то посмотри еще раз на подвеску - - и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio


P.s. мне регулировали схождение - при мне !


Согласен полностью!!! Только у танка гусеничного подвеска (сход-развал) не регулируется.

DIV44


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: nord
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

DIV44
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 17.12.2008 21:59
Ответить с цитатой

kit писал(а):
DIV44

я тебе возражу - схождение регулируеться - если хочеш возразить - то посмотри еще раз на подвеску - - и если знаеш то поймеш что она очень сильно похожа на Ford sierra- scorpio


P.s. мне регулировали схождение - при мне !


При желании все можно сделать.Не пойму чем сбили схождение.Заводская фиксация просто мертвая.Кстати, кинематика передней подвески взята от ауди .Во всяком случае в автоцентре это с удивлением заметил спец , который специально залез под машину (недоверие и сарказм вначале явно читались на его физиономии) Посмотрев и подергав за все злачные места подвески с удивлением что-то выдавил про ауди и типа "неплохо"

hafeibrio


Откуда: Чебоксары
Сообщения: 558
Профиль
Регистрация: 13.02.2008
Возраст: 40
Профиль

hafeibrio
Сообщения: 558
Ссылка на сообщение 17.12.2008 22:36
Ответить с цитатой

Если ауди так только 100 в 44 кузове, да и то совсем чуть-чуть.Подвеска аналогична сузуки вагон 98 г/в вот фото. 

DIV44


Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Откуда: nord
Сообщения: 69
Профиль
Регистрация: 25.01.2008
Профиль

DIV44
Авто: Hafei Brio (Lobo) 1.1
Сообщения: 69
Ссылка на сообщение 05.02.2009 18:06
Ответить с цитатой

Долбануло под 40 Завел с 4 той попытки Стынет масло в гидроусилителе
руль становится тяжелым Не прогрев хорошо салон лучше не ехать Постепенно теряется тепло и обмерзают стекла Без утепления движка
и радиатора в мороз ниже 30 двигатель не прогревается выше 60
Обещают ниже 40-но мучать авто не буду.Жалко китайского бедолагу
Кстати, обогрев заднего стекла тоже становится неэффективен
Вывод: если что-то удосуживались рассчитывать, то на эксплуатацию
не ниже минус 25

Gadikus


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: МО
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 03.11.2010
Профиль

Gadikus
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 03.11.2010 23:28
Ответить с цитатой

Началось все с того, что в передней (как мы думали подвеске) появился стук, после диагностики выянилось, что шум исходит из рулевого управления. Были поменяны рулевые наконечники (еще до появления стука, незадолго) потом поставили матизовские ТЯГИ РУЛЕВЫЕ В СБОРЕ С НАКОНЕЧНИКОМИ, звук не пропал, а стало еще интересней...
Теперь машиной просто невозможно управлять, руль стал крутиться слишком легко и теперь при малейших неровностях дороги машыну кидает и сопровождается это стуком, такое ощущение что это рейка разболталась....(хотелось бы узнать у кого-нить такое было и прав ли я в своих предположениях). Насколько я понимаю по рулевому поменено все, что может создавать такие проблемы, кроме рейки рулевой (прав ли я?)
И откуда появляется вопрос в ИРИТО по прайсу есть 3 типа реек:
1-й - РЕЙКА РУЛЕВАЯ ГУР BRIO AB34010003 (мне не подходит, т.к. она для гура)
2-й - РЕЙКА РУЛЕВАЯ (БЕЗ ГУР) BRIO AB34010002 (поидее якобы должна подойти, но ее нет в наличие уже х.з. сколько времени)
3-й (и самый интересный) - РЕЙКА РУЛЕВАЯ В СБОРЕ (С EPS) BRIO AB34010001 (Насколько я понимаю EPS это электроусилитель рулевого управлени, и на брио он никогда не ставился... тем более она идет "в сборе с EPS"), откуда еще один вопрос =)
Подойдет ли она на нашу машину и от чего это зависит? Ну и есть ли аналог рейки?

Gadikus


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: МО
Сообщения: 2
Профиль
Регистрация: 03.11.2010
Профиль

Gadikus
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 2
Ссылка на сообщение 07.11.2010 05:29
Ответить с цитатой

Ну никто рейку чтоль не менял,? мож кто посовует, поделится, на что хоть..... 
lexa kum


Авто: Hafei Brio (Lobo)
Откуда: Рязань
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 13.04.2010
Возраст: 34
Профиль

lexa kum
Авто: Hafei Brio (Lobo)
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 18.04.2011 16:26
Ответить с цитатой

люди подскажите что можно сделать с рулевой рейкой? с месяц назад ездил в авто сервис подтягивал.сейчас снова стучит.очень долго искали где она регулируется когда нашли то стали искать чем её регулировать в итоге распилили ключ на 17 пополам длинным просто было не подлезть.что интересно крутили эту регулировочную гайку или чё там я не знаю прилично оборотов 5-7сделали это нормально?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

без(гур) 1.0л

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 2 3 4 5  След.


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте