Решение принято, меняю насос, посмотреть можно здесь:
www.youtube.com/embed/IDZ0W6LBQSM
Конечно это не показательно, предыдущий хозяин не придавал внимания своей машине, а пробег то всего 80 тыс. км.
Давление пропадает после замены распредвала, гидрокомпенсаторов, головки блока или их сочетания. Нарушаются зазоры в соединениях и масло выходит через их увеличение. Масляный насос и датчик давления здесь ни при чем, если на выходах движения масла большие зазоры и тогда давления в магистрали не будет. Образно говоря если принять всю систему за трубу, вначале её насос, а в конце трубы будет большое отверстие (дырка), то давления в ней не будет. Решить проблему можно:
1. Замена фильтра на более длинный (с большей фильтрующей площадью).
2. Замена масла на более вязкое в горячем состоянии - 5w50, 15w50.
3.Замена одновременно на новые - головка блока, распредвал, гидро компенсаторы.
Спасибо VIL но герметик уже не поможет,антифриз попал в поршня. Лет 5 тому назад менял прокладку и фрезанул голову,была раковина на 1 цилиндре, но болты оставил родные.Вскрытие покажет что там.
Привет всем.Сегодня снял голову и обнаружил что я нехороший человек, когда поставил старые болты. Один болт на углу от выпускного коллектора оборван.Походу и радиатор потек по бачку может его поджать или сразу новый купить?
Сегодня всё купил,успел поставить только радиатор.Какой-то он хлипкий,соты круглые,с бачком соединены через резиновые кольца.Пока нижний патрубок ставил все руки об него порезал.
С осени прошлого года начал уходить антифриз в неизвестность примерно по литру в пару месяцев. По жаре началось непонятное кипение в бачке
и исчезать уже стало по литру в неделю, а следов никаких.
Причина, полопался тонкий шланг патрубка-рогатины и при повышении давления выбрасывало антифриз и ,наверное, засасывало воздух.
Наш патрубок-рогатина A15-1303110. У меня был ранее купленный A11-1303110, но он какой-то убогий. Дырка в малом шланге 16 мм
стенки тонкие и при попытке натянуть его на трубку 210 мм он порвался в лохмотья. Пришлось колхозить старый патрубок. Обрезал тонкую трубку до живого места, купил в Газелевском ларьке 18мм металлический переходник, отпилил с одной стороны наплыв и загнал в оставшуюся часть живой трубки аж в резиновый тройник, затянул хомутом. С переходника на мет. трубу поставил кусочек советской автоводяной трубы 18 * 26. Конструкция проездила уже больше 500 км, все непонятки с бурлением в
бачке тоже прекратились. Заказал и получил патрубок A15-1303110
аж за 1030 рублей. Очень похож на оригинальный. Хай лежит.
Привет мужики!,всех с новым годом!,был в тундре,неоткуда было залесть на форум.,а вот по приезду,пришлось смотаться в соседний городок(300км.),а по приезду услышать шипение под капотом.,заехав в гараж,открыл капот,из под нижнего патрубка радиатора-тек тосол с шипящим звуком.(машина заглушена),открыл крышку расширительного бачка-шипение пропало и течь прекратилась(частично),на следующее утро(нужно было ехать в другой городок(180км.)),долил тосол примерно литра два;завел,и походу прогрева движка все повторилось.Снял нижний патрубок;слил тосол;обмазал енту хрень герметиком;все соеденил.,снял крышку рас.бочка;разобрал;промыл;собрал;залил тосол в систему;завел машину-все повторилось!,только текло(как мне показалось)из под обжимных лепестков радиаторного бочка.Короче пришлось ехать на шестаке(стоит в резерве)!А вот сегодня разобрал весь бачок расшир.-ничего подозрительного необнаружил!,снял термостат-СГНИЛ он скотина,там такие тонкие усики держат клапан с пружинкой,они от окисления-сгнили,короче в утиль!,ну и снял радиатор-мокрый с обоих бочков.
Так вот напрашивается вопрос:могло ли повлеч за собой прогнивание от окисления термостата к несрабатыванию клапана в крышке рас.бочка,который повлек за собой расгерметизации радиатора!?!?
и вообще-должно ли быть давление в системе о.ж. которое может порвать радик?