Всем свечникам привет! Я в своё время писал о свечах buqaets... В них были недостатки, тонкий боковой контакт и прогарал центральный контакт. Сейчас устранили недостатки... Боковой контакт сделали 2,5мм, центральный контакт тоже сделали потолще. Изолятор тоже смотрится помощьней. Единственный видимый недостаток, это загнуто сопло Где стоит боковой контакт. Решил поставить ещё раз. После обнуления ЭБУ идет адаптация, но приёмистость чувствуется уже сейчас. Позже отпишусь как дела дальше пойдут... Что касается что Ховрюшка лопает по 9 литров на сто км.? Это смотря где кататься. По городу, особенно в Моське не погоняешь. А на трассе, как уже писал... На Бугаетсах кушало 8литров. Если ехать со скоростью от 80 до 100 бывал расход и 7,8 литра.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Да, забыл написать... Цена вопроса 1500 за комплект, даётся инструкция по адаптации и по зазорам.
Если ехать со скоростью от 80 до 100 бывал расход и 7,8 литра.
я если по трассе тошню 80-100 то расход тоже 7-8 литров, так что дело не в бугайтцах, просто надо ставить нормальные свечи, а эксперименты со всяким самопалом могут плачевно закончиться
_________________ Подпись
Если ехать со скоростью от 80 до 100 бывал расход и 7,8 литра.
я если по трассе тошню 80-100 то расход тоже 7-8 литров, так что дело не в бугайтцах, просто надо ставить нормальные свечи, а эксперименты со всяким самопалом могут плачевно закончиться
Это всё правильно... Каждому- своё... Но если по хорошему, то главное не свечи, а дерьмовенький бензик, со всякими добавками, которые через сутки улетучиваются (тоесть прекращается реакция повышения октана). А если бензик хороший можно и на простых 17 кататься и ни чего не случится. Но как видим, некоторые ребятки даже и знать, не знают какие у них свечки стоят... И им это по фиг! Едет и то хорошо...
Всем привет. извиняюсь конечно, что не полазил по сайту, очень сложно здесь все прочитать и найти. Вопрос такой, какие аналоги из высковольтных проводов посоветуете, а то в ирито брал полное г, хватает не больше года и расход большой. 2007 год, объем 2.4 .
Всем привет. извиняюсь конечно, что не полазил по сайту, очень сложно здесь все прочитать и найти. Вопрос такой, какие аналоги из высковольтных проводов посоветуете, а то в ирито брал полное г, хватает не больше года и расход большой. 2007 год, объем 2.4 .
Я не уверен, что дело у тебя только в В.В. проводах.
Но!!!!
Я тоже купил в Ирито, но только из-за наконечников, разобрал, заменил провода на провода для неоновых ламп (или можно от ЗИЛа, но они гораздо жёстче) и забыл навсегда
_________________ Подпись
Я не уверен, что дело у тебя только в В.В. проводах.
в чем еще может быть? в свечах?
свечи ставлю самые дешевые жигулевские, т.к. до этого покупал дорогие разницы не почувствовал. этих хватает на пол года и норм
Я не уверен, что дело у тебя только в В.В. проводах.
в чем еще может быть? в свечах?
свечи ставлю самые дешевые жигулевские, т.к. до этого покупал дорогие разницы не почувствовал. этих хватает на пол года и норм
Трудно сказать сразу.
ИМХО, свечи надо поставить и забыть про них на 30тыс.
Займись повнимательнее катушкой и др.. - зажиганием, короче.
В темноте присмотрись к ней на разных оборотах...
ИМХО, тут сразу не поймешь, где причина, а где следствие. Но ИРИТовские провода тоже можно 50тыс не трогать, если все с катушкой и свечами в порядке
К низковольтной проводке к катушке приглядись, проверь на пробой может и ее стоит заменить? Кто знает
_________________ Подпись
Вчера поменял ВВ провода на Tesla T315B (заказывал на экзисте), + свечи Denso VK20Y Iridium Tough(зазор 0,8мм), + отрегулировал клапана 0,15-впуск 0,25-выпуск. Изменений ни в звуке, ни в поведении авто на ХХ, ни в динамике не заметил .
До этого стояли Denso K20TT (зазор 1,1мм), родные провода, в клапана никто ни разу не лазил (пробег 40тыс. км.).
Сопротивление проводов Тесла было чуть больше родных.
Вывод - можно не тратиться на дорогие свечи и брать бюджетную серию денсо ТТ (K16TT, K20TT) и не менять родные провода пока им не придет явный кирдык.
Зазор 0,8 - сугубо для турбо движков. Нам такая искра слабовата будет.
наоборот, турбодвижки более требовательны к мощности искры, т.е. может быть ситуация когда на атмомоторе на одних свечах машина едет нормально, а на турбо на этих же свечах при бусте начинает дергаться
_________________ Подпись