Если ничего не будет найдено , то , возможно , это проблема с прокладкой головки- т.е. микроскопический прогар из камеры сгорания в канал ОЖ,что поднимает давление более 1,2-1,6 атм в системе.
Если ничего не будет найдено , то , возможно , это проблема с прокладкой головки- т.е. микроскопический прогар из камеры сгорания в канал ОЖ,что поднимает давление более 1,2-1,6 атм в системе.
Значит все таки сначала снять термостат и попытаться обнаружить что-нибудь там? _________________ Подпись
Значит все таки сначала снять термостат и попытаться обнаружить что-нибудь там?
Если в машину залит еще заводской антифриз, я бы с этого и начал
Затем продул бы и промыл все трубки и радиатор.
Залил бы нормальный антифриз.
ИМХО
Doc 56 писал(а):
возможно , это проблема с прокладкой головки
В этом случае при работе двигателя в расширительном бачке должно пробулькивать. Можно попробовать завестись на холодную при открытом бачка и посмотреть
Значит все таки сначала снять термостат и попытаться обнаружить что-нибудь там?
Если в машину залит еще заводской антифриз, я бы с этого и начал
Затем продул бы и промыл все трубки и радиатор.
Залил бы нормальный антифриз.
ИМХО
Doc 56 писал(а):
возможно , это проблема с прокладкой головки
В этом случае при работе двигателя в расширительном бачке должно пробулькивать. Можно попробовать завестись на холодную при открытом бачка и посмотреть
А при какой температуре должно пробулькивать? Или даже при холодном двигателе?
Итак насколько я понял необходимо:
1. Снять термостат
2. Продуть все трубки и радиатор.
3. Если не поможет ехать на СТО. _________________ Подпись
VIL писал(а):
В этом случае при работе двигателя в расширительном бачке должно пробулькивать. Можно попробовать завестись на холодную при открытом бачка и посмотреть.
Я еще советовал бы посмотреть в расш . емкость на прогретом двигателе. И при оборотах до 3000 тыс. , потом шприцом на 20 мл. вытянуть жидкость и посмотреть , есть ли там признаки вспенивания или явные пузырьки воздуха - что укажет на прорыв отработ.газов в ОЖ.
Я так понял, что образования на пробке горловины через которую масло заливают, а значит этот "некачественный" антифриз уже там
Если там- тогда, скорее всего, да
А что, если антифриз попадает в масло, то на его (масла) уровне это не сказывается? У меня уровень масла как был, так и есть. Но я тоже обратил на нездоровый цвет образований на крышке горловины. _________________ Подпись
Да , будет белесоватый выхлоп на прогретом двиг., запах выхлопа не такой как раньше, а масло на щупе двигателя будет мутное , чуть светлее (типа молочной карамели), воможно подпененное.
Удачи в диагностике, чтоб такого не нашлось...
Да , будет белесоватый выхлоп на прогретом двиг., запах выхлопа не такой как раньше, а масло на щупе двигателя будет мутное , чуть светлее (типа молочной карамели), воможно подпененное.
Удачи в диагностике, чтоб такого не нашлось...
Случилось что то страшное?
Снял термостат- ничего не обнаружил.
Проверил масло- цвет нормальный.
Проверил выхлоп- цвет и запах обычный.
Поехал на СТО и по дороге под капотом раздался стук, двигатель заглох и пошел дым.
После того как рассеялся дым я обнаружил 2 осколка неизвестного мне металла и отверстие размером с 5 рублей в районе крепления кондиционера к блоку (фото прилагаю, но качество никакое). Отбуксировали в магазин где был приобретен автомобиль и оставили до понедельника, до прихода директора. Продавцы говорят, что такого раньше не видели и предположили, что это какой-то натяжитель или привод кондиционера.
Вообщем не известно во что я вляпался. И связано ли это с давлением в СО. _________________ Подпись
и отверстие размером с 5 рублей в районе крепления кондиционера к блоку (фото прилагаю, но качество никакое)
А кокой диаметр в см. появившегося отверстия?(никогда не видел русских 5 рублей )
Не пробку расширительную ли это с блока вырвало ? ( это такая стальная , анодированная жолтым круглая крышка в водяной рубашке блока )
Может быть брак головки с местным плохим цируклированием ОЖ, ее вскипанием возле стенки цилиндра и всеми выше названными проблемами .
И где указанные фотки ?