Автор |
Сообщение |
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
24.11.2015 10:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий Звонарёв писал(а): |
vic061049
:suicide:
И какая у такой головы цена? |
Купил через интернет магазин новую ГБЦ, чуть дороже, но качество литья и фрезеровки не сравнимо с той, что вернул в магазин. Все собрал, новые болты, прокладка, масло. Пришлось полирнуть четыре гидрика, плохо входили в свои гнезда. Завел, прогрел, гидрики перестали стучать, проехал немного, сработал датчик давления масла на холостых. На второй день история такая же. В чем причина. пока не выяснил, возможно фильтр или маслоприемник засорился эмульсией (поддон я не снимал, а надо было посмотреть и проверить. На больших оборотах лампочка тухнет
Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:
Новая ГБЦ с надписями фирма NETION
Нажмите для просмотра полного изображения
|
|
|
Дмитрий Звонарёв
|
Дмитрий Звонарёв
Авто: Chery Amulet А5
Сообщения: 1412
24.11.2015 17:01
|
Ответить с цитатой
|
|
vic061049
Раз лампочка пищит значит давление масле меньше 0,7,а это не полезно для двс! Проверь механическим манометром ! Распредвал туго вошёл?
|
|
|
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
24.11.2015 17:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Дмитрий Звонарёв писал(а): |
vic061049
Раз лампочка пищит значит давление масле меньше 0,7,а это не полезно для двс! Проверь механическим манометром ! Распредвал туго вошёл? |
Распредвал вошел нормально, даже после установки клапанов прокручивал за шкив ключом. На распредвале все подшипники разного диаметра, идут от шкива с увеличением в несколько сотых. Давление проверю.
|
|
|
Дмитрий Звонарёв
|
Дмитрий Звонарёв
Авто: Chery Amulet А5
Сообщения: 1412
24.11.2015 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
vic061049 писал(а): |
Распредвал вошел нормально |
Не болтался в постели? Может зазор между постелью и шейками большой,- от сюда и отсутствие давления масла на холостом ходу..
|
|
|
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
25.11.2015 08:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Да распредвал не может никак болтаться, там ведь пять опорных шеек, опытный моторист смотрел при сборке. Давление пока не проверил, на выходных буду смотреть. Начитался на наших форумах много всяких предложений, буду проверять у себя дальше.
|
|
|
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
07.12.2015 10:10
|
Ответить с цитатой
|
|
Проверил давление мех.манометром. На холодном - 2,5 атм, после прогрева 0,6 - 0,7. При повышении оборотов все нормально, редукционный клапан в насосе срабатывает при 4,2 - 4,5 атм, это видно по манометру. Всё как бы работает, остался не проверенным (не вскрытым) только масляный насос, а есть ли смысл его вскрывать (?), давление в норме, только на оборотах ХХ начинает срабатывать сигнализация, значит давление падает ниже нормы, а почему (?) Датчик давления исправен.
|
|
|
jonni
|
jonni
Авто: Daewoo Gentra
Сообщения: 905
07.12.2015 11:43
|
Ответить с цитатой
|
|
на горячую 0.6 мало,хорошо бы единичку,Попробуйте манометр поставить и глядя на манометр закрутить клапан на насосе,
|
|
|
kireev_p
|
|
|
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
07.12.2015 12:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Я также такого мнения, а ведь я писал - он срабатывает на 4.2 - 4.5 атм. Может проблемы с насосом? Нет особого желания его снимать. Так ведь он при повешении оборотов дает давление до срабатывания редукционного клапана (4,5 атм).
|
|
|
jonni
|
|
|
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
08.12.2015 09:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Спасибо, да я читал эту тему и не только ее, все перечитал, масло сменил с 5w40 на 10w40, фильтры также, возможно старую эмульсию не продавливает (?), так третья смена масла, маслоприемник чистый, ГБЦ новая, прокладки заменены. Сегодня прокатился 10 км, на холостых загорается датчик давления масла. Что дальше? С клапаном играться - это не очень здорово. Раньше я писал, он срабатывает при 4.2 - 4.5 кг/см2. Значит рабочий. Если насос при 1500-2000 оборотах дает давление, то и он рабочий.
|
|
|
джон
|
|
|
VIL
модератор
Авто: Chery Amulet 3
Откуда: Москва, Ясенево
Сообщения: 23357
Профиль
Регистрация: 06.07.2006
Возраст: 67
Профиль
|
VIL
Авто: Chery Amulet 3
Сообщения: 23357
08.12.2015 14:13
|
Ответить с цитатой
|
|
ИМХО: Что то мне кажется, что проблемы с давлением масла у тех, кто поменял ГБЦ могут быть связаны именно с новой ГБЦ, например с сечениями маслопроводных каналов и с их уплотнением ...
|
|
|
vic061049
|
vic061049
Авто: Chery Amulet 5
Сообщения: 55
08.12.2015 17:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Возможно проблема давления масла и в ГБЦ, я посмотрел несколько головок, разных производителей, так они отличаются друг от друга, это и понятно, литье разное, ну и качество исполнения также. Принимаю решение - смотрю, а потом наверное меняю масляный насос. Остальное все проверено, сделано аккуратно, остался насос.
|
|
|
ванюха
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|