Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


уходит антифриз
На страницу 1 Пред.    След. 56
 
Ответить    Все форумы » Chery Amulet
Автор Сообщение
vic061049


Авто: Chery Amulet 5
Откуда: Полтава
Сообщения: 55
Профиль
Регистрация: 03.03.2011
Возраст: 74
Профиль

vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
Ссылка на сообщение 09.12.2015 08:15
Ответить с цитатой

Решение принято, меняю насос, посмотреть можно здесь: www.youtube.com/embed/IDZ0W6LBQSM
Конечно это не показательно, предыдущий хозяин не придавал внимания своей машине, а пробег то всего 80 тыс. км.
niklu


Авто: Chery M11 База
Откуда: Киев
Сообщения: 56
Профиль
Регистрация: 30.01.2012
Возраст: 62
Профиль

niklu
Авто: Chery M11 База
Сообщения: 56
Ссылка на сообщение 21.05.2016 08:52
Ответить с цитатой

Давление пропадает после замены распредвала, гидрокомпенсаторов, головки блока или их сочетания. Нарушаются зазоры в соединениях и масло выходит через их увеличение. Масляный насос и датчик давления здесь ни при чем, если на выходах движения масла большие зазоры и тогда давления в магистрали не будет. Образно говоря если принять всю систему за трубу, вначале её насос, а в конце трубы будет большое отверстие (дырка), то давления в ней не будет. Решить проблему можно:
1. Замена фильтра на более длинный (с большей фильтрующей площадью).
2. Замена масла на более вязкое в горячем состоянии - 5w50, 15w50.
3.Замена одновременно на новые - головка блока, распредвал, гидро компенсаторы.
Дмитрий Валентиныч


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 06.01.2014
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Валентиныч
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 24.06.2016 22:07
Ответить с цитатой

Всем привет. Походу накрылась прокладка гбц, Plachu потек антифриз со стороны кпп. Что посоветуете? прокладку оригинал или аналог и какой? Sad
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23355
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23355
Ссылка на сообщение 24.06.2016 23:01
Ответить с цитатой

Дмитрий Валентиныч
тебе сюда: http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2866&start=765
Yes
Дмитрий Валентиныч


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 06.01.2014
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Валентиныч
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 25.06.2016 20:59
Ответить с цитатой

Спасибо VIL но герметик уже не поможет,антифриз попал в поршня. Лет 5 тому назад менял прокладку и фрезанул голову,была раковина на 1 цилиндре, но болты оставил родные.Вскрытие покажет что там. Sad
Дмитрий Валентиныч


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 06.01.2014
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Валентиныч
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 26.06.2016 16:02
Ответить с цитатой

Привет всем.Сегодня снял голову и обнаружил что я нехороший человек, когда поставил старые болты. Один болт на углу от выпускного коллектора оборван.Походу и радиатор потек по бачку может его поджать или сразу новый купить?
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 26.06.2016 21:53
Ответить с цитатой

Дмитрий Валентиныч писал(а):
радиатор потек по бачку может его поджать или сразу новый купить?

можно обжать. я покупал новый всё вкругаля обжал, всё как то слабко было

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Дмитрий Валентиныч писал(а):
обнаружил что я нехороший человек, когда поставил старые болты. Один болт на углу от выпускного коллектора оборван

Аналогичная история. По одному болту вкрутил новые
VIL
модератор

Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23355
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль

VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23355
Ссылка на сообщение 26.06.2016 21:55
Ответить с цитатой

Дмитрий Валентиныч писал(а):
Походу и радиатор потек по бачку может его поджать или сразу новый купить?

Смотря как течёт. У меня 2 раза подтекал, герметик решил проблему оба раза. Последние 3 года не течёт Izvini
Дмитрий Валентиныч


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 06.01.2014
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Валентиныч
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 27.06.2016 15:46
Ответить с цитатой

Решил новый взять чтоб не думалось, званил в магазин 3 рубля стоит нетак дорого.
ИгорьБ


Авто: Chery Amulet А3
Откуда: САРАНСК-Атемар
Сообщения: 1888
Профиль
Регистрация: 22.06.2007
Возраст: 48
Профиль

ИгорьБ
Авто: Chery Amulet А3
Сообщения: 1888
Ссылка на сообщение 27.06.2016 16:32
Ответить с цитатой

Дмитрий Валентиныч писал(а):
Решил новый взять

новый обожми
Котовский


Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Откуда: Зеленоград
Сообщения: 2250
Профиль
Регистрация: 25.08.2007
Возраст: 61
Профиль

Котовский
Авто: Mitsubishi Pajero Nissan Qashqai
Сообщения: 2250
Ссылка на сообщение 28.06.2016 20:11
Ответить с цитатой

Новый радиатор я не только обжал, а предварительно разобрал, посадил бачки на герметик, а потом собрал.
Дмитрий Валентиныч


Авто: Chery Amulet 1
Откуда: Тула
Сообщения: 32
Профиль
Регистрация: 06.01.2014
Возраст: 42
Профиль

Дмитрий Валентиныч
Авто: Chery Amulet 1
Сообщения: 32
Ссылка на сообщение 28.06.2016 20:52
Ответить с цитатой

Сегодня всё купил,успел поставить только радиатор.Какой-то он хлипкий,соты круглые,с бачком соединены через резиновые кольца.Пока нижний патрубок ставил все руки об него порезал.
Травник


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Краснодар
Сообщения: 443
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Профиль

Травник
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 443
Ссылка на сообщение 25.07.2016 12:19
Ответить с цитатой

С осени прошлого года начал уходить антифриз в неизвестность примерно по литру в пару месяцев. По жаре началось непонятное кипение в бачке
и исчезать уже стало по литру в неделю, а следов никаких.
Травник


Авто: Chery Amulet А6
Откуда: Краснодар
Сообщения: 443
Профиль
Регистрация: 27.10.2010
Профиль

Травник
Авто: Chery Amulet А6
Сообщения: 443
Ссылка на сообщение 25.07.2016 13:23
Ответить с цитатой

Причина, полопался тонкий шланг патрубка-рогатины и при повышении давления выбрасывало антифриз и ,наверное, засасывало воздух.
Наш патрубок-рогатина A15-1303110. У меня был ранее купленный A11-1303110, но он какой-то убогий. Дырка в малом шланге 16 мм
стенки тонкие и при попытке натянуть его на трубку 210 мм он порвался в лохмотья. Пришлось колхозить старый патрубок. Обрезал тонкую трубку до живого места, купил в Газелевском ларьке 18мм металлический переходник, отпилил с одной стороны наплыв и загнал в оставшуюся часть живой трубки аж в резиновый тройник, затянул хомутом. С переходника на мет. трубу поставил кусочек советской автоводяной трубы 18 * 26. Конструкция проездила уже больше 500 км, все непонятки с бурлением в
бачке тоже прекратились. Заказал и получил патрубок A15-1303110
аж за 1030 рублей. Очень похож на оригинальный. Хай лежит.
Pfrtizan


Авто: Lifan X60
Откуда: Лямбург
Сообщения: 70
Профиль
Регистрация: 03.05.2015
Профиль

Pfrtizan
Авто: Lifan X60
Сообщения: 70
Ссылка на сообщение 11.01.2017 20:05
Ответить с цитатой

Привет мужики!,всех с новым годом!,был в тундре,неоткуда было залесть на форум.,а вот по приезду,пришлось смотаться в соседний городок(300км.),а по приезду услышать шипение под капотом.,заехав в гараж,открыл капот,из под нижнего патрубка радиатора-тек тосол с шипящим звуком.(машина заглушена),открыл крышку расширительного бачка-шипение пропало и течь прекратилась(частично),на следующее утро(нужно было ехать в другой городок(180км.)),долил тосол примерно литра два;завел,и походу прогрева движка все повторилось.Снял нижний патрубок;слил тосол;обмазал енту хрень герметиком;все соеденил.,снял крышку рас.бочка;разобрал;промыл;собрал;залил тосол в систему;завел машину-все повторилось!,только текло(как мне показалось)из под обжимных лепестков радиаторного бочка.Короче пришлось ехать на шестаке(стоит в резерве)!А вот сегодня разобрал весь бачок расшир.-ничего подозрительного необнаружил!,снял термостат-СГНИЛ он скотина,там такие тонкие усики держат клапан с пружинкой,они от окисления-сгнили,короче в утиль!,ну и снял радиатор-мокрый с обоих бочков.
Так вот напрашивается вопрос:могло ли повлеч за собой прогнивание от окисления термостата к несрабатыванию клапана в крышке рас.бочка,который повлек за собой расгерметизации радиатора!?!?
и вообще-должно ли быть давление в системе о.ж. которое может порвать радик?
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 56


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте